Тема: о как: новые монстры Raptor G4 и Raptor e720  (Прочитано 35691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #30 : 23 Сентябрь, 2011, 19:25:49 pm »
Серёж, 2\3 моего вертолётного опыта я пролетал на рапторах. Бывало, они меня бесили, но, в принципе, воспоминания о них -  :круто: !
Просто они начали морально устаревать + "алигн" стал рулить. Но, когда я в мае увидел живой, новый раптор, то до сих пор уговариваю себя на него. Просто несколько посторонних моментов удерживают. Поддерживаю твой выбор, и желаю тебе, получить массу впечатлений от этой модели!  :круто:

GMT

  • Гость
« Ответ #31 : 23 Сентябрь, 2011, 19:27:55 pm »
Какой мотор и регуль посоветуете?

Серваки - изгаляться не буду поставлю савоксы 1257 титан. На хвост банально - 251  :)

По сервам +1  ;)

Насчет мотора ...
Хеликрафт предлагает два варианта

470 - 520kV, 450 - 470kV, Scorpion и Neu 1912 520kv ...

По регулю, уже три варианта  :D
Китай
Кастл
Контрон ...  (ненужное зачеркнуть ...)

По сервам понятно.

По мотору у регулю...
не хоца (чесно признаюсь) напрягать моцг. Какой мотор поставить? А с регулями так вообще путаница.
Китай - не хочу!
Кастл - не знаю вроде народ располовинился одни довольны, другие матерят.
Контрон - вроде усе хорошо, цена блин!

Вообще склоняюсь к кастлу, у меня претензий к нему нет. Но ХЗ, может если брать все новенькое, значит все хорошее-модное )))), а это значит контрон.
Блин, чо посоветуете? Цена конечно важна, но надежность и качество важней. Посоветуете контрон значит контрон.

GMT

  • Гость
« Ответ #32 : 23 Сентябрь, 2011, 19:31:07 pm »
Серёж, 2\3 моего вертолётного опыта я пролетал на рапторах. Бывало, они меня бесили, но, в принципе, воспоминания о них -  :круто: !
Просто они начали морально устаревать + "алигн" стал рулить. Но, когда я в мае увидел живой, новый раптор, то до сих пор уговариваю себя на него. Просто несколько посторонних моментов удерживают. Поддерживаю твой выбор, и желаю тебе, получить массу впечатлений от этой модели!  :круто:

Елки, Артем, больше не пиши дифирамбов! :D :D :D  Ты всегда вкусно пишешь!
Уже хочется позвонить чтоб скорей прислали иль на встречу КИТу побежать.  :D :D :D

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #33 : 23 Сентябрь, 2011, 19:37:24 pm »
Советовать дело неблагодарное, просто поделюсь своим опытом. Мне очень нравится связка Скорп 5020-520 + СС 120(160). Но не забывай, что у него передатка 10.09 (если память не изменяет). Поэтому подбирай силовую под эту передатку.
Подкину тебе, просто для примера, один из вариантов члена сборной США по F3C:
http://rc.runryder.com/helicopter/t663032p1/
А всё равно, думать придётся самому. ;)
 

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #34 : 23 Сентябрь, 2011, 19:39:45 pm »
У меня тоже самые теплые чувства к рапторам. Прошлые 50-ки радовали своей простотой и надежностью. Сейчас Х50 - просто лапочка. И летит отлично, и от сборки просто огромное удовольствие. Качество деталюшек - высший класс. Карбон карбонистый, металл металлический  :D
Вот только по севам...  Я бы BLS от футабы поставил. Савоксы нормально работают, но с БЛС вертушка гораздо чище летает...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

GMT

  • Гость
« Ответ #35 : 23 Сентябрь, 2011, 19:44:53 pm »
Советовать дело неблагодарное, просто поделюсь своим опытом. Мне очень нравится связка Скорп 5020-520 + СС 120(160). Но не забывай, что у него передатка 10.09 (если память не изменяет). Поэтому подбирай силовую под эту передатку.
Подкину тебе, просто для примера, один из вариантов члена сборной США по F3C:
http://rc.runryder.com/helicopter/t663032p1/
А всё равно, думать придётся самому. ;)


Передатка точно такая 10.09! Значит с мотором и регулем определился. Акки, пока не определился......

