Тема: Прилетела таиландская птичка ФАИ-ФА  (Прочитано 179390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #510 : 16 Апрель, 2011, 21:46:17 pm »
Иностранные коллеги предложили попробовать держатели балки из пластика, типа для снижения вибрации.Сделал из капролона, посмотрим как будет работать.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #511 : 16 Апрель, 2011, 22:20:55 pm »
Если пластмаски реально будут работать,то Я буду к вам первый "через магазин"
обращаться буду. :-[
Потому как все таки у меня так и осталась повышенная вибрация на касамке.

nik1

  • Гость
« Ответ #512 : 17 Апрель, 2011, 08:13:17 am »
Сильно вибрация не снизится, мне так кажется.На пластике , балка не так подвержена слому при краше. Это ещё заметили на хселах, когда вмешто штатной пластиковой поставили модные железки и при незначительном крашике балку срезало по заднему креплению. Ну и не надо наматывать плёнку на балку , от перетерания.  Хочу ещё сделать зажим из капролона для для заднего крепления подкосов,шириной 15мм, а то у меня железка продавила малость балку. Да и сверлить под болт не надо будет, можно будет плотно обжимать , а капролон вряд ли продавит балку.

Лёнь, у меня есть одна эксперементальная задняя крепёжка в раме , могу отдать на попробовать.

Проверь такую вещь-сними хвостовой редуктор и посмотри во внутрь балки, как стоит вал --по центру балки или нет. Эту балку очень легко зажать криво, когда зажимаешь подкосы. Тогда вал будет вибрировать. Да, когда будешь смотреть на вал , то покрути трансмиссию и если вал будет прижат всегда к одному краю балки, то она зажата криво ...

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #513 : 17 Апрель, 2011, 11:09:37 am »
У меня ,ксати тоже задняя крепежка подкосов промяла балку .
А самая сильная вибрация как мне кажется и зарождается в районе соединения
балки и рамы. Кстати в мануале гдето написанно про то что кронштейны крепления
балки в раме не нужно очень сильно затягивать,думаю не просто так.
А на вал со снятым хвостом Я уже смотрел ,все ok. вращается по центру балки,без биения и смещения.
  Крепежку эксперементальную с удовольствием возьму, Я в пон. , вт. выходной ,могу подскочить
скажи ,куда (в личку).

nik1

  • Гость
« Ответ #514 : 17 Апрель, 2011, 11:23:36 am »
Ок.


Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #516 : 17 Апрель, 2011, 19:23:25 pm »
Вы дядюшке Касаме главное просто так не показывайте апгрейды, токо за деньги :D
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #517 : 17 Апрель, 2011, 19:35:56 pm »
Типа весь комплект готов. Не смотря на массовитость деталей , все весят меньше на 1 гр. В раме хомут малость изменил, в плане оставил больше мяса и сделал припуск 0,1 мм , для более плотной посадки.
Крепёжка подкосов зажимается насмерть, но балка не трещит, а там время покажет, прожмёт ли балкуили нет. Болт дляфиксации не нужен, её просто не свернуть , проще сломать балку. Ну и крепёж болтом подкосов тоже с изюмом, что бы снизить нагрузку на болт 3мм, втулка подкосов частично входит в хомут, типа очень крепко садится всё.
Посмотрим на вибрацию, но теперь хоть не надо плёнку наматывать и дырку в балке сверлить, а это уже проще.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #518 : 17 Апрель, 2011, 21:08:41 pm »
А я сегодня отлетал 10 вылетов на касаме, протестил МАН лопатки флайбара с цангами, вес по 25 грамм каждая и тонкий профиль. Просто супер, то что надо для касамы, стала стабильная но резкая, при ветре метров 15 прет пиропетлю практически без отклонений траектории только слышно рев срывающегося потока когда вертушка выходит на встречу ветру, но скорость не теряет. При посадке сильно провалились задние концы лыжи в норку мышки и сильно цапнул хвостовым ротором землю, правда уже в холде ротор крутился по иннерции, но ямку вырыл значительную, но вроде без последствий, все цело, шестерни выдержали, только протерло кончики лопастей, ну да залью циакринчиком еще поживут.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #519 : 17 Апрель, 2011, 21:12:31 pm »
Ярик, а дай ссылу на лопатки, а то я пока тоже в поиске самых ,самых...

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #520 : 17 Апрель, 2011, 22:06:14 pm »
Коля, к сожалению я их не видел в продаже, мне их подогнал потестить Саня Петров, а он их брал у самого Махницкого. через какого то общего друга. Они очень прикольные, у них нет резьбы, они просто надеваются на флайбар, стопоряься двумя винтиками, а потом зажимается цанга, намертво фиксируя лопатку. Из за такой системы крепежа есть возможность уменьшать/увеличивать длину флайбара. двигая лопатки, аж на 5 см с каждого кончика.
Raptor 700E 2 шт.

DD

  • Гость
« Ответ #521 : 17 Апрель, 2011, 22:11:40 pm »
не для рекламы, а токмо подсказать: магазин Махницкого-младшего с "цанговыми" лопатками http://rc-shop.net.ua/servo_blades.html

nik1

  • Гость
« Ответ #522 : 18 Апрель, 2011, 06:40:11 am »
Спасибо .

nik1

  • Гость
« Ответ #523 : 18 Апрель, 2011, 12:48:34 pm »
Решил всё же попробовать полетать с 11Т пиньёном . Полка 77% обороты около 1960 , мотор греется меньше, вся силовая работает ощутимо эластичнее, на фигурах стало легче летать. Для фигур полка 72,5 , обороты не помню. Но вот что интересно , обороты стали меньше , но верт прёт как бы сильнее , особенно заметна разница по мощности хвоста, воще сила. А скорость вращения выросла , даже пришлось снижать. :круто: Запас говера на пределе, но пока даже наны терпят . А на ТР совсем нет проблем, запаса хватает на 5 минуте летать воронки. С учётом сегоднешнего ветра , результат очень хороший.
Могу предположить , что это ещё заслуга соединения УУ, она не так засаживает аки на пиках.
 Так что низкая полка  не везде хорошо, по мне так точно.
Капролоновые детали вроде работают, ничего не отвалилось -пока.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #524 : 18 Апрель, 2011, 13:12:03 pm »
Коль, я два года летал с такими лопатками. Только трапецивидной формы. Жаль разбил две пары, осталась только одна. По форме смахивали на "скотовские" только поменьше. Мне они очень нравятся.
P.S. Во-во, как на диминой ссылке!