Тема: OUTRAGE E-Velocity50 (конверсия)  (Прочитано 5874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« : 16 Январь, 2011, 03:13:44 am »
Изначально свой Velocity50 я планировал под переделку в электро. По наивности думалось что это будет сделать не сложно прямо на нитровой раме. Но примерившись так, и сяк и этак стало понятно что затея гораздо сложнее чем казалось. В общем, идея была заброшена на какое-то время, но в итоге проект был все-же возобновлён и вот в такой исторической последовательности ОНО появилось на свет. (первая рама меня до сих пор забавляет ;D.)



Основная идея была по максимуму использовать детали нитро-версии и по минимуму - дополнительные. В итоге новых деталей для конверсии нужно всего 3:


Рама была изготовалена из 2mm карбона, что оказалось слеганца передозом, так как вес всех деталек составил 230Г  :o Так-же, спецом для конверсии был изготовлен Е-капот. В общем, получился такой ветролёт:











К моему большому удивлению, все детали встали практически идеально, не смотря на то что обмерял с нитровой рамы ручками и штангелем, без сканера. Но пока собирал, понял в чем реальная польза прототипа: как-бы ты не досканально продумал все на чертеже, когда держиш в руках реальную вещ сразу всплывает куча мелочей и новых идей как это все улучшить и где ты все-таки накосячил! В общем, ещё надо некоторые изменения внести.

Тибарейки 10S 3300 (25C), двигло Scorpion 740KV, шестерня стоковая 129T, пиньён 13T 0.8 модуль. По рассчетам оборотов должно быть около 2200. Голова не до собрана но собсно это будет FBL под управлением redbar c новейшей прошивкой 7.1+. Лопасти на фото SAB600mm но уже приехали SWE630 которые собсно изначально и планировалось использовать.

Общий вес (с капотом, акками и не установленными, но учтенными в рассчетах приемником и БЕКом) получился ровненько 3500 грамм. В попытке снизиться до 3400 следующая будет резаться из 1,6 мм карбона.

Потеплее денек будет - пойду тестировать в воздухе.  ]8-)
smell flowers while you can

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #1 : 16 Январь, 2011, 04:12:01 am »
Молодца Алексей!Здорово получилось :круто:!

nik1

  • Гость
« Ответ #2 : 16 Январь, 2011, 08:18:28 am »
С виду такой крепышок получился :круто:

nik1

  • Гость
« Ответ #3 : 16 Январь, 2011, 08:37:29 am »
Лёх, тёплый денёк это как? , вроде скоро около нуля обещают, пойдёт для облёта? , интересно как это всё полетит .

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #4 : 16 Январь, 2011, 09:06:26 am »
С виду такой крепышок получился :круто:

Николай если говорить что время ДЕНЬГИ то он получился ЗОЛУШОК если плясать от слова золото не путать с золушкой :),ну естественно в руках Алексея стал как ты говоришь крепышок!То же с нетерпением жду облета!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 16 Январь, 2011, 13:12:37 pm »
При наличии чертежей, ничего не стоит его "на поток" поставить. Глядишь, и деньги на разработку отобьются ;)
Восхитительно сделано.
А капот из другого вырезался или делался целиком "с нуля"? А то если вдруг на раму найдутся желающие - им и капоты потребуются :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #6 : 16 Январь, 2011, 17:04:29 pm »
На скрутку да, получился весьма крепок, но чесно говоря всё-равно боюсь, как-бы не порезало шестеренку на резких бочках  :-\ Почитал буржуйских форумов и говорят таким косяком грешили первые партии V90 и T700.

Капот стандартный от нитро-велосити, просто заказан с добавлением в дизиган буковки E. Так-же добавлю в раму дырдочки для крепления капота от FUSION (он чуть по длиннее чем нитровый) что-бы максимально унифицировать продукт  :)

Коль, облет пока откладывается из-за досадной недоработки - батареи панировал крепить к пузу через липучку, но получается что когда вешаеш два акка сместе, то липучка держит плохо так как на шве между акками получается. А на одних стяжках они щас болтаются как яйца, извиняюсь. В общем над ослегка доработать. Сделать вертикальную проставку что-бы аки по обе стороны от неё крепились, вот тогда всё будет отличненько. Будет и липучка работать и стяжки.

А по поводу отбивки разработки - на то и надежда. Проект неожиданно приобрел коммерческий оттенок :-[
smell flowers while you can

nik1

  • Гость
« Ответ #7 : 16 Январь, 2011, 17:49:21 pm »
Лёх, но ведь новый фьюжен тоже идёт с М0,8- типа у них проблем нет с шестерней. Время покажет .

