Если есть возможность, попроси опытного пилота сделать флипы на месте на твоем вертолете. Надо смотреть, как выходит вертолет после полуфлипа назад. Если выходит носом на пилота, то механического наложения каналов нет. А если в сторону, то есть что-то. Править скорее всего только миксерами элеватор->элерон.
еще пара проверок на ровность работы автомата перекоса:
подъем вверх в нормале и в инверте. если перекосы в работе АП есть, вертолет будет уходить не вертикально вверх, а заваливаться. Небольшое отклонение от вертикали допустимо, а вот сильные перекосы надо устранять лимитами по соответствующим каналам или миксерами. Миксеры, кмк, менее предпочтительны.
И, конечно, надо убедиться, что в голове вертолета ничего не открутилось/ослабно, особенно проверить винты крепления рамки флайбара.