Если вертолет с ремнем, то качественно отцентровать не получиться, либо придется ослаблять ремень.
На параллельность балки не всегда можно ориентироваться. Например у Лого 500 она не параллельна полу.
Если верт флайбарный, то можно зацепить за флайбар, и центровать. Я, например, именно так и делаю. Электрички центрую с пристрастием и по уровню.
Точную центровку имеет смысл делать в основном для электро вертолетов, так как там вес батареи составляет большУю часть тушки, и влияет сильно.
На нитре можно особо не заморачиваться, так как по мере израсходования топлива в полете меняется и центровка. В силу того, что вес топлива составляет меньшую часть тушки, а бак обычно расположен близко к центру ротора, смещение центровки влияет не сильно.
Кратко и емко: 1. Центровку делать тогда, когда вертолет полностью в сборе. Т.е взял и полетел. Обязательно с капотом.
2. Электро вертолет нужно обязательно центровать.
3. Нитро вертолет тоже обязательно центровать. Центровку рекомендуется делать при 60 процентном заполнении топливного бака.
4. Грузов желательно не навешивать. В идеале добиваемся хорошей центровки перемещением электроники. (Я не брезгую грузами, если масса 10-30гр)
5. Для новичка центровку делать обязательно. Иначе трудно понять модель.
6. Для вертов с валом, центровку можно делать взяв за цапфу, наклонив набок. Добиваемся чтобы на боку не было смещения.
7. Для вертов с ремнем - желательно его ослабить, так как дает ощутимое сопротивление вращению.
8. Пилоты с опытом не сильно заморачиваются с центровкой. Т.е есть некий плюс минус, который не мешает, и прекрасно компенсируется руками. Новички - см. п5.
9. Можно центровать, например, подвесив за ось флайбара, на прочном шнурке. Как сделать подумай сам. Ничего сложного, если напрячь моск.

10. Ни в коем случае не исправлять кривую центровку триммером. Очень пагубная и вредная привычка.

Будут советовать - плюй в глаз.
P.S по пункту 9. Сильно высоко не подвешивай, а то упадет еще. Будет статический краш (не в полете).