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #8 : 16 Январь, 2011, 18:17:17 pm »
А по поводу отбивки разработки - на то и надежда. Проект неожиданно приобрел коммерческий оттенок :-[
Алексей,в планах нет доработки 550 Оутрейджа под вальный хвост? :-[, а вообще Вам ребятки сам Бог велел разрабатывать в славном городе Красногорске вертолёты--ну блин нигде так плотно не сидят вертолётчики с опытом разработки и отличными пилотами!! :) :ура:
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #9 : 16 Январь, 2011, 21:21:23 pm »
фьюжен тоже идёт с М0,8- типа у них проблем нет с шестерней.
Да, проблем вроде нет, но  "чот я очкую" (с) Особливо если переходить на 1,6 карбон. Но у меня там идейка есть влепить проставку вертикальную для перестраховки.

Алексей,в планах нет доработки 550 Оутрейджа под вальный хвост?
В планах аутрейжа - не знаю. Но поинтересоваться и закинуть идейку могу  ;) В моих - тоже вроде не было. 550-й размер имхо странный какой-то. Ни рыба ни мясо.  :-\
smell flowers while you can

DD

  • Гость
« Ответ #10 : 16 Январь, 2011, 21:45:31 pm »
В моих - тоже вроде не было. 550-й размер имхо странный какой-то. Ни рыба ни мясо.  :-\

тоже так думал... а когда стал прикидывать (если уйти в 700-й р-р) пары LV -HV под акки 4,5-5Ач (6S), то получилось к 700-ке на 12липо пара как раз 550 на 6липо.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #11 : 17 Январь, 2011, 00:16:01 am »

Алексей,в планах нет доработки 550 Оутрейджа под вальный хвост?
В планах аутрейжа - не знаю. Но поинтересоваться и закинуть идейку могу  ;) В моих - тоже вроде не было. 550-й размер имхо странный какой-то. Ни рыба ни мясо.  :-\
Дык хвост-то можно и от велосити или фьюжена ,один вроде хрен,и появится альтернатива,у меня один оутрейдж с балкой от велоса под 600 лопасти ,другой родной,вместо первого хотел фьюжн,не удалось :(,а с удовольствием прикупил-бы раму от фьжена,благо много одинаковых запцацок  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #12 : 21 Январь, 2011, 11:37:32 am »
найди 10 отличий...  :баян:

Август прошлого года...








« Последнее редактирование: 21 Январь, 2011, 11:54:10 am от beatl »

Хелик

  • Гость
« Ответ #13 : 22 Январь, 2011, 00:43:36 am »
Лёха нормально, нравится. А остальное как в фильме, поживем, увидим. Главное в этом вертолёте колокола сцепления нет кривого, значит, вибраций тоже не будет.

По поводу 10 отличий????( вертолёты уже давно все одинаковы.) Может, есть, может, нет, главное, шобы шестерню не рвало.
 А можно под шумок, попутный вопросик к официальному представителю Велосити,(beatl ) что с колоколом, можно заказать на нитро 50, шоб был ровный, или проще к токорю????
Леха, желаю, шобы удачно летал.

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 22 Январь, 2011, 01:23:43 am »
Уж коли задал вопрос - отвечаю.
Лично мне не встречались кривые колокола на Велосити.
Допускаю, что на заводе криво вклеивают ферродо. Но что то мне не верится ,что тело вращения можно изготовить с биением.

Еще могу предположить ,что причина вибраций - нарушение порядка регулировки положения узла моторама-блок сцепления. При несоосности мотора и сцепления, вал стартера гнется мгновенно, и ,возможно это и есть причина вибрации.
Опять же, повторяю, у меня подобных случаев не было.
Единственный доподлинно известный мне случай вибрации был у Алексея Чекунова. И там ,по-моему было виновато ферродо.

А по поводу Лехиной конверсии в электро скажу следующее:
Я нарвался на некоторые грабли при конверсии своей модели.
То, что у меня рвало шестерню, я обошел.
Леха обошел это по-своему, но с учетом моего опыта. Будем надеяться, что ЭТОЙ проблемы у него не будет.
НО! Он повторил еще 4(!) моих ошибки, из-за которых я отказался от дальнейшего продолжения проекта.
И еще 2 ошибки Чарли, которые я обошел.
Еще посадил 2 своих...

Решение этих косяков выходит за рамки задачи ,которые я себе ставил (постройка на основе имеющихся комплектующих).
Поэтому у меня присутствует обоснованный скепсис по отношению к этой теме.
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2011, 01:32:13 am от beatl »