Тема: первые фигуры  (Прочитано 33957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #45 : 15 Февраль, 2012, 09:41:29 am »
а вреале даже круг носом в центр является непреодолимой мать задачей.....
А кабиной в себе Вы висите, ну скажем минуту, в одной точке ? В радиусе 2-3 метров ?
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #46 : 15 Февраль, 2012, 09:43:50 am »
Фархад, вам насыпали уже целый мешок советов!  ;) :D
А вы их или пропускаете мимо себя либо вздыхаете "все пилоты разные..."
Пока не будут освоены базовые ориентации и фигуры в нормале никакого
адекватного инверта не будет (можно смотреть на Забо хоть до слёз в глазах,
всё равно так не полетите )

Оффлайн aaz38

« Ответ #47 : 15 Февраль, 2012, 10:12:50 am »
Ну, я с Игорем согласен. От простого - к сложному. В 2010 году на Хелимастерс я большую часть маневров вообще не понимал и не мог отследить положение вертолета. В 2011 году там же на Хелимастерсе уже многое стало понятно, стало понятно как вертолет летит, но все равно быстро.
Сам пока отрабатываю нормал (вынужденный перерыв до тепла, до весны), в симе начал тренировать инверт висение. Флипы и ролы в симе получаются, за положением вертолета удается следить.
Т.е. смысл в чем для меня: по мере роста моего навыка в управлении постепенно приходит понимание более сложных маневров и положений. Самое интересное, что полеты на самолетах похоже тоже дают экспириенс какой-то. Я зимой довольно активно полетал пару-тройку недель и в симуляторе с вертолетом сдвиг наметился.
TREX-600 Nitro pro

Farhat

  • Гость
« Ответ #48 : 15 Февраль, 2012, 10:41:36 am »
А кабиной к себе Вы висите, ну скажем минуту, в одной точке ? В радиусе 2-3 метров ?
Да висение по всем четырем направлениям освоил,тока не хочу врать времени не засекал,даже тренировал попеременное висение по четырем сторонам (видел видео от боба на фрике) нормально,а вот круг с внутренним углом по элерону в симе делаю а в реале не могу х/з почему заруливаюсь,квадрат и восьмерку хвостом к себе тоже освоил,ролы еще не пробовал

вы их или пропускаете мимо себя либо вздыхаете
Это еще обосновать надо,с чего решили что я пропускаю?8)все совсем не так.

Фархад, вам насыпали уже целый мешок советов
И Именно за это вам два мешка благодарностей и большое человеческое Спасибо!

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #49 : 15 Февраль, 2012, 10:49:17 am »
Цитата: Саныч67 от Сегодня в 12:41:29А кабиной к себе Вы висите, ну скажем минуту, в одной точке ? В радиусе 2-3 метров ?Да висение по всем четырем направлениям освоил,тока не хочу врать времени не засекал,даже тренировал попеременное висение по четырем сторонам (видел видео от боба на фрике) нормально,а вот круг с внутренним углом по элерону в симе делаю а в реале не могу х/з почему заруливаюсь,квадрат и восьмерку хвостом к себе тоже освоил,ролы еще не пробовал
Спасибо за исправление опечатки.
Что то значит не совсем хорошо у Вас с висением всеми сторонами и кабиной К себе.
За секите, время это очень важно. Скорей всего вы не управляете вертолетом, правым стиком.
Эта ошибка тянет за собой ошибку в прохождении круга с наклоном модели.
С Уважением, Саныч.

Taras

  • Гость
« Ответ #50 : 15 Февраль, 2012, 11:03:34 am »
Возьму на себя смелость дать новичкам совет по освоению висения в инверте по своему опыту. Сложность инверта в том, что при управлении вертолетом напрочь меняются все направления. Но когда вы справитесь с полной инверсией всех направлений - вам любые полеты в инверте будут нипочем. Именно поэтому я рекомендую начинать осваивать позицию - висение в инверте носом к себе.

При висении в инверте носом к себе не нужно думать о вертолете, как о чем-то у чего есть перед или зад, не нужно мозгом пытаться оказаться в кабине. В данный момент это только помешает. Нужно пробовать воспринимать вертолет перевернутый в инверт носом к себе. Как палку, которую вы поставили торцом на указательный палец и пытаетесь балансировать влево-вправо.

