Ссылки на связанные события

  • 3DX Russia + HeliMasters 2011 Белые Ночи: 01 Июль, 2011 - 03 Июль, 2011

Тема: Соревнования "3DX Russia + HeliMasters 2011 Белые Ночи".  (Прочитано 258253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #105 : 05 Февраль, 2011, 06:36:57 am »
Саныч
10 литров на одного , не много будет ? :D
а в окошечке уже 26.
Если лично мне, то ещё и мало. :-\
Это так типа штрафа  ;) или штрафной... O0

А если по теме.
То у меня вопрос.
Планируется ли, разделение участников по классам или весовым категориям вертолетов.
Или в новичках можно будет выступать и на 450 и Касаме. ::)
Или к примеру как будут в "АС" смотреться рядом 500-ка и Авант... :-\
С Уважением, Саныч.

nik1

  • Гость
« Ответ #106 : 05 Февраль, 2011, 07:23:37 am »
Собственно пред регистрация идёт до конца февраля, времени ещё уйма. Чего подгонять то ?

Оффлайн джонни

  • Сообщений: 113
  • Город: Воронеж
« Ответ #107 : 05 Февраль, 2011, 09:10:13 am »

P/S
А некоторые пилоты скромно прячутся в "спортсменах", хотя
должны стоять в "асах" в полный рост !
[/quote]
выводите их на чистую воду и сами переставляйте в асы,а то те кто долго определяется между новичками и спортсменами ловить в спортсменах будет нечего :)     и еще что будет с теми кто зарегестрируется и по уважительной причине не приедет??
Raptor30-50 Ely.Q50

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #108 : 05 Февраль, 2011, 09:49:14 am »
P/S
А некоторые пилоты скромно прячутся в "спортсменах", хотя
должны стоять в "асах" в полный рост !
Минутчку,я так понимаю ,по правилам ,если участник занял призовое место в категории,
то больше в ней выступать он не может,прально ?
А если он принимал участие и остался в Ж... ,чтоже ему в эксперты лезть можно ?
В объясните ,народ интересуется.
Что про себя ,то в прошлом году я ваще не был готов в спорсменах участвовать ,о
том что фристайл надо летать только в питере узнал и ваще его ни разу не пробовал до того.Сам виноват,блин.
Поэтому в это раз хочется быть более осведомленным (прально написал?)

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #109 : 05 Февраль, 2011, 09:52:51 am »
Саныч
10 литров на одного , не много будет ? :D
а в окошечке уже 26.
Если лично мне, то ещё и мало. :-\
Это так типа штрафа  ;) или штрафной... O0

А если по теме.
То у меня вопрос.
Планируется ли, разделение участников по классам или весовым категориям вертолетов.
Или в новичках можно будет выступать и на 450 и Касаме. ::)
Или к примеру как будут в "АС" смотреться рядом 500-ка и Авант... :-\

Саныч. Ты удивишься, но хорошо настроенная 450-ка PRO летает также стабильно и плавно как 500-ка. А стандартный протос 500 - юркий гад, как 450-ка. А мой атом 6ХВ пока вообще на самолет похож :) ИМХО пофигу на чем, лишь бы пилоту было комфортно

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #110 : 05 Февраль, 2011, 09:55:13 am »
P/S
А некоторые пилоты скромно прячутся в "спортсменах", хотя
должны стоять в "асах" в полный рост !
Минутчку,я так понимаю ,по правилам ,если участник занял призовое место в категории,
то больше в ней выступать он не может,прально ?
А если он принимал участие и остался в Ж... ,чтоже ему в эксперты лезть можно ?
В объясните ,народ интересуется.
Что про себя ,то в прошлом году я ваще не был готов в спорсменах участвовать ,о
том что фристайл надо летать только в питере узнал и ваще его ни разу не пробовал до того.Сам виноват,блин.
Поэтому в это раз хочется быть более осведомленным (прально написал?)

Леня, продуманный фристайл - унилое сочетаний вышколенных фигур. Тот же сет-маневр. А вот неожиданный фристайл новичка - адреналин для всех. Думаю сильнее подогреет эмоции и баллы если такой новичок перед фристайлом выдаст из личного загашника строительные каски членам жюри. Я похоже так и сделаю :)

DD

  • Гость
« Ответ #111 : 05 Февраль, 2011, 10:15:02 am »
Думаю сильнее подогреет эмоции и баллы если такой новичок перед фристайлом выдаст из личного загашника строительные каски членам жюри. Я похоже так и сделаю :)

не выйдет. судьи быстро охладят излишние эмоции и экспромты пилота и напомнят о правилах и безопасности ;)
так что - хороший экспромт, это подготовленный экспромт.  :D

nik1

  • Гость
« Ответ #112 : 05 Февраль, 2011, 10:19:56 am »
Однозначно , просто колбасить будет не айс, хоть и жёстко. На соревнованиях на фристайле есть правила , которые надо выполнять.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #113 : 05 Февраль, 2011, 10:20:13 am »
Красивый экспромт может слетать пилот с многолетнем опытом и всеравно
это будет наработанные фигуры и переходы ,а если летать колбасню ,то обязательно
вроешь вертуху.
Ой,Николай опередил.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #114 : 05 Февраль, 2011, 10:33:04 am »
Чорт... Как же его подготовить. Это ж надо колбасить по одной схеме


Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #116 : 05 Февраль, 2011, 13:48:13 pm »
Саныч
10 литров на одного , не много будет ? :D
а в окошечке уже 26.
Если лично мне, то ещё и мало. :-\
Это так типа штрафа  ;) или штрафной... O0

А если по теме.
То у меня вопрос.
Планируется ли, разделение участников по классам или весовым категориям вертолетов.
Или в новичках можно будет выступать и на 450 и Касаме. ::)
Или к примеру как будут в "АС" смотреться рядом 500-ка и Авант... :-\

Саныч. Ты удивишься, но хорошо настроенная 450-ка PRO летает также стабильно и плавно как 500-ка. А стандартный протос 500 - юркий гад, как 450-ка. А мой атом 6ХВ пока вообще на самолет похож :) ИМХО пофигу на чем, лишь бы пилоту было комфортно
А чему я должен удивиться. Нет не удивлен. :-\
Более того, Вам Андрей верю как себе...
За одно переживаю, не успею перелезть из "зеленейщих новичков" в "новички". :'(
Два полетных месяца май и июнь - маловат-то.  >:(
С Уважением, Саныч.

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #117 : 05 Февраль, 2011, 15:09:35 pm »
Теперь на главной страницы официального сайта соревнований хелимастерс.рф, вы можете наблюдать счётчик. Он показывает количество человек прошедших регистрацию. НО!!! Это не значит, что как только вы зарегистрировались, сразу должно изменится количество человек. Не так всё просто, но не будем вдаваться в технические тонкости, обновление происходит один раз в три часа. Огромное спасибо AlexSr  O0 Александру Сергиенко за помощь в создании счётчика.

Откроем небольшую тайну: в будущем, возможно очень скором, попробуем сделать таблицу. Динамическую таблицу, которая будет автоматически добавлять и сортировать данные прошедших регистрацию!  :ура:

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #118 : 05 Февраль, 2011, 15:35:39 pm »
Господа, честно говоря ответы на все вопросы есть. Но, всё же повторю ещё раз:

- "пилот-новичок" летают только СЕТ-МАНЁВР. Никакой колбасни. Не заранее подготовленной, не экспромта.

 При этом, обратите внимание:
Категория одна. Изначально "зелёных новичков" не будет. Это сделано специально, что бы "сильные" пилоты не регистрировались в эту категорию. А "слабые" - не завышали свои амбиции.

Будет ОТБОРОЧНЫЙ ТУР.
В этом отборочном туре будут летаться фигуры сопоставимые с бывшей категорией "зелёный новичок"!
Летать их будет вся нынешняя категория "пилот-новичок".

Таким образом, по результату отборочного тура более "слабые" пилоты будут соревноваться между собой....
А более "сильные" - между собой.

То есть, будет по факту два финала, один равнозначные старым "зелёным новичкам".
Второй - равнозначный старым "просто новичкам".


- "пилот-спортсмен" летают:
 а) СЕТ-МАНЁВР с набором фигур общей суммой до ВОСЬМИ баллов ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
 б) фристайл. Без музыки или с музыкой - определяется предпочтением пилота.


- "пилот-Ас" летают:
 а) СЕТ-МАНЁВР с набором фигур общей суммой ОТ ВОСЬМИ с половиной баллов.
 б) фристайл. Без музыки или с музыкой - определяется предпочтением пилота.


Пилот занявший призовое место в какой либо категории на соревнованиях предыдущего года - переходит в следующую категорию.


Абсолютный победитель соревнований (категория "ас") - переходит в судейскую бригаду на следующий год.
В этом году, учитывая изменения статуса соревнований, а так же тот факт, что формируется сборная страны для поездки на 3DX - из этого пункта соревнований сделано исключение!


Пилот вправе заявиться в любую категорию, если до этого он не принимал участие в соревнованиях.
Но, нужно помнить, что существуют достаточно жёсткие правила полётов, при нарушении которых (умышленном или нет) судьи дисквалифицируют пилота.
Так же, в случае возникновения у судейской бригады серьёзных сомнений в квалификации пилота до начала соревнований, судьи вправе потребовать от пилота продемонстрировать им своё умение контролировать вертолёт.


Категории вертолётов.
Деления по категориям - нет.
Доказательством справедливости такого подхода является занятое Костей в прошлом году второе место в категории "спортсмен"  на вертолёте 450-го класса.


В отношении моего предыдущего высказывания, относительно "скорости и причин регистрации"...
 - ну, во первых, не надо понимать мои слова на столько буквально!  :D Это "гипербола", и цель её - мотивировать пилотов..
 - чем быстрее зарегистрируются пилоты (тем более те, кто выступали в прошлом году, или точно решили выступать в этом), тем проще будет организаторам. Нам же нужно представлять себе к чему готовиться! Сколько и в каких категориях будет пилотов. Может быть их будет так много, что кому то придётся отказать  :-[
А может быть наоборот - пилотов будет мало (относительно), и план соревнований можно будет дополнить конкурсами... К ним же то же нужно готовиться, нужно сделать на конкурсы регистрацию.., продумать призы...

Вот по этому, мы и заинтересованы в скорейшем определении круга участников соревнований!  :ура:
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #119 : 05 Февраль, 2011, 16:07:13 pm »
Саш , тогда надо было сделать пред регистрацию в течении 10 дней, а не месяца. А то вроде время много , а надо бы побыстрее :D