Тема: первые фигуры  (Прочитано 33998 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #60 : 15 Февраль, 2012, 18:07:11 pm »
Рискну тоже дать совет, как "заходить" в инверт.

В инверт я бы порекомендовал заходить через Ролл (переворот вбок)
Почему через ролл? Потому что скорость ролла гораздо меньше, чем флипа, что важно для
контролируемого перехода в инверт.

Александр, не совсем понял ... а зачем так настраивать вертолет ?
Для комфортного пилотирования удобно когда скорость переворота по крену и тангажу одинаковая ... :)

В РеалФлайт 6  Новые Рапторы, очень хорошо "переворачиваются" !!!  :D

Да к стати В Мод1, гораздо проще  именно Флипы даются  ;) ....
Тренируем быстрый флип на месте .... осваивается и начинаем делать "остановки" в инверте  ... вуаля !

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #61 : 15 Февраль, 2012, 18:33:58 pm »
Саша. Я ваще не обладаю талантами Забо. А блином летать и флипы делать научился на 4 месяца полетов по выходным на говновертушке Кинг-3 и клоне 450-ки CopterX.

По началу прогресс у всех быстро идет, а вот потом начинаются затыки. Тут очень индивидуально. Есть предрасположенность и борзость (нет тормозов и не боишься грохнуть модель), то научишься прилично летать за сезон два. Нет предрасположенности - только пятая точка и спасает.

Теперь по существу. Про инверт то есть.
Все всё уже сказали. Осталось рассказать про свой личный опыт. Как учился и тренировался.
Мой личный опыт:
Перед тем как лезть в инверт нужно наработать приличную базу на полетах блинчиком. Необходимый минимум: восьмерки, круги и восьмерки хвостом вперед. Уверенное висение во всех положениях.
Для чего это надо? Для того, чтобы суметь в случае чего вывести модель в привычное положение и избежать краша.
Далее, если не хотим поиметь много дров, садимся за симулятор, и заново учимся летать, но только уже в инверте. Начинаем как обычно - с висения. Разучиваем висение в инверте во всех положениях. Надо научиться уверенно висеть боками, хвостом и капотом к себе. Далее начинаем движения. Летаем прямоугольник с постоянным курсом, потом летаем прямоугольник с переменным курсом, потом круг. Круг надо налетать в обе стороны. Потом летаем восьмерку. Учимся летать хвостом вперед в инверте - также, круги и восьмерки. После того как все это уверенно освоил в симуляторе - идем на поле и пробуем в реале. Начинаем, чтобы привыкнуть к новому положению вертолета, с висения в инверте. Ну а далее по обстоятельствам. Я сразу начал летать круги, а потом и восьмерки.
Переводить вертолет в перевернутое положение лучше, как здесь уже советовали с помощью ролла, т.е делать переворот по элеронам. Причина на мой взгляд проста - в случае чего верт можно вывести из инверта просто довернув его. Высоту по началу лучше брать 6-10 диаметров ротора. Если не готов делать переворот на такой высоте, то ты еще просто не готов. Переходы от нормального полета в инверт, а также переходы из инверта к нормальному полету, лучше отработать в симуляторе. Т.е мозг должен четко различать когда вертолет в перевернутом полете, а когда нет.
Иначе, бывает, если долго летаешь в инверте, потом в нормальном полете можешь спутать ручки, и наоборот.

Наверняка есть методики более быстрого обучения, но я тренировался как описано выше. Я описывал процесс начального обучения у себя в дневнике. Все это применимо и для перевернутого полета. На второй сезон я слетал восьмерку в инверте, а также восьмерку в инверте хвостом вперед. К сожалению, потом я очень увлекся кругами с пируэтами и напрочь забросил тренировку инверта, в итоге сейчас в реале могу уверенно слетать только круги. В симе летаю как и летал - уверенно.

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Tomas

  • Сообщений: 140
  • 6HV, Logo-600
    • Александр
    • Томилин
  • Город: Санкт-Петербург, Металлострой
« Ответ #62 : 15 Февраль, 2012, 22:07:33 pm »
В инверте сосредотачиваюсь на кончике хвоста верта и мозг как бы  переключается на псевдо прямой полет: нужно хвост повернуть вправо-стик вправо, хвост опустить-стик от себя и т.д. Переключаюсь на весь образ верта-мозг начинает глючить. С самолетами такого нет. Понятно что вид самолета воспринимается легче и ПК в голове успевает правильно управлять руками…

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #63 : 15 Февраль, 2012, 22:11:20 pm »
В инверте сосредотачиваюсь на кончике хвоста верта и мозг как бы  переключается на псевдо прямой полет: нужно хвост повернуть вправо-стик вправо, хвост опустить-стик от себя и т.д. Переключаюсь на весь образ верта-мозг начинает глючить. С самолетами такого нет. Понятно что вид самолета воспринимается легче и ПК в голове успевает правильно управлять руками…

Прикольное мнемоническое правило!
Попробовал в симе - работает. Очень не привычно - но как-то летит!