Чтобы первый раз перейти в инверт попробуйте сделать так:
1. Поднимите вертолет на высоту 2-3 человеческих роста и повисните хвостом к себе
2. Немного поддернув его вверх левым стиком тяните правый стик на себя поворачивая вертолет носом к себе.
3. Когда вертолет перевернется где то на 150 градусов, тоесть не полностью ровно в горизонт, а так чтобы нос был выше хвоста тянете немного ниже центра левый стик на себя. Вертолет в таком положении начнет в инверте плавно лететь в небо и от вас.
4. Через секунду-другую просто переверните его в нормальное положение правым стиком вперед.

После первых таких попыток дальше делайте то же самое, но после переворота в инверт попробуйте аккуратно работая левым стиком газа стабилизировать его высоту, хоть немного. Дальше когда поймете, что высоту уверенно контролируете будете добиваться при перевороте горизонтального положение работая правым стиком вперед-назад. И только потом освоив балансирование по высоте и балансирование вперед-назад будете пробовать уже смещения вертолета влево-вправо

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #51 : 15 Февраль, 2012, 11:23:31 am »
Игорь прав ! Огромное значение имеет ТАЛАНТ !  ;)
И если увлечение совпадает с природной предрасположенностью .... по процесс обучения идет легко и непринужденно  ;), а вот если наоборот ....  :-\ то приходится все брать "пятой точкой" в симуляторе  G-) ....

Лично я, заинтересовался вертолетами .... исключительно как "летающими платформами" с вертикальным взлетом/посадкой.
Но в процессе обучения основам, увлекся "самим процессом"  :D....

Считаю что основой управления вертолетом являются статические элементы ...
Идеальный тренажер - Реал Флай начиная с 4.5 версии (у меня сейчас 6) .... в нем есть режим обучения Heli Orientation Trainer  ....
Только по факту отработки всех 27 уровней в течении месяца, появилось понимание инверта ...

Еще важный момент .... тренировка статики и динамики - дополняют но не заменяют друг друга .... необходим "сбалансированный подход"

С уважением, Соло.


Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #52 : 15 Февраль, 2012, 11:47:04 am »
я рекомендую начинать осваивать позицию - висение в инверте носом к себе.
Ключевая фраза.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #53 : 15 Февраль, 2012, 12:08:08 pm »
1. Поднимите вертолет на высоту 2-3 человеческих роста и повисните хвостом к себе
мало. При выходе просядет по шагам и как следствие встреча с землей будет неизбежна. Плюс не забываем, что по началу (по крайней мере я так делал) - не могу ровно тянуть стики только в одном направлении - всегда немного добавляю вращения или тангажа. Так что запас по высоте - остро необходим, чтобы иметь возможность выставить в стабильную позицию (хвост к себе) в любом экстремальном случае.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #54 : 15 Февраль, 2012, 16:21:54 pm »
Рискну тоже дать совет, как "заходить" в инверт.

Сначала надо полностью выучить все ориентации в нормале, т.е
обязательны к изучению полёты хвостом к себе, боками, носом к себе.

Вы должны уметь также летать хвостом вперёд хотя бы круг, а если летаете восьмёрку хвостом- то, считайте, что
"к переходу в инверт - ГОТОВЫ?" -  "Всегда готовы!"

В инверт я бы порекомендовал заходить через Ролл (переворот вбок)
Почему через ролл? Потому что скорость ролла гораздо меньше, чем флипа, что важно для
контролируемого перехода в инверт.

Из положения "хвостом к себе" роллом переворачиваем в положение "хвостом к себе в инверте"
Дальше стандартная методика [которой придерживаюсь сам и всем рекомендую]: попытки висения в одной точке -удердание в точке-  перемещение влево- вправо - перемещение вперёд-назад - квадрат - висение под 45 градусов - перемещения - висение обоими боками к себе - перемещения (боками)-квадраты(боками) -висение носом - перемещения - квадрат(носом) - всё, вы всеми сторонами и в любом направлении летаете в инверте.

Ну  и приготовьтесь потратить год на нормал и год на инверт (это если летаете в реале по выходным и не обладаете талантами Алана Забо).По прошествии двух лет неспешных тренировок Вы будете летать любой стороной, боком, раком, в инверте, как угодно.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #55 : 15 Февраль, 2012, 16:30:09 pm »
хвостом к себе в инверте - у меня вообще полный отрыв башки - я вообще не понимаю, как оно рулится.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #56 : 15 Февраль, 2012, 16:53:40 pm »
хвостом к себе в инверте - у меня вообще полный отрыв башки - я вообще не понимаю, как оно рулится.

