Тема: Как правильно натянуть ремень?  (Прочитано 17550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #30 : 26 Январь, 2011, 05:01:25 am »
В полете, я тоже разницу чувствую. Она мала, но на работе хвоста чувствуется сильно.
На прочие характеристики (на силовую) влияет - на грани моих ощущений. Но я пилот сам знаешь какой - не продвинутый.
Не думаю, что логгером можно эти 5% корректно поймать.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #31 : 26 Январь, 2011, 12:47:47 pm »
В полете, я тоже разницу чувствую. Она мала, но на работе хвоста чувствуется сильно.
На прочие характеристики (на силовую) влияет - на грани моих ощущений. Но я пилот сам знаешь какой - не продвинутый.

Согласен! На работе хвоста натяг ремня чувствуется очень даже! Слабый ремень дает задержку на смене пируэта, как будто резинка натягивается сначала, а потом выстреливает. Тугой ремень делает момент смены пируэта практически моментальным, но только вал дает действиетльно резкую и четкую смену пируэта. Впрочем, все это придирки, можно летать и на слабом ремне, не сказать, что для меня заминка на смене пируэта портит весь пилотаж и мешает летать.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #32 : 26 Январь, 2011, 14:43:38 pm »
Элька на недотянутом ремне на быстром тик-таке в конвульсиях вся бьется. На перетянутом звенит и гудит вся так что страшно становится. С валом - кайф :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #33 : 26 Январь, 2011, 17:05:27 pm »
Лучший ремень, это вал :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #34 : 26 Январь, 2011, 17:25:06 pm »
Коль, тебе - однозначно лучше. С моим уровнем - скорее баловство, хотя местами да, приятней. Для новичков же вал сильно удорожает стоимость падения, а на качество висения и полетов блинчиком он никак не влияет. А с ремнем можно и на подмятой балке летать :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #35 : 26 Январь, 2011, 17:37:28 pm »
Можно и на валу с подмятой балкой летать :D
С ремнём можно летать ого го как, вон пилоты Микадо, чего только не вытворяют на ремнях :круто:

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #36 : 26 Январь, 2011, 18:39:49 pm »
Попутал...  :-[
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #37 : 26 Январь, 2011, 20:39:16 pm »
У меня на 500 с валом даже пли малейшей кривизне балки верт трясет так что просто караул... По этому летаю исключительно на кетайских карбоновых, к тому же они еще и сильно легче, что для центровки полезно.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #38 : 26 Январь, 2011, 20:44:06 pm »
Я имел ввиду подмятую , а не кривую. Типа , когда лопастью по балке тюкает при слабом краше, в ней появляется вмятина. А на кривой понятно , что будет вибрация.
А  ты какие покупаешь балки, на ХС ?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #39 : 26 Январь, 2011, 21:06:16 pm »
Я имел ввиду подмятую , а не кривую. Типа , когда лопастью по балке тюкает при слабом краше, в ней появляется вмятина. А на кривой понятно , что будет вибрация.
А  ты какие покупаешь балки, на ХС ?

Дык лежит одна балка. По столу катнуть - максимум пол миллиметра гуляет, а летать низя - трясет ужас как. На ремне помню об колено разгибал и летал себе :) Балки да, от туда. от RJX.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #40 : 26 Январь, 2011, 21:10:06 pm »
Хорошо , при случае закажу.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 26 Январь, 2011, 23:30:22 pm »
Раз пошла такая пьянка (про вал имеется в виду, хотя тема про натяжку ремня), то я после крайнего краша решил на 600-ку поставить 2 подшипника на вал (благо их есть у меня  :)). Может это уменьшит возможную вибрацию даже на "чуть гнутой" балке?
Не, балку я естественно поставил новую (та уже ни о чем). Просто интересно помогут ли 2 подшипника в чем-то?
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #42 : 27 Январь, 2011, 05:51:43 am »
 :o
У меня на вертах, там где вал, по дефолту 2 подшипника стоят.
600-ка это Тирекс? Странно, думал у них все правильно сделано. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #43 : 27 Январь, 2011, 07:42:16 am »
На Х-селле 9мм карбоновый вал, подш один и проблем нет. Два подша они ставят на бензиныча.

« Ответ #44 : 15 Май, 2011, 02:48:15 am »
Владельцы 500-ок, посмотрите маркировку у себя на ремнях, если не сложно ??? ???
Ситуация следующая, заказал с Эмейна вот
такие ремни, а они оказались малы на 6HV, посмотрел мануал и к 500ке и к 600ке, ума не приложу к какому верту они подходят | 8-(
Goblin 700, Compass Atom 7 HV