Тема: Прилетела таиландская птичка ФАИ-ФА  (Прочитано 178868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #105 : 12 Январь, 2011, 00:05:11 am »
а мне шасси очень нравиться.думаю на ely.q поставить и можно клеить маленькую наклейку Kasama :)   а так оно походу должно больше амортизировать при не удачной авторотации(хотя 90  да в таких руках не должен плохо ратировать) :)
Пластик на шассях очень прочный и эластичный, я как-то раз приземлился, а я всегда в Айдле, был сильный ветер и вертик порывом стало переворачивать и я со страху что перевернется сначала дал полную тапку отрицательных шагов и только потом щелкнул холд, верт прижало брюхом к земле, шасси выгнулись почти наизнанку, но выдержали.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #106 : 12 Январь, 2011, 06:48:09 am »
Это было по теплу или холоду? интересно как на холоде шасси?, у нас же всесезонные верты :)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #107 : 12 Январь, 2011, 09:33:56 am »
Коля, это было даже не по теплу а по жаре, в начале июля. Зимой, честно говоря я летал всего раза три, уж больно неудобно, в машине, как летом вертушку не оставишь, надо домой таскать, а он длинный, в лифт не лезет, надо держать вертикально, следовательно двумя руками. Значит ящик с АКБ и аппой, это вторая ходка, неудобно и влом, шесть АКУмов, что у меня есть - это три вылета, а заряжать на холоде нет желания, пока поставишь два АКБ, напердолишь кабинку, руки уже отмерзли, я надеялся что будет как в прошлом году стекляшка, но в этом году нету, там трубы капают. В общем у Касамы пока зимний отпуск.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн джонни

  • Сообщений: 113
  • Город: Воронеж
« Ответ #108 : 12 Январь, 2011, 09:46:22 am »
Мне больше карбоновое понравилось,но как-то хитро крепиться оно к раме
Raptor30-50 Ely.Q50

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #109 : 12 Январь, 2011, 09:54:26 am »
Мне больше карбоновое понравилось,но как-то хитро крепиться оно к раме
  • 1 Карбон бы сломался в случае Ярослава - так как он не гнется
  • 2 Тема про ФайФу, а это электро версия, на которую нитрошаськи прикрутить ну ооочень проблематично будет  :D


PS А шаськи на локтайт посажены?

baz1972

  • Гость
« Ответ #110 : 12 Январь, 2011, 10:06:03 am »
PS А шаськи на локтайт посажены?

Конечно посажены, но все равно буду менять на шасси от электро версии (ECO конверсия уже в пути).
(это моя фотка просто)


DD

  • Гость
« Ответ #112 : 12 Январь, 2011, 10:30:03 am »
Я тоже чуть позже наверное буду нитро переводить в электроконверсию.

Srimok ECO - это двс. но с "электрическими" шассями ;)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #113 : 12 Январь, 2011, 10:36:52 am »
Мне больше карбоновое понравилось...

...но все равно буду менять на шасси от электро версии (ECO конверсия уже в пути).

 ::)

Да уж. Наверное тяжело так жить :D

tim001

  • Гость
« Ответ #114 : 12 Январь, 2011, 10:41:28 am »
Друзья, вы решили все Касамы в этой ветке собрать?

nik1

  • Гость
« Ответ #115 : 12 Январь, 2011, 10:50:25 am »
Парни , честно не понимаю, зачем покупать верт и бояться его мучать ::), какой бы он не был супер пупер ,задача у него это летать и иногда падать :D
 
По теме , сборка потихой идёт, поставил блоки основного вала, как будут работать опорные подши -время покажет. Так вся вертикальная нагрузка приходится на них.
Шары не стандартные , размер 5мм и шестигранник  на 2мм, шансов сорвать шлиц нету.
Так же добрался до обгонки. Сама обгонка это промышленный подш 15*35*10, между обгонкой и стаканчиком стоит большая шпонка. Её пришлось малость пошкурить . Наверное -надеюсь , что с такой обгонищёй проблем не будет, а то как то в последнее время поднадоела борьба с ними.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #116 : 12 Январь, 2011, 10:57:41 am »
Друзья, вы решили все Касамы в этой ветке собрать?

Просто лишняя возможность похвастаться   :D

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #117 : 12 Январь, 2011, 11:33:58 am »
Коля, помнишь что блоками подшипников выбирается зазор в осевом люфте основного вала. А так же соответственно высота посадки основной шестерни и шестерни авторотации, и соответственно от этого зависит регулировка прижима косой шестерни привода хвоста. Поэтому регулировать осевой люфт надо одновременно с регулировкой прижима косой шестерни к шестерне авторотации, иначе можешь слишком "высоко" установить шестереночный блок и тебе не хватит эксцентрика, чтобы прижать косую шестерню. (А шестерня прижимается БЕЗ ЗАЗОРА)
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #118 : 12 Январь, 2011, 11:46:55 am »
Парни , честно не понимаю, зачем покупать верт и бояться его мучать ::),
Вот именно по этому я и не купил нитро-касаму год назад. И деньги были, и умирал просто по нему...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!