Тема: Atom 6HV. 4 вылета. 3 краша. Что делать с расколбасом на старте?  (Прочитано 29678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #15 : 10 Январь, 2011, 19:33:43 pm »
Перестаньте злопыхать на хорошоший вертолет!
Косяки есть, да, как без них?
Но он же реально правильно летает!

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #16 : 10 Январь, 2011, 19:36:52 pm »
Перестаньте злопыхать на хорошоший вертолет!
Косяки есть, да, как без них?
Но он же реально правильно летает!


Да кто ж злопыхает то? Я задал чисто теоретический вопрос. У меня же первая 600-ка. Вот я и не знаю тонкостей с той же затяжкой лопастей

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #17 : 10 Январь, 2011, 19:40:15 pm »
Андрей, затяни  по туже и будет зашибись!

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #18 : 10 Январь, 2011, 19:58:23 pm »
Сегодня я это попробовал сделать и собственно после этого полетел и нормально сел и заглушил.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #19 : 10 Январь, 2011, 20:06:30 pm »
Резонанс при разгоне и торможении ротора - бывает. И не только у Атомов.
Есть на всех вертах. Обычно его проскакиваешь и все. Что помогает:
Взять более жесткие шасси;
Лопасти затянуть так, чтобы при наклоне на бок, лопасть не смещалась под своим весом, а также, не смещалась при легких рывках всей тушки;
Обязательно убрать бабочку. Если бабочка не убирается, то ищи проблему;
Увеличь или уменьши обороты ротора на +- 30-50 оборотов;
Проверь нет ли перекрута или недокрута на роторе.

Если эти простые меры не помогут, то ищи проблему в механике. Как минимум, гнутые валы, причем гнутый может быть любой из них. Бракованные цапфы и т.д В общем, все придирчиво осматривай.
Смени лопасти. Бывает, что попадаются с такой особенностью.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #20 : 10 Январь, 2011, 20:48:32 pm »
Посмотрел внимательно на шасси. В одном месте не совсем ровно были одеты, поэтому стояли на 3 точках. 4-я чуть в воздухе. Подтянул, подкрутил. Стоит теперь на всех 4 точках. Лопасти поджал. Бабочки нет. Проверим в следующие выходные :)


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #22 : 02 Февраль, 2011, 00:02:28 am »
если цапфы пытаться растягивать в разные стороны и сжимать, то люфта быть не должно, а если взять каждую цапфу в кулак и качать одну вверх-другую вниз, то небольшое движение должно быть.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 02 Февраль, 2011, 00:19:10 am »
звиняйте, что влез в беседу.
Если присутствует первый вариант, как решать? Шайбы добавлять? Кит приехал уже с люфтом. Разобрал, посмотрел, по мануалу все шайбы на месте...


Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 02 Февраль, 2011, 01:51:58 am »
Где-то 1мм, может чуть меньше.


nik1

  • Гость
« Ответ #27 : 02 Февраль, 2011, 08:48:35 am »
1 мм это много , конечно надо искать причину. Иначе в полёте будет вибрация.

Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 02 Февраль, 2011, 12:15:57 pm »
Ок. Сегодня еще раз все проверю...

Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 02 Февраль, 2011, 23:32:27 pm »
А какой частью Thrust bearing(я так понимаю, что это упорный подшипник по-русски?) ставить? Имею в виду, среднюю часть, где с одной стороны шарики открыты, а с другой закрыты. Так вот какой частью куда? По поводу большого и маленького ID(как по-русски это называется?) все ясно.

Разобрал. Все на месте. Там всего две шайбы. Какую тогда лучше взять потолще? Та, что между Thrust bearing и простым внешим подшем 6,2х10х0,3, а вторая-между болтом и внешним подшем 4,1х10х1