Тема: Прилетела таиландская птичка ФАИ-ФА  (Прочитано 179046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #975 : 04 Август, 2011, 23:32:34 pm »
Я всем говорю - надо держать вертушку на безопасном расстоянии 15-20 м от себя, если и долетит то уже без последствий.
Raptor 700E 2 шт.

smolett

  • Гость
« Ответ #976 : 05 Август, 2011, 00:43:26 am »
Каленые валы, ровно как и каленые винты - на вертолете зло.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #977 : 05 Август, 2011, 00:55:35 am »
Каленые валы, ровно как и каленые винты - на вертолете зло.
Ну наверно надо просто калить как положено,а не как получилось :D,колено у ДВС испытывает тоже очень приличные знакопеременные нагрузки,да плюс падения на вал-но довольно редко вал ломается,хотя вал из нержи типа 18хн3ва,цементирован,и кален до HRC 58-60 снаружи -сердцевина из-за малого количества углерода сильно не может закалиться ,максимум 55 HRC-то что доктор прописал,вязкая и прочная. :) Рассказал про валы на бойцовые моторы :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

nik1

  • Гость
« Ответ #978 : 05 Август, 2011, 08:28:06 am »
Могу сказать , что с этими валами мы летаем уже года 2-3. Понятно , что были краши, поломанные лопасти , но таких казусов не было.
В последнее время отрабатываю манёвр , с довольно приличной нагрузкой на верт. Может железка устала, может дефект был , хрен его знает.
В осном на вертах идут довольно мягкие межлопастные валы, наверное как раз поэтому.
В последнее время на 700 ,межлопастный вал на 10мм уже нормальное явление. Видимо с 8мм валами , какие то нюансы всё же были.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #979 : 05 Август, 2011, 11:34:32 am »
У тебя на сломе отчетливо видно микротрещину-по ней и ломануло :),возможно калили "на воду"-так часто появляются микротрещины.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

nik1

  • Гость
« Ответ #980 : 05 Август, 2011, 12:30:27 pm »
Типа начал собирать вертуху, вчера было желание закинуть в дальний угол. Но один хрен пока нету верта , которого хочу купить . 
Раму можно склеить с помощью накладки от предыдущей убитой рамы. Ротор пока поставлю от Хсела, не охото тратиться на цапфы. В общем , если со временем найду цапфу и лопасть , то будет совсем хорошо. Остальные запчасти все есть.

В который раз убеждаюсь , что пластиковые держалки балки и подкосов при краше смягчают удар. Даже после вчерашнего падения, при ударе сдвинуло крепление подкосов так, что они стали как луки. Но тем не менее , балка и подкосы остались целые.

nik1

  • Гость
« Ответ #981 : 06 Август, 2011, 17:09:21 pm »
Верт собрал и канопи склеил, можно облётывать.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #982 : 09 Август, 2011, 13:46:02 pm »
Сегодня,гдето после 40 полетов разобрал редуктор хвоста позырить чё там и как.
Пока рапторовский вал со стопорной бонкой не подводит шестерня на нем сидит
крепко ,без люфта .промыл ,забил новой мази ,бум дальше смотреть,но это уже
намного лучше чем родная хня.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #983 : 09 Август, 2011, 15:13:11 pm »
Сегодня проверил хвост у своей Касамы, все отлично, ни люфтов ничего, бонка шестерни стоит мертво. Заказал подшипники с сальником попробую поставить, если будет держать жидкую смазку (типа ТАД 17) то тогда одной проблемой будет меньше. На жидкой смазке этот редуктор будет вечный.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #984 : 22 Август, 2011, 14:13:26 pm »
Вчера опять боролся с хвостом, реально достало, опять люфт, пошел другим путем, вымерял центральную позицию шестерни вала относительно морковки, и подгонял шайбочками уже с двух сторон, одновременно центрируя и выбирая люфт. Причем заморочился и не подкладывал шайбы а шлифовал латунные шайбы в нужный размер. После 1.5 часов напряженной работы редуктор собрался без люфтов и абсолютно безшумный. Посадил Вал на гермерик (Перматекс серый) и на него же подшипник. Смазку перестало гнать, теперь сука гонит в балку через 2 других подша, Интересно а что будет когда балка смазкой заполниться :D
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #985 : 22 Август, 2011, 14:19:06 pm »
 ;D , будет ещё смешнее

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #986 : 22 Август, 2011, 14:26:22 pm »
Надо и там за герметизировать, но это уже при следующей разборке.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #987 : 22 Август, 2011, 14:41:48 pm »
Открытая трансмиссия и ни какого головняка, но это если чего нить сколхозить. Сам касамыч вряд ли поменяет.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #988 : 23 Август, 2011, 01:10:00 am »
Кажется я начинаю побеждать хвост Касамы. Плотно подогнанная латунная шайба между подшипником и распорной втулкой закрыла выход масла нповалу ХР и смазка пошла в балку, там проще загерметизировать, плотная войлочная вставка между двух подшипников в втулке решит эту проблему и если смазка не будет уходить то редуктор станет реально неубиваем.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #989 : 23 Август, 2011, 12:55:21 pm »
Останется ещё как то шестерни сделать покрепче, а то иногда всё же ломаются.