Оффлайн Tomas

  • Сообщений: 140
  • 6HV, Logo-600
    • Александр
    • Томилин
  • Город: Санкт-Петербург, Металлострой
« Ответ #64 : 15 Февраль, 2012, 22:30:45 pm »
Конечно этот навык нужно ликвидировать а то в прямом полете придется по аналогии отслеживать кабинку а это как-то не есть гуд. Надеюсь наступят времена и в инверте буду отслеживать весь верт.

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #65 : 15 Февраль, 2012, 22:43:00 pm »
Где-то писали - мнемонические правила живут пока до спинного мозга не дойдет. Думаю (надеюсь) паразитные навыки сами собой в итоге ликвидируется.
Я в инверт пока еще только в симе перевернулся - и когда первую ориентацию пытался освоить - кабинкой к себе - прямо сам себе чуть не вслух командовал "к себе"/"от себя" иначе никак не получалось, сейчас уже научился чутка удерживаться во вех положениях и как-то само отпустило с командами.

Farhat

  • Гость
« Ответ #66 : 16 Февраль, 2012, 18:24:01 pm »
Ну  и приготовьтесь потратить год на нормал и год на инверт  (это если летаете в реале по выходным и не обладаете талантами Алана Забо).По прошествии двух лет неспешных тренировок Вы будете летать любой стороной, боком, раком, в инверте, как угодно.


Саша. Я ваще не обладаю талантами Забо. А блином летать и флипы делать научился на 4 месяца полетов по выходным на говновертушке Кинг-3 и клоне 450-ки CopterX. У всех индивидуально. Жена до сих пор говорит мне "А помнишь как ты первый раз перевернул кинга туда-сюда и кричал мне - ты видела, ты видела, я инверт сделал!" Могу видео найти своих первых петель. Обписаться можно глядя на эту лихорадочную летанину

Вот. 2 года назад. Полеты 11 ноября. Это где-то десятый мой взлет. Уже летаю во все небо влево-вправо. А на второй минуте посадка - на картоночку, блин.


Главное правило - не бояться

Что-то пропала кнопка Ютуба. Вставил криво

Что я так и не увидел инверта....
Вообщем всем спасибо,так ничего нового для себя я и не узнал.........

BAAN

  • Гость
« Ответ #67 : 16 Февраль, 2012, 21:58:28 pm »
Простите, Фархат, что мы не смогли вам ничего рассказать. На самом деле полеты на вертолете такая скучная и тривиальнаю штука, что и говорить не о чем.

Miron

  • Гость
« Ответ #68 : 16 Февраль, 2012, 22:12:56 pm »
Хотелось бы спосить а когда точно можно быть увереным в готовности к первому инверту?тоесть что кроме горки восьмерки и круга надо уметь делать?
Вы инверт не пробовали в симе?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #69 : 16 Февраль, 2012, 22:13:14 pm »
Простите, Фархат, что мы не смогли вам ничего рассказать. На самом деле полеты на вертолете такая скучная и тривиальнаю штука, что и говорить не о чем.

:) :круто: *BRAVO* в мемориз! :)

Miron

  • Гость
« Ответ #70 : 16 Февраль, 2012, 22:19:28 pm »
Я вообще не понимаю о чем разговор :D. Фархат спросил, когда можно к инверту переходить. По-моему когда в нормале висеть научишься тогда и инверт можно начинать, если не страшно. Я в симе и инвернт и нормал параллельно тренировал. А в реале я летал все сразу, так как налет в симе был уже очень большой. Прилетался в нормале чтобы нормально фиксировать верт и начал инверт

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #71 : 16 Февраль, 2012, 22:41:04 pm »
Вообщем всем спасибо,так ничего нового для себя я и не узнал.........
:круто:
В это точно в мемориз!  :D
Ему тут десять дядек чуть ли не "цыганочку с выходом" изобразили, спляслаи боевого гопака
и подрочили в присядку , а он "ничего нового для себя я и не узнал"  ;)
Ну тогда остаётся только продолжать смотреть как афигенно Забо рулить в инверте и хотеть так же ...

BAAN

  • Гость
« Ответ #72 : 16 Февраль, 2012, 22:52:05 pm »
Вообщем всем спасибо, так ничего нового для себя я и не узнал....

tos

  • Гость
« Ответ #73 : 16 Февраль, 2012, 22:55:50 pm »
и подрочили в присядку

и при этом нервно дергали сиськи, тю СТИКИ ;D ;D



JET007

  • Гость
« Ответ #74 : 17 Февраль, 2012, 11:13:01 am »
Хотелось бы спосить а когда точно можно быть увереным в готовности к первому инверту?
Для себя определил критерий: Не путаться в ориентации при смене положений "нормал <---> инверт".
Проще говоря в симе осваиваю всеракурсную ориентацию.