Тема: Прилетела таиландская птичка ФАИ-ФА  (Прочитано 179129 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #750 : 21 Июнь, 2011, 14:41:00 pm »
Кирюх, так это стабильно, перед соревновашками трабла случается. Поэтому 2 верта это не роскошь.
У меня почти всё есть , не много не хватает деталюх, но от чего нить прикручу.


Да жалко...
Николай прав на все 100% перед соревновашками начинается...
У меня уже 2 раза срезало на Рексике 600  шестерни....земельку цепанул...
Отделался заменой двух комл. шестеренок.
И позавчера слетел линок на рудоре... 500 Верт перестал рулиться....холд...планета...холд выключается( палец дернул его зачем то) подскок и кувырок через капот....тишина.
Итог...машинка, шестерни привода хвоста в теле и лопасти.... :)
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #751 : 21 Июнь, 2011, 14:47:19 pm »
Да уж жесть  ::), не пруха.
Серёга

nik1

  • Гость
« Ответ #752 : 21 Июнь, 2011, 14:56:21 pm »
Спасибо парни за сочувствие и содействие, по похоже всё наберу дома. Остальное Сергей  привезёт в Питер.  O0 O0 :TY:

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #753 : 21 Июнь, 2011, 15:13:56 pm »
Коль, сочувствую!
Но почему то надеюсь уверен на 100% , что ты его соберёшь и опять отлетаешь 800 вылетов без крашей!  :ура:

Эх - всем бы так, по 800-т!  :круто:
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #754 : 21 Июнь, 2011, 16:35:32 pm »
Да это как повезёт, бывало и подряд падения были.
Саш, хочу попробовать починить раму по твоему методу, но не помню нюансов и темы где это было. Напомни плиз.


nik1

  • Гость
« Ответ #756 : 21 Июнь, 2011, 16:46:03 pm »
Пока по мелочи , но наверное выкручусь.

« Ответ #757 : 21 Июнь, 2011, 17:20:52 pm »
В общем, если чего  - пиши в личку.
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...

nik1

  • Гость
« Ответ #758 : 21 Июнь, 2011, 17:54:57 pm »
Хорошо :TY:


nik1

  • Гость
« Ответ #760 : 21 Июнь, 2011, 18:18:04 pm »
У меня как раз с лопатками проблем не было ни разу.

При разборе верта обнаружил , что ..тяги приводы.. от серв элерона и питча малость разболтались в качалках, под нагрузкой можно сместить. Хотя всё это клеил на зелёный локтайд и затягивал так сильно, что малость деформировал привод. Тем не менее , это соединение расшаталось. А я всё искал причину , по чему у меня кривится АП. Пару раз уже ровнял. Типа намазал красным локтайдом, но мучают меня сомнения , что это опять случится.

Буду делать крепление хаба к валу на болт м 4. Штатный м3 срезало , хаб провернулся, загнул рычаги антисвоша и титановые тяги. Да и потом долго доставал этот огрызок.

На удивление на роторе мало чего пострадало. Рычаги цапф почти ровные, может совсем чуть загнуло.
Раму сломало только  спереди , в районе выреза под регуль. Там бы не помешало оставлять побольше мяса.
Походу капролоновые держалки балки всё же смягчают ударную нагрузку, рама и балка в этом месте целые.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #761 : 21 Июнь, 2011, 20:27:04 pm »
Саш, хочу попробовать починить раму по твоему методу, но не помню нюансов и темы где это было. Напомни плиз.


Коль, ты про это: http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4543.0  ?

Технология такая:
- шкурим (или дремелем) проходим поверхность (плоскость) рамы под заклейку...
- то же самое с накладками, если они из листового материала (не чистая ткань)
- в качестве накладок пойдут и утолщённые части (лобик) лопастей битых. Есть небольшой изгиб плоскости, но не смертельно.
- мажем, соединяем, сверху полиэтилен (можно пищевую плёнку тонкую), что бы не текло и поверхность была гладкая...
- зажимаем струбцинами или тисками это всё безобразие...

Накладок лучше две (если такая возможность есть, и внутри ни чего не стоит в этом месте...) и тогда можно тоньше.
Либо одна - толщиной как сама рама...

Результирующая прочность должна получится не хуже самой рамы...

Если место сильно вибронагруженно - стоит поставить по винту с гайкой с обоих сторон от разлома. Достаточно м1 -1.5 вполне!

P.S. Или, ты про отжиг "лопастей" (карбона) ? Так там просто - жгём на костре, пока вся смола не выгорит. Потом прокаливаем до красна ткань, на газу или электричестве, или том же костре (углях) - с поддувом феном  и промываем.
Всё - ткань готова.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #762 : 21 Июнь, 2011, 20:44:58 pm »
Аха , про это , спасибо.
Буду пробовать склеить, там вполне можно поставить накладки с двух сторон.
А что предпочтительнее , кусочек карбона от рамы или обожённая ткань от лопасти и промазанная смолой?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #763 : 21 Июнь, 2011, 21:40:24 pm »
Коль - ткань получится тоньше (много слоёв трудно положить).
По этому, ткань имеет смысл там, где важна толщина (изнутри скажем). А готовые пластины - проще клеить и толще будут.
Но, важно подготовить поверхность, иначе смола просто отслоится.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #764 : 21 Июнь, 2011, 21:48:26 pm »
Согласен насчёт поверхности , сколько раз шкурил и клеил, один хрен отрывается. В этот раз буду клеить немецкой жидкой эпоксидкой, которая идёт для стеклоткани. Ну и зашкурю дремелем , так что бы наверняка.