Господа, честно говоря ответы на все вопросы есть. Но, всё же повторю ещё раз:
- "
пилот-новичок" летают только СЕТ-МАНЁВР. Никакой колбасни. Не заранее подготовленной, не экспромта.
При этом, обратите внимание:
Категория одна. Изначально "зелёных новичков" не будет. Это сделано специально, что бы "сильные" пилоты не регистрировались в эту категорию. А "слабые" - не завышали свои амбиции.
Будет ОТБОРОЧНЫЙ ТУР.
В этом отборочном туре будут летаться фигуры сопоставимые с бывшей категорией "зелёный новичок"!
Летать их будет вся нынешняя категория "пилот-новичок".
Таким образом, по результату отборочного тура более "слабые" пилоты будут соревноваться между собой....
А более "сильные" - между собой.
То есть, будет по факту два финала, один равнозначные старым "зелёным новичкам".
Второй - равнозначный старым "просто новичкам".
- "
пилот-спортсмен" летают:
а) СЕТ-МАНЁВР с набором фигур общей суммой до ВОСЬМИ баллов ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
б) фристайл. Без музыки или с музыкой - определяется предпочтением пилота.
- "
пилот-Ас" летают:
а) СЕТ-МАНЁВР с набором фигур общей суммой ОТ ВОСЬМИ с половиной баллов.
б) фристайл. Без музыки или с музыкой - определяется предпочтением пилота.
Пилот занявший призовое место в какой либо категории на соревнованиях предыдущего года - переходит в следующую категорию.
Абсолютный победитель соревнований (категория "ас") - переходит в судейскую бригаду на следующий год.
В этом году, учитывая изменения статуса соревнований, а так же тот факт, что формируется сборная страны для поездки на 3DX - из этого пункта соревнований сделано исключение!
Пилот вправе заявиться в любую категорию, если до этого он не принимал участие в соревнованиях.
Но, нужно помнить, что существуют достаточно жёсткие правила полётов, при нарушении которых (умышленном или нет) судьи дисквалифицируют пилота.
Так же, в случае возникновения у судейской бригады серьёзных сомнений в квалификации пилота до начала соревнований, судьи вправе потребовать от пилота продемонстрировать им своё умение контролировать вертолёт.
Категории вертолётов.
Деления по категориям - нет.
Доказательством справедливости такого подхода является занятое Костей в прошлом году второе место в категории "спортсмен" на вертолёте 450-го класса.
В отношении моего предыдущего высказывания, относительно "скорости и причин регистрации"...
- ну, во первых, не надо понимать мои слова на столько буквально!

Это "гипербола", и цель её - мотивировать пилотов..
- чем быстрее зарегистрируются пилоты (тем более те, кто выступали в прошлом году, или точно решили выступать в этом), тем проще будет организаторам. Нам же нужно представлять себе к чему готовиться! Сколько и в каких категориях будет пилотов. Может быть их будет так много, что кому то придётся отказать

А может быть наоборот - пилотов будет мало (относительно), и план соревнований можно будет дополнить конкурсами... К ним же то же нужно готовиться, нужно сделать на конкурсы регистрацию.., продумать призы...
Вот по этому, мы и заинтересованы в скорейшем определении круга участников соревнований!
