Тема: OUTRAGE E-Velocity50 (конверсия)  (Прочитано 5892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #15 : 22 Январь, 2011, 11:12:00 am »
...То, что у меня рвало шестерню, я обошел.
...И еще 2 ошибки Чарли, которые я обошел.

опссс... в свете выхода fusion50 возникает вопрос:
- шестерня 0.8мм. спрашивал Тарека - пишет что не рвет, все прямо сЮпер. я же не уверен что это так...
- а что за 2 ошибки оставил Чарли на память о себе? ;)

Хелик

  • Гость
« Ответ #16 : 22 Январь, 2011, 12:06:10 pm »
Уж коли задал вопрос - отвечаю.
Лично мне не встречались кривые колокола на Велосити.
Допускаю, что на заводе криво вклеивают ферродо. Но что то мне не верится ,что тело вращения можно изготовить с биением.



По поводу колокола тут написал, чтоб тему не засирать не относящейся к электро версии деталькой.
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4630.msg76299;topicseen#msg76299
Вроде не первый узел мотор сцепление, которое я регулировал, я его и так и сяк, а оно.....


Косяки видны, по моему мнению раму должно скрутить при такой компоновке, но хочется обратного.
По существу, я тут в Москве за рюмкой тер с Сашей Хайвольтом, так вот дополнительный подшипник  для мотора  со стороны шестерёнки, это так ерунда, в основном просто раму усиливает слегка, а нужен подшипник с держателями в попке у мотора, потому, как весь этот маховик, имеет не дюжий гироскопический момент и очень сильно сопротивляется изменению положения в пространстве.
Так вот кто это зробит будет в лимонаде.

nik1

  • Гость
« Ответ #17 : 22 Январь, 2011, 12:24:18 pm »
Третий подш со стороны пиньёна, для больших вертов очень даже нужен, нагрузки будь здоров.

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #18 : 22 Январь, 2011, 13:07:58 pm »
Цитировать (выделенное)
- а что за 2 ошибки оставил Чарли на память о себе?

1. Использование такой формы сервотрея. Лопается даже без краша. Из-за недостаточной жесткости рамы в этом месте.
Лехе это простительно, потому что он на Велосе не летал и не может этого знать.

2. Конструкция промежуточного рычага хвостовой тяги. Длинный болт шара рвется.
Здесь можно посмотреть как решать эту проблему. На 29-й секунде.


Есть еще косяки Чарли, но в разрезе электро уже менее значимые.

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #19 : 22 Январь, 2011, 13:56:05 pm »
Тарек не сорвал потому что:

- модуль использовался 0.8 (Леха "летал" на 0.7)
- добавлена поддержка пиньена блоком-проставкой рамы а не так как хотели раньше:

- потор-маунт фьюжена тольще чем его аналог от 550-го.

За подсказку болта качалки хвоста спасибо. Сам об этом подумал ещё когда вкручивал этот тоньсенький длинный болтик.
smell flowers while you can

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #20 : 22 Январь, 2011, 19:02:26 pm »
Цитировать (выделенное)
- а что за 2 ошибки оставил Чарли на память о себе?

2. Конструкция промежуточного рычага хвостовой тяги. Длинный болт шара рвется.
Здесь можно посмотреть как решать эту проблему. На 29-й секунде.





Может мне повезло конечно ,но болтик ентот у меня не рвало,и слава богу.
А из фоток я понял ,что енту тягу от Алигна поставили ?

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #21 : 20 Февраль, 2011, 04:21:13 am »
..продолжение| 8-(
Поправил под толщину 1.5мм, ну и немного посрезал лишнего жира в разных местах. Добавил "поддержку" деталей от фьюжена, которые можно ставить до кучи, типа поддержи пиньёна, или нижней плщадки, которую можн овкречить кверх тормашками в центральную часть, и тогда можно убрать вертикальную перегородку акумов.

Большущее спасибо Димычу Пирандосу за резку в жизнь ! :ура: Перебрал , думал вес будет полегче... но не тут-то было - 3570, едрить его так!  :-\ Либо 1.5 текстолит тяжелее 2.0 карбона либо я чота не понимаю уже... Короче вот такой получился:







« Последнее редактирование: 20 Февраль, 2011, 04:28:26 am от NURB »
smell flowers while you can

Хелик

  • Гость
« Ответ #22 : 20 Февраль, 2011, 10:49:54 am »
Я легэнько фигею с времени поста (Ответ #21 : Сегодня в 04:21:13 »)
 :ура:Что, могу сказать, красив, крепок, пока не лёгок, я так понимаю будет ФБЛ который на фотографии уже виден, шо це?  И когда ты накидаешь остатки, тяги и хвостовой плавник будет 3600 полётный приблизительно.
Что, хочется дополнить, визуально нужна плоскость, чтоб батарейка к ребру не прижималась, мне в этом плане ужасно нравится пластиковая мандула на 90 ом вертолёте. Да Димон молодец, видать отпуск ему пошёл на пользу, вот ели бы не ручкожеватели….. Шобы понять, что легче тебе нужно было сразу на весы бросить детальки, теперь гадай.

П.С. летал, не летал, в этой нарезке виден инженерный подход, даже конструкторский, 00:-) и в словарях не правильно пишут, тута обучение конечно важно, но призвание главнее, можно 5 лет отучится, а самолёты летать не будут. И маленький момент, это личное, гораздо интереснее смотреть фотографии, сделанные на мыльницу, чем безостановочное слайд шоу 00:-). Хвостовой шарик у меня не обрывало, пока, хотя спасибо за подсказку. ( я так правильно понимаю? Идёт разговор о шарике 4.75*8ммна проставке с болтом м2 на 14мм в рычаг R50N920-SS)
Совсем Псы Мне очень нравятся проекты, которые доводят до конца. Я уже хочу такую раму, больше чем родную, вот ещё бы пластиковый кейс под батарейки.
Мне очень жаль, что Рекс 600 разбился об фуфлыжно-барыжную 00:-) стену, она не пробиваема, никогда в жизни нельзя брать на работу персональщиком бывшего таксиста  и всё в таком роде. И вот по сей причине все 600тое сгребыю метлой в кучу и в уголок на хранение, личные устремления переношу в сторону Велосити. Электричка будет теперь именно этой модели.

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #23 : 20 Февраль, 2011, 13:09:33 pm »
Андрюх, FBL наш родной, Серегин RedBar. За прошедшие пол года в нем координально всё помннялось! Если раньше без кендыша и пол литры к системе было не подойти, то сейчас уже всё по человечески сделано. И настройка и сетап.  :-[

По поводу проставки аккумуляторной - да, мне тоже очень хочется туда вставить пластиковую "люльку" для акумов. Настолько хочется что я думаю сделаю прототип (благо опыт есть уже) а потом посмотрим как оно по деньгам в изготовлении из пластмассы. Потому что сейчас перегородка все-таки хлипенькая, так как држится на трех точках. Сначала думал снизу ещё её воткнуть в площадку, но так мне нравится больше чисто эстетически )). То-есть, она конечно отрабатывает свой функционал, но думаю первый-же краш ей обломает концы. Хотя, с другой стороны, не такая уж и сложная деталь в замене и по себестоимости.

p.s. По поводу 600-того не горюй - у меня пара идей тут есть, руки освободятся от велосити, сделаем и на 600-тый. Потому как нравится мне этот аппарат, родной сабака стал за 5 лет-то  *heart*
smell flowers while you can

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #24 : 20 Февраль, 2011, 13:19:42 pm »
Мдя, с пластиной для батареи ты сделал что то уж очень косячное. Думай дальше.