Изначально свой Velocity50 я планировал под переделку в электро. По наивности думалось что это будет сделать не сложно прямо на нитровой раме. Но примерившись так, и сяк и этак стало понятно что затея гораздо сложнее чем казалось. В общем, идея была заброшена на какое-то время, но в итоге проект был все-же возобновлён и вот в такой исторической последовательности ОНО появилось на свет. (первая рама меня до сих пор забавляет

.)

Основная идея была по максимуму использовать детали нитро-версии и по минимуму - дополнительные. В итоге новых деталей для конверсии нужно всего 3:

Рама была изготовалена из 2mm карбона, что оказалось слеганца передозом, так как вес всех деталек составил 230Г

Так-же, спецом для конверсии был изготовлен Е-капот. В общем, получился такой ветролёт:





К моему большому удивлению, все детали встали практически идеально, не смотря на то что обмерял с нитровой рамы ручками и штангелем, без сканера. Но пока собирал, понял в чем реальная польза прототипа: как-бы ты не досканально продумал все на чертеже, когда держиш в руках реальную вещ сразу всплывает куча мелочей и новых идей как это все улучшить и где ты все-таки накосячил! В общем, ещё надо некоторые изменения внести.
Тибарейки 10S 3300 (25C), двигло Scorpion 740KV, шестерня стоковая 129T, пиньён 13T 0.8 модуль. По рассчетам оборотов должно быть около 2200. Голова не до собрана но собсно это будет FBL под управлением redbar c новейшей прошивкой 7.1+. Лопасти на фото SAB600mm но уже приехали SWE630 которые собсно изначально и планировалось использовать.
Общий вес (с капотом, акками и не установленными, но учтенными в рассчетах приемником и БЕКом) получился ровненько 3500 грамм. В попытке снизиться до 3400 следующая будет резаться из 1,6 мм карбона.
Потеплее денек будет - пойду тестировать в воздухе.
![crazy_pilot ]8-)](http://rcheliclub.ru/Smileys/default/crazy_pilot.gif)