AIL (лево-право) nакже как и в нормале, а elev -( уперёд-назад) инвертированно.
Иногда помогает абстрагироваться от вертолёта и представить , что ты находишься в другом месте и рулишь оттуда, из "привычного" положения. Например тиктаки лыжами к себе -  представьте что вы находитесь "в глубине" сима и рулите "оттуда", если вы привыкли к обычным тиктакам, за недельку в симе начнёте "ОТТУДА" тиктачить лыжами к себе.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #57 : 15 Февраль, 2012, 17:14:41 pm »
хвостом к себе в инверте - у меня вообще полный отрыв башки - я вообще не понимаю, как оно рулится.
А ты Игоря попроси научить, он уже Аванта собрал научит  :D .

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #58 : 15 Февраль, 2012, 17:25:15 pm »
Ну и немного истории про инверт и флипы

Научившись более-менее висеть в инверте в симе, решил «флипнуть» в инверт в реале на Рапторе 50 . Надо заметить, что роллом Раптор тоже, конечно, переворачивался в инверт, но оооочень медленно, потеря высоты на такой импровизированной «бочке» была метров шесть.

Далее привожу рассказ очевидцев, потому что сам я рулил на автомате и пришёл в себя только после того как всё закончилось.

Раптор вися хвостом к пилоту тихонечко отползал от пилота в глубину поля, пилот резко (привык на роллах) рванул правый стик вперёд, Раптор мгновенно перевернулся через нос, пилот (видимо не ожидавший такой прыти) инстинктивно дёрнул правый стик снова вперёд, Раптор кувырнулся через нос, да так шустро, что проскочил нормал и снова оказался в инверте, Пилот запаниковал, опять дёрнул стик вперёд, Раптор снова кувырнулся, сделал полный оборот, и снова оказался в инверте..пилот дёрнул стик…и всё повторилось снова!

Со стороны выглядело так: Вертолёт прыгая как лягушка, огромными скачками удалялся от пилота, постепенно снижаясь….метров через 400 уже практически был не виден, и скрылся в траве… Краш.

Но благодаря симу и видимо инстинктивному выравниванию в инверте, при падении пострадали только лопасти, и мелкие пластмасски в голове (у Раптора пластиковый хаб).

Очевидцы  до сих пор вспоминают, и жалеют, что не  было заснято.

Причины краша – кардинальное различие в поведении «правильного» вертолёта в симе и «неправильного» в реале, недостаток опыта в пилотировании модели в симе в положении «носом к себе в инверте», переоценка своего пилотского мастерства, уход модели за пределы визуального контроля.

Поэтому рекомендую «роллить» в инверт – модель уходит вбок, и её сложно «потерять», флипать от себя – можно, но можно и уфлипать, а флипать «на себя» я бы лично не стал, пока не освоил бы хотя бы висение всеми сторонами в инверте.  Модель летит, считай, на тебя и зрителей, а если зарулишься?
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

BAAN

  • Гость
« Ответ #59 : 15 Февраль, 2012, 18:03:01 pm »
Ну  и приготовьтесь потратить год на нормал и год на инверт  (это если летаете в реале по выходным и не обладаете талантами Алана Забо).По прошествии двух лет неспешных тренировок Вы будете летать любой стороной, боком, раком, в инверте, как угодно.


Саша. Я ваще не обладаю талантами Забо. А блином летать и флипы делать научился на 4 месяца полетов по выходным на говновертушке Кинг-3 и клоне 450-ки CopterX. У всех индивидуально. Жена до сих пор говорит мне "А помнишь как ты первый раз перевернул кинга туда-сюда и кричал мне - ты видела, ты видела, я инверт сделал!" Могу видео найти своих первых петель. Обписаться можно глядя на эту лихорадочную летанину

Вот. 2 года назад. Полеты 11 ноября. Это где-то десятый мой взлет. Уже летаю во все небо влево-вправо. А на второй минуте посадка - на картоночку, блин.


Главное правило - не бояться

Что-то пропала кнопка Ютуба. Вставил криво
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2012, 18:38:56 pm от _k0t_ »