Дим, пересмотрел к-цию еще раз (в т.ч. и с твоими фото, спасибо). Оказалось, что есть много места слева (если смотреть со стороны хвоста), две дырки, пригодные для М2 с фиксирующейся гайкой (под петельки) и проточка на крепеже элеваторной сервы. У меня ситуация усугубляется тем, что кожух фена и сам фен занимает очень много места на ДВСке. Управляющий блок CGY750 с приемышем поставил пока на верхнюю площадку, сам датчик вынес на хвостовой кейс (там есть две дырки, в них-то и закрепил карбоновую пластинку, а уж на нее - влепил датчик.
Питание ввел в приемник (6203, 1-2 каналы, два "шланга") третий канал - подкал, питание всего борта - 5 машинок HV - идет по AWG20 (heavy duty sbus cable) через рампу питания CGY750 (замучил вопросами саппорт Futaba - сказали "отстань", все rated и можно так делать).
По прикидке в номинале больше 2-3 ампер я с кабелька на 7.5-8.3 вольта не сниму, в пике кабель (длинной 55 мм.) вытянет до 22А с легким нагревом (многожилка, 90 "ниток" внутри по спеке!).
Нигде (вообще нигде) не нашел спецификации на разъем Futaba J - ходЮт слухи про какие-то 5А на нем, но - не более.
Выключатель борта ставить не стал. Лежит Skookum PB-2 c FET-выключателем - весь в раздумьях - надо ли его ставить.