Тема: Logo 500 3D - второе знакомство.  (Прочитано 15127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #30 : 25 Апрель, 2011, 17:20:24 pm »
Ну... хехе... у меня V-Stabi от CSM ;) Состоит из трёх гириков и циклопа.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 25 Апрель, 2011, 17:51:01 pm »
Всё равно заносит хвост на выходе из тик-така :(
Проверил предкоменсацию - в норме.

В своё время удалось победить это только путём замены 720-го CSM гироскопа на 770 от JR  :D

- подушки стоят родные на гирах? Я бы их заменил на тонкие. На родных (да ещё с пучком проводов торчащих вверх) гира страшно раскачивается.
Как минимум - пофиксить как то эти провода, что бы не тянули гиру.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #32 : 25 Апрель, 2011, 17:59:12 pm »
В своё время удалось победить это только путём замены 720-го CSM гироскопа на 770 от JR  :D

- подушки стоят родные на гирах? Я бы их заменил на тонкие. На родных (да ещё с пучком проводов торчащих вверх) гира страшно раскачивается.
Как минимум - пофиксить как то эти провода, что бы не тянули гиру.
Про замену - обнадёживает.

Подушки стоят довольно мягкие, но гира стоит как положено на железке. Вот, думаю саму железку на более жёсткие подушки переставить.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 25 Апрель, 2011, 19:40:59 pm »
На двусторонний скоч от гир типа Спартан, Футаба... Резинки комплетные очень высокие и мягкие (те, что чёрные).
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #34 : 25 Апрель, 2011, 22:08:07 pm »
Проверил скотч - вроде бы довольно жёсткий. (ставил не родной).
Поднял Left Stop Gain с 114% до 125% - хвост заносить перестало :)
Вообще не понимаю, почему они там изначально 114 на 130 стоят? 114 в "по моменту", а 130 против?  ::)

Попробовал сегодня "петлю-улитку" сделать - непередаваемо, хотя у меня создалось впечатление, что Логу эта фигура не очень напрягла. Видимо или разгоняться надо сильнее, или "турбина" сказывается.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #35 : 26 Апрель, 2011, 00:08:14 am »
Кстати, а нормально, что ремень внутри балки позвякивает? Особенно когда ротор останавливается с ним бывает. Короткие такие "трык-трык".
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #36 : 26 Апрель, 2011, 01:00:53 am »
Это плохо. Зубья постепенно отрываются

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #37 : 26 Апрель, 2011, 08:01:01 am »
Неужели никак не лечится?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 26 Апрель, 2011, 13:20:00 pm »
Натяжку подбирать надо. Слишком сильно натягивать - плохо, слабо - то же... Нужна "золотая середина".  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #39 : 26 Апрель, 2011, 17:04:17 pm »
Бредово конечно, но может как-то внутрь можно успокоитель засунуть? Или ролик...
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #40 : 27 Апрель, 2011, 01:16:27 am »
При нормальной натяжке ничего не цепляется. Ремнь на Логе сильно подвержен температурному расширению, точнее- сжатию :D. Так, что нужно просто перед полетами проверить и отрегулировать натяжение.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #41 : 29 Июль, 2011, 23:01:53 pm »
Йо-хо-хо и галлон горилки!
Пока жду запчасти на Protos подлетнул на Logo.
Большое спасибо Тимофею, подсказал уменьшить чувствительность гироскопов ориентации. Теперь летает плавнее и не так дёргано.
Отлетал 2,5 аккумулятора, доволен как слон, ну или как пол слона :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

smolett

  • Гость
« Ответ #42 : 07 Август, 2011, 21:57:06 pm »
Лого отлетала уже более 100 полетов, за это время вылезло только три моих косяка, которые я сам допустил еще при сборке. Не надо покупать кит осенью, собирать его сразу но не до конца и потом весной дособирать его, явно забудешь что-то. Так и вышло :-[
Первым вылезло на самом первом подъеме (попытке подъема) сразу провернуло пиньон, так ясно, пропила под бонку не было (типа сделаю потом думал я осенью), пилили прям на поле Славиной болгаркой  ;) Полетел!
Примерно после 20 полета появился люфт в цапфах ХР, это я его собрал без локтайта (типа сделаю потом думал я осенью) - винты упирались в стоковые платиковые лопасти и потому не вылетали. Минус стоковых лопастей ХР в том, что в цапфах их не сложить для транспортировки, но зато они не дают и винтам выкрутиться. Пофиксил.
После 60 полетов стал слышать некие щелчки при перекладках по циклику, хех, хаб я оказывается тож без локтайта к валу привернул, вот он слегка и люфтил. Опять причина таже - (типа сделаю потом думал я осенью)  ;D
И все.

Не думайте, я слежу за своей техникой, перед каждым полетом постоянно проверяю все на наличие люфтов и биений. Но вот сборка на потом иногда может сыграть злую шутку, просто не вспомнишь уже что хотел доделать. Лучше сразу делать как положено. В общем, при всей моей забывчивости качество ЛОГО оказалось на высоте, даже крепеж без локтайта работает  :-[

PS Мне очень нравится этот вертолет!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #43 : 07 Август, 2011, 22:03:09 pm »
Не думайте, я слежу за своей техникой, перед каждым полетом постоянно проверяю все на наличие люфтов и биений. Но вот сборка на потом иногда может сыграть злую шутку, просто не вспомнишь уже что хотел доделать. Лучше сразу делать как положено. В общем, при всей моей забывчивости качество ЛОГО оказалось на высоте, даже крепеж без локтайта работает  :-[

+1 Именно из-за этого уронил протоса. Печально, но "потом прикручу качалку хвостовой сервы" оказалось фатально :(

Кстати, а то, что Logo надо на тик-таках кочегарить это нормально, или у меня что-то не так настроено? Такая вот штука случается, что даю вертолёту максимальный питч, а он вместо того, чтобы сразу уйти сначала как бы разгоняется, где-то 0.5 секунды.
Система FВL стоит, углы 12.5 на питч, лопасти EDGE 553, 6s.
Конфига: http://forum.rcdesign.ru/f116/thread212176.html
« Последнее редактирование: 07 Август, 2011, 22:17:07 pm от avi@tor »
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 11 Сентябрь, 2011, 22:19:00 pm »
Вот и я "оживил" наконец купленного у Ильи Лого 500, вывел из него все косячки, остались мелочевка, надо привод хвоста обновить а то люфты и хвостик подгуливает под нагрузкой. Пришлось полностью передалать систему подкосов, поставить пару силовых распорок в КАОС раму, иначе были сильные вибрации на хвосте при установке оборотов выше 2200 и сильных нагрузках. Штырет неплохо на 5000 6S АКБ, перемотанном моторе 4025 -1100 и ФБЛ Футаба 750. Теперь я очень доволен результатом.
Raptor 700E 2 шт.