Тема: Выбираем батарейки для FAI-FA...  (Прочитано 92039 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #180 : 03 Апрель, 2011, 23:17:41 pm »
... и нет возможности заряжаться в поле.
Коль,у тебя-ж вроде PL8 зарядка? к ней источник питания и гену какую небудь недорогую-типа фубаг 2000,инверторную ,она не шумная,вон Джастин Стюарт летает и не парится,говорит за 12 минут заряжает пару паков на Аврору 90Е,за целый день менньше 2 литров керосина -по моему неплохо :),я в этом году попробую так,гена у меня есть на даче,PL8 V2 и инверторы на 1.4 квт 24 v ,едут малой скоростью . :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #181 : 04 Апрель, 2011, 06:24:49 am »
Цитата: offtop
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу рассказывают о дешевизне и удобстве электричества. Бу-га-га.  :D
В мелких размерах электричество еще терпимо и более или менее дешево. На 90-м просто пипец получается, если хочешь нормально полетать.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #182 : 04 Апрель, 2011, 06:52:32 am »
Не , поверлаба пока нету, да и хожу пехом на поле, метров 200. Поэтому генератор не утащить.
Вить ,конечно 700Е это не дёшево, но если посчитать цену полёта на 90 двс , то выйдет ни чуть не дешевле.А с теми нагрузками какие приходятся на верт , моторы не жильцы. У меня на 5000мач, на тренинге фигур, время полёта почти 6 мин, вполне не плохо. Да и 700 я брал, исключительно к 3ДМ , а так бы летал на 600Е.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #183 : 04 Апрель, 2011, 06:54:16 am »
...и гену какую небудь недорогую-типа фубаг 2000,инверторную ,она не шумная,вон Джастин Стюарт летает и не парится...
У Джастина Хонда EU2000
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #184 : 04 Апрель, 2011, 07:15:19 am »
Кстати , Витя , когда мы с тобой спорили насчёт двс и электро , то разговор шёл про 600 размер. А там без вариантов -электро форевер :D

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #185 : 04 Апрель, 2011, 09:01:16 am »
По моим подсчетам, если я буду летать на ДВС 90-м а не на электричке, то разница в стоимости топлива и батареек будет примерно 90 000 р в год. т.е. на топливо я потрачу на 3000 баксов больше в год. Это о дешивизне, не считая износа мотчиков и прочего т.к. ДВС изнашивается быстрее из за вибраций и прочего.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #186 : 04 Апрель, 2011, 09:16:42 am »
Ярик , у тебя такая разница, потому что твои аки, ходят на 700 по 150-200 вылетов. А это не прилично много :D
« Последнее редактирование: 04 Апрель, 2011, 09:32:27 am от nik1 »

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #187 : 04 Апрель, 2011, 09:20:19 am »
Цитата: offtop
Не надо холиварить. Я шутки ради коммент написал, видя ваши страдания по поводу батарей.  :D

Ярослав, лукавишь ты.
Вот тут я считал.
Не думаю, что с тех пор что-то сильно поменялось. Для 90-го размера графики будут те же.



Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #188 : 04 Апрель, 2011, 09:26:51 am »
Витя, я не лукавлю, это не я считал а парни наши на поле, врят ли ошиблись т.к. считали "всем миром" исходя из количества циклов на моих АКБ и дат их приобретения.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #189 : 04 Апрель, 2011, 09:36:32 am »
Я пока аргументировать не могу, как налетаю на 700Е какое то время, посчитаю циклы-переведу в минуты, а потом пересчитаю на 90 двс. И уже точно буду знать -про финансы. Сложнее посчитать траты на двс мотор, всегда по разному они ходили. Бывало совсем мало.

Оффлайн volid

  • Сообщений: 32
« Ответ #190 : 04 Апрель, 2011, 10:33:12 am »
Ну вот, как то неожиданно мой Касамыч вскоре получит  супер аки-- ТР 65С 5000 мач. Сам бы я не решился на такие, довольно они дорогие.
 Огромное спасибо Игорю Куличику, за тАкой сУпер подарок.  :TY: :TY: :TY: O0 O0 O0
Теперь получиться нужно наклеить спонсорскую наклейку?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #191 : 04 Апрель, 2011, 10:48:48 am »
Я пока аргументировать не могу, как налетаю на 700Е какое то время, посчитаю циклы-переведу в минуты, а потом пересчитаю на 90 двс. И уже точно буду знать -про финансы. Сложнее посчитать траты на двс мотор, всегда по разному они ходили. Бывало совсем мало.
Коля, только не надо считать только стоимость полета, в отвязке от всего остального. Этот показатель будет ниочем.
Кстати, можем с тобой потом сравнить. У меня Касама нитро, у тебя электро. Легко сравнивается в таком случае.
У меня пока налет небольшой - ~700мин.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #192 : 04 Апрель, 2011, 10:51:39 am »
Парни, а зачем вы собрались их сравнивать? Кому это надо?


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #193 : 04 Апрель, 2011, 10:53:00 am »
Виктор, скажи а как ведут себя подшипники на основном валу? У меня на рексе их разбивает через 300 вылетов примерно.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #194 : 04 Апрель, 2011, 10:59:33 am »
Ярослав, ты про какие подшипники? Точнее на каком вертолете?  :D
У меня не было проблем с подшипниками главного вала ни на одном из пяти вертолетов. Точнее были пару раз, и то, только после краша с загибанием вала - появились перекаты в подшипниках, в таком случае менял.
Или ты про подшипники вала двигателя говоришь?
 
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0