Тема: Как правильно натянуть ремень?  (Прочитано 17524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« : 23 Январь, 2011, 22:53:25 pm »
В принципе вопрос в названии темы.
Почему он возник? Если натягивать так, как рекомендуют зарубежные форумы и видео (то есть до тех пор, пока ремень не перестанет стучать об балку, если эту самую балку трясти), то основные лопасти начинают крутиться с заметным усилием. Думал сначала, что может виноват один из подшипников, обеспечивающий плавный ход ремня.
Но нет. Были проверены все. В итоге получается что: если ремень болтается и стучит по балке, натяжение.... (ну грубо говоря никакое), то мы спокойно летаем. Если ремень натянуть до состояния "НЕ БРЕНЧАТЬ", то полетное время сокращается и становится невоозможным отключить двигатель даже в полуметре от земли. Понятие АВТОРОТАЦИЯ отсутствует полностью.
Как же все-таки тянуть ремень?
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))


SeverTV

  • Гость
« Ответ #2 : 23 Январь, 2011, 23:06:37 pm »


SeverTV

  • Гость
« Ответ #4 : 23 Январь, 2011, 23:16:17 pm »
Вопрос интересный.Да и пальчики тонкие нужны.Скорее всего брать надо где ХР - ремень должен встретиться двумя половинками.

GanGan

  • Гость
« Ответ #5 : 23 Январь, 2011, 23:25:08 pm »
Это только в полёте проверить получится. На простосе такая-же проблема. Недотяг - хвост гуляет под нагрузкой, перетяг - рвётся.


SeverTV

  • Гость
« Ответ #7 : 23 Январь, 2011, 23:27:55 pm »
Во как?

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 23 Январь, 2011, 23:35:33 pm »
Теди! Ну по поводу третьей фотографии: мы же не знаем усилия, с которым ты сжимаешь этот ремень. Может ты просто пальцы на него положил, а может сжимаешь из всех своих сил  ;) В данном случае фото не показатель

Вот что я нашёл -122

http://forum.rcdesign.ru/f116/thread127281-4.html


Теди! Специально для тебя (ну и для интересующихся тоже  :))
Если есть желание сделать ссылку на какой-то конкретный пост на Дизайне, то в этом посте жмем именно на его номер( в данном случае на 122, который находится справа вверху этого поста). Потом в адресной строке копируем его личный адрес (адрес этого поста) и уже его выкладываем на форум как ссылку.
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2011, 23:42:18 pm от Vialom »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

SeverTV

  • Гость
« Ответ #9 : 23 Январь, 2011, 23:36:27 pm »
Может кто из летающих и ответит на этот вопрос.Думаю что при натяжении надо смотреть на ХР - и чтоб ремень был в  среднем положении как на фото -СРЕДНЕЕ между ними.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #10 : 23 Январь, 2011, 23:38:14 pm »
...я вам по "секрету" скажу, на Атоме 500 ремень надо тянуть сильно.
Он там крупнозупчатый и с большим содержанием резины, через 8-10 полётов
чуть-чуть вырабатывается,  садится на своё место и дальше работает идеально.
...а вот на Протосе ремень с большим содержанием пластика и перетягивать
его стрёмно (на стретч-версии ремень уже пошире и посерьёзней)

SeverTV

  • Гость
« Ответ #11 : 23 Январь, 2011, 23:39:07 pm »
Теди! Ну по поводу третьей фотографии: мы же не знаем усилия, с которым ты сжимаешь этот ремень. Может ты просто пальцы на него положил, а может сжимаешь из всех своих сил  ;) В данном случае фото не показатель

Да сжать сильно не получается.Палец сверху шишь пролезет.Да и таким макаром конечно и не прочувствовать что там с ремнём.

SeverTV

  • Гость
« Ответ #12 : 23 Январь, 2011, 23:40:58 pm »
...я вам по "секрету" скажу, на Атоме 500 ремень надо тянуть сильно.
Он там крупнозупчатый и с большим содержанием резины, через 8-10 полётов
чуть-чуть вырабатывается,  садится на своё место и дальше работает идеально.
...а вот на Протосе ремень с большим содержанием пластика и перетягивать
его стрёмно (на стретч-версии ремень уже пошире и посерьёзней)

Вот нас и услышали.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #13 : 23 Январь, 2011, 23:44:42 pm »
Сильно тянуть - меньше летать будет. Больше напряжение на ротор и мотор. Я проверяю просто. Зажимаю рукой хвостовой ротор и пробую крутить основной. Если проскакивает - недотяг. Если подымается в петелечку немного но не проскакивает - норм. А вообще распускаешь балку. Натягиваешь плотно. Выравниваешь и не тянучи балку зажимаешь ее. И будет нормальный натяг. Тоесть не надо при зажимании винтов балки ее при этом сильно тянуть назад

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 23 Январь, 2011, 23:47:07 pm »
...я вам по "секрету" скажу, на Атоме 500 ремень надо тянуть сильно.
Он там крупнозупчатый и с большим содержанием резины, через 8-10 полётов
чуть-чуть вырабатывается,  садится на своё место и дальше работает идеально.
...а вот на Протосе ремень с большим содержанием пластика и перетягивать
его стрёмно (на стретч-версии ремень уже пошире и посерьёзней)

Игорь! Снимаю шляпу перед твоим опытом, но как быть с тем, что при даже не очень сильной натяжке, лопасти тяжело вращаются? Могу сказать, что у меня Атом сделал уже десятков шесть вылетов. Но при попытке натянуть ремень ситуация повторяется.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))