Тема: Чем мерять Температуру и обороты ДВС?  (Прочитано 5641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #15 : 14 Февраль, 2011, 20:42:35 pm »
Я таким и пользуюсь и просить помочь не кого не надо.
К балке его привязываю изолентой,только так чтобы серволопатки через
его луч не проходили и перед собой вывешивай верт и смотри,только аккуратно.

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 14 Февраль, 2011, 23:30:28 pm »
Спасибо!

А по температуре что-нить помимо термовижн бывает? Желательно с индикацией на борту ...


Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #18 : 15 Февраль, 2011, 14:23:12 pm »
+1 за термомерт для новичкан на TT39. Без него перегреть можно лего и не принужденно даже этот не убиваемый двигатель. А вот тахометр ИМХО для 30ке сильно лишнее,  перекрутить ротор 39кой сильно сложно. Или лучше уже сразу же в сторону гувренера смотреть.

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 15 Февраль, 2011, 16:02:37 pm »
Спасибо за советы.

Гувернер пока не хочу, пока есть желание поработать с кривыми и микшерами.
С температурой видимо придется ждать когда еще сделают термовижнов, вся суть видеть индикацию
во время полета, а цифирки на ЖК экране явно не разглядишь в полете.

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #20 : 15 Февраль, 2011, 16:46:20 pm »
Спасибо за советы.

Гувернер пока не хочу, пока есть желание поработать с кривыми и микшерами.
С температурой видимо придется ждать когда еще сделают термовижнов, вся суть видеть индикацию
во время полета, а цифирки на ЖК экране явно не разглядишь в полете.

Огоньки так же не разглядишь в полете. Обычно делается настройка, подлет 1-2 минуты в нужном темпе, посадка мониторинг т-ры. Добившись нужных значений дальше на нее можно забить. А проблемы двигателя в полете при некотором опыте распознаються раньше чем о них сообщит термометр. 30ка будет летать практически при любых кривых если уж совсем в маразмы не уходить, а вот на 50нике все гораздо интереснее =)


Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 15 Февраль, 2011, 19:27:25 pm »
Огоньки так же не разглядишь в полете.


Позвольте с этим не согласиться. Хороший светодиод можно увидеть даже в солнечную погоду.
Ест-но если крутить 3Д то и на цвет заглянуть времени не будет, но в таком случае это уже будет и не нужно,
а пока идет обкатка и получение первых навыков - вертолет управляется плавно и все лампочки видны идеально.

П.С. Индикатор бортового заряда вот такой:
http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC5819/
Планирую приклеить на заднюю часть бака (под балку).

nik1

  • Гость
« Ответ #23 : 15 Февраль, 2011, 20:05:37 pm »
Термовижн видно и при 3Д, а на Traxxas ,после просмотра температуры на посадке, уже может быть поздно ::) Это конечно всё на любителя, у нас были почти все  термометры, но светодиодный самый оперативный.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #25 : 15 Февраль, 2011, 21:44:00 pm »
П.С. Индикатор бортового заряда вот такой:
http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC5819/
Планирую приклеить на заднюю часть бака (под балку).


Николай, сей девайс относится к разряду не очень полезных апгрейдов.
Промерять напряжение борта не составляет никакого труда.
Таким путём Вы обвешаете тренировочный вертолёт яркими цацками
и приблудами, которые приведут только к удорожанию крашей и к геморрою при сборке...