В принципе вопрос в названии темы.
Почему он возник? Если натягивать так, как рекомендуют зарубежные форумы и видео (то есть до тех пор, пока ремень не перестанет стучать об балку, если эту самую балку трясти), то основные лопасти начинают крутиться с заметным усилием. Думал сначала, что может виноват один из подшипников, обеспечивающий плавный ход ремня.
Но нет. Были проверены все. В итоге получается что: если ремень болтается и стучит по балке, натяжение.... (ну грубо говоря никакое), то мы спокойно летаем. Если ремень натянуть до состояния "НЕ БРЕНЧАТЬ", то полетное время сокращается и становится невоозможным отключить двигатель даже в полуметре от земли. Понятие АВТОРОТАЦИЯ отсутствует полностью.
Как же все-таки тянуть ремень?