GMT

  • Гость
« Ответ #36 : 23 Сентябрь, 2011, 19:47:46 pm »
У меня тоже самые теплые чувства к рапторам. Прошлые 50-ки радовали своей простотой и надежностью. Сейчас Х50 - просто лапочка. И летит отлично, и от сборки просто огромное удовольствие. Качество деталюшек - высший класс. Карбон карбонистый, металл металлический  :D
Вот только по севам...  Я бы BLS от футабы поставил. Савоксы нормально работают, но с БЛС вертушка гораздо чище летает...

Антох, дай сцылку по сервам. Пока сетап не заказал, хочу посоветоваться с Вами, вроде савоксы не плохи но Твой совет мне тож важен!!!

GMT

  • Гость
« Ответ #37 : 23 Сентябрь, 2011, 19:49:23 pm »
Леша Нездайминов, как под музыку жжет, Раптор-однако!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 23 Сентябрь, 2011, 20:02:12 pm »
Антох, дай сцылку по сервам. Пока сетап не заказал, хочу посоветоваться с Вами, вроде савоксы не плохи но Твой совет мне тож важен!!!


http://www.futaba-rc.com/servos/brushless.html

Лучший вариант BLS255HV + BLS256HV на хвост, но вариант не очень бюджетный... Хотя и сам 90-й класс не бюждетный :)
Если земноводна категорически против, то BLS451. То что там всего 10кг - не страшно, потому как у футабы это показатель в динамике, плюс у БЛС огромное усилие удержания.

К стати, Леха в Ульянкого летал моего Х50 с самыми дешевыми BLS451 и был очень удивлен его точностью. Было бы здорово если бы он тут появился и описал бы свои ощущения от БЛС.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #39 : 23 Сентябрь, 2011, 20:06:23 pm »
Антох, дай сцылку по сервам. Пока сетап не заказал, хочу посоветоваться с Вами, вроде савоксы не плохи но Твой совет мне тож важен!!!


http://www.futaba-rc.com/servos/brushless.html

Лучший вариант BLS255HV + BLS256HV на хвост, но вариант не очень бюджетный... Хотя и сам 90-й класс не бюждетный :)
Если земноводна категорически против, то BLS451. То что там всего 10кг - не страшно, потому как у футабы это показатель в динамике, плюс у БЛС огромное усилие удержания.

К стати, Леха в Ульянкого летал моего Х50 с самыми дешевыми BLS451 и был очень удивлен его точностью. Было бы здорово если бы он тут появился и описал бы свои ощущения от БЛС.


+1
451 радуют очень.


GMT

  • Гость
« Ответ #40 : 23 Сентябрь, 2011, 20:34:22 pm »
Ну вот Антох, я уже начал сомневаться в выборе серв.
Пожалуй пока не буду моцк себе ломать,поставлю савоксы 1257, полетаю на них.

DD

  • Гость
« Ответ #41 : 23 Сентябрь, 2011, 21:30:25 pm »
на 700- савокс 1267сг. быстрые, сильные, точные, живучие. проверено ;)

GMT

  • Гость
« Ответ #42 : 23 Сентябрь, 2011, 21:43:25 pm »
Понял, Дим!
Поэтому с тушкой особо не раздумывал, а с сетапом пару дней приторможу, возьму паузу. Выбор электроники очень большой, спешить 2-3 дня не буду.
Твой вариант тож не плох, но сервы медленнее, на 7.4 что для СС не есть гуд,  и дороже.

GMT

  • Гость
« Ответ #43 : 23 Сентябрь, 2011, 23:04:02 pm »

DD

  • Гость
« Ответ #44 : 23 Сентябрь, 2011, 23:06:44 pm »
а может лучше кит намотать? или такой взять http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk45/HK_4525_520/