Тема: о как: новые монстры Raptor G4 и Raptor e720  (Прочитано 33486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #120 : 26 Сентябрь, 2012, 10:36:49 am »
Дим, пересмотрел к-цию еще раз (в т.ч. и с твоими фото, спасибо). Оказалось, что есть много места слева (если смотреть со стороны хвоста), две дырки, пригодные для М2 с фиксирующейся гайкой (под петельки) и проточка на крепеже элеваторной сервы. У меня ситуация усугубляется тем, что кожух фена и сам фен занимает очень много места на ДВСке. Управляющий блок CGY750 с приемышем поставил пока на верхнюю площадку, сам датчик вынес на хвостовой кейс (там есть две дырки, в них-то и закрепил карбоновую пластинку, а уж на нее - влепил датчик.

Питание ввел в приемник (6203, 1-2 каналы, два "шланга") третий канал - подкал, питание всего борта - 5 машинок HV - идет по AWG20 (heavy duty sbus cable) через рампу питания CGY750 (замучил вопросами саппорт Futaba - сказали "отстань", все rated и можно так делать).

По прикидке в номинале больше 2-3 ампер я с кабелька на 7.5-8.3 вольта не сниму, в пике кабель (длинной 55 мм.) вытянет до 22А с легким нагревом (многожилка, 90 "ниток" внутри по спеке!).

Нигде (вообще нигде) не нашел спецификации на разъем Futaba J - ходЮт слухи про какие-то 5А на нем, но - не более.

Выключатель борта ставить не стал. Лежит Skookum PB-2 c FET-выключателем - весь в раздумьях - надо ли его ставить.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #121 : 01 Октябрь, 2012, 20:01:19 pm »
Hу вот и мой вертолетик отлетал примерно 20-25 вылетов, в деревне летал без остановок по утрам, правда разок порвало хвостовой ротор и лопасти разлетелись в разные стороны. ::) Но вертолет посадил без поломок, от резкого хлопка погнуло хвостовой вал но с помощью молотка и Антона из Воронежа вал был выровнен, но не идеально и все равно долетал на нем как есть.



Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #122 : 01 Октябрь, 2012, 20:07:54 pm »
вот

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #123 : 01 Октябрь, 2012, 20:20:16 pm »
Утренние полеты

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #124 : 01 Октябрь, 2012, 22:37:03 pm »
А вот полное видео полета в Минске  :-[

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #125 : 29 Апрель, 2013, 00:24:22 am »
Вот и закончились мои дни полетов на Рапторе без краше  :D сегодня загнал его в землю, но скажу бывало на других вертолетах и гораздо похуже падения , но сдесь в минусе почти все кроме электроники,даже рама основная в 2 местах сломана , так что не такой уж он и крепенький как я думал :D

Оффлайн Yurii

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1307
« Ответ #126 : 29 Апрель, 2013, 06:49:34 am »
Вот и закончились мои дни полетов на Рапторе без краше  :D сегодня загнал его в землю, но скажу бывало на других вертолетах и гораздо похуже падения , но сдесь в минусе почти все кроме электроники,даже рама основная в 2 местах сломана , так что не такой уж он и крепенький как я думал :D

И где же фотоотчёт??

DD

  • Гость
« Ответ #127 : 29 Апрель, 2013, 08:15:17 am »
сегодня загнал его в землю

да Димон, знаем тебя - ты своего добьешься!)))

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #128 : 29 Апрель, 2013, 10:33:03 am »
Сила сломила волю...
С Уважением, Богдан.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #129 : 01 Май, 2013, 16:44:37 pm »
вот


Головка не родная!    Куда родную дел?   Из прогресса в регресс?   Не хватило воли и уситчивости устранить должным образом вибрации?
 :)    Знакопеременные нагрузки - это дело такое, хлопотное,  всё что угодно разорвёт.  А головка здесь не причём.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #130 : 01 Май, 2013, 19:16:25 pm »
вот


Головка не родная!    Куда родную дел?   Из прогресса в регресс?   Не хватило воли и уситчивости устранить должным образом вибрации?
 :)    Знакопеременные нагрузки - это дело такое, хлопотное,  всё что угодно разорвёт.  А головка здесь не причём.
Это вообще о чем сейчас?? Или для статистики отметится?

DD

  • Гость
« Ответ #131 : 01 Июнь, 2013, 11:03:55 am »
Nick Maxwell rocks the new Thunder Tiger E700...  ::)
... а моторчик-то стандартный 4035 )))
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3k8Pr6ekl8I#!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #132 : 07 Июль, 2013, 00:38:38 am »
Малость обломался со стандартным 2S Lipo питанием без BECа - батарейку 1700 Mah вздуло после 15 циклов, 2200 пока живет, при том что с борта их снимаю с остатком на банке 3.8-3.9 после 3 полетов.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #133 : 07 Июль, 2013, 00:46:22 am »
Малость обломался со стандартным 2S Lipo питанием без BECа - батарейку 1700 Mah вздуло после 15 циклов,
Это же сколько у тебя сервы жрут?! или 2S дохленькая?
я посмотрел у меня 4 хайтека HV в пределе 2 ампера потребляют ( на земле)
в прошлые выходные на одной зарядке отлетал 15 полётов.