Тема: Walkera 4F200 - что скажете?  (Прочитано 4966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #15 : 09 Январь, 2011, 00:40:19 am »
Чинить научишься с закрытыми глазами :). У меня краш - через один вылет. То 450-ку хлопну, то 500-ку. На 6ХВ вообще 2 краша было, а полетов еще не было :)


Оффлайн LDV

  • Сообщений: 22
  • Дмитрий
« Ответ #17 : 09 Январь, 2011, 01:15:07 am »
Понятно, что его хочется купить - красивый, чертёнок! Я сам отлетал пол сезона на Walkere CB180 блинчиком - иначе она и не умеет, ибо фиксированный шаг лопастей. И ничего между прочим не сломалось за 150 минут налёта. Однако сейчас собираю два GAUI 425 (500 класс). Потому как: 1) больше верт - больше стабильность; 2) GAUI фирма уважаемая, а стоимость пластиковой тушки около 3650 руб.; 3) запчасти есть в Хелидиректе, Хобиикинге и в магазинах Планета Хобби; 4) пока не сезон - можно собирать, изучать конструкцию и тренироваться в симе; 5) электронику можно выбрать любую и использовать её на следующей тушке.
GAUI 425

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 09 Январь, 2011, 12:06:56 pm »
Хорошо, я так понял, что данная Валкера это игрушка для мелких шалостей. Но большой верт имеет большую инерцию. Почему же при большем весе и инерции им легче управлять?
Кстати, попутно ещё вопрос: в Планета Хобби мне порекомендовали взять Innovator 500 класс (RTF), а в Хобби Острове предлагали Shark 450. Имеет смысл?
« Последнее редактирование: 09 Январь, 2011, 12:17:29 pm от Inwator »
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #19 : 09 Январь, 2011, 13:32:48 pm »
Хорошо, я так понял, что данная Валкера это игрушка для мелких шалостей. Но большой верт имеет большую инерцию. Почему же при большем весе и инерции им легче управлять?
Кстати, попутно ещё вопрос: в Планета Хобби мне порекомендовали взять Innovator 500 класс (RTF), а в Хобби Острове предлагали Shark 450. Имеет смысл?
Давайте поясню на примере. Тут недавно для Align 450 заказал хвост от Tarot-а, т.к. родной был уже старый и люфтил. Когда всё это дело приползло - обнаружил следующую интересную штуку - в новом кЕтайском люфты оказались больше чем в разболтанном родном. Мягко говоря - не допустимый уровень качества. Так-же и с walkerой, она делает вертолёты которые: "да, летают", "поначалу летают", "блинчиком летают", "вроде бы летают", но не "чётко летают", "предсказуемо летают", "с руками можно довести до ума".
Чтобы довести до ума кЕтайский вертолёт - необходимо заменить 90% запчастей в нём, останутся только винтики и капот :)
Про innovator слышал много полжительных отзывов, но следует сразу понимать, что "не родных" запчастей к нему нет и апгрейдов тоже нет, так что придётся сразу согласиться с ценами на запчасти и с комплектацией.
Что касается Shark 450 - Это тот-же T-Rex 450. Автомат перекоса очень похож, да и конструкция рамы, крепление машинок и прочее тоже очень похожи.
Вообще, я бы рекомендовал T-Rex 450 Pro super combo, за ту цену которую за него хотят, лучше просто не найти. Там в комплекте всё кроме аккумулятора и аппаратуры идёт, к тому же - вертолёт последнего поколения. (Shark это предыдущее поколение Align-а).
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн LDV

  • Сообщений: 22
  • Дмитрий
« Ответ #20 : 09 Январь, 2011, 15:12:47 pm »
Справедливости ради - на GAUI "не родных" запчастей я тоже не видел. А "оригинал" совсем недёшев.
Эксплуатировать Т-Rex видимо будет дешевле, запчасти найти проще - тут я полностью согласен с Захаром.
А мне вот захотелось GAUI. Хобби однако. G-)
GAUI 425

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 16 Август, 2011, 15:23:06 pm »
а Innovator пируэты умеет делать? а то даже видяшек не встречал и отзывов по нему практически нет.
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 16 Август, 2011, 17:14:17 pm »
Сразу хочу уточнить, почему, собственно, я уцепился за Валкеру. Да, они красивые, но меня как новичка больше подкупает именно наличие 3-осевого гироскопа! Т.е. я особо не запариваясь о последствиях своей криворукости сначала учусь нормально взлетать/висеть/садиться, потом летая прочувствываю вертолёт, а потом переключаю режим и начинаю осваивать 3D пилотаж. Собственно, идеальные условия для новичка с минимумом затрат в начальной стадии обучения. Я согласен с тренировками на симе, но ты хоть всю жизнь в симе просиди, а реальную вертушку хрен поднимешь. Сим надо богато разбавлять практикой, иначе толку не будет. Дорогие вертушки бить не хочется - сама вертушка дорогая, да и запчасти не дешёвые. Отсюда имеем большой ремонтный период/минимум практики/потеря интереса к хобби. Это не учеба а траханье мозгов. Так летать никогда не научишься.
А что касается качества вертушек - тут спорный вопрос. Перекопал едва ли не весь интернет по поводу 4F200 и что я вижу - мнения 50/50. Кто-то говорит что вертуха говно, аппа глючная, запчасти косячные, другой пишет - год летаю, запчасти нормальные, без допиливания лётает что дурной, тут же видяхи с титрами "Stock Heli", в которых эта стоковая стрекоза вытворяет такое, что дурно становится, или стоит мужик в поле, ветром причёску сдувает, рядом дерево пополам гнёт, а вертуха аки нарисованая висит. Где правда? Кому верить?
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #23 : 16 Август, 2011, 17:31:59 pm »
Чет я опуса не понял  :-[
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

GMT

  • Гость
« Ответ #24 : 16 Август, 2011, 18:39:18 pm »
А никому, не верьте!!!
Берите и покупайте, то считаете нужным!!!   ;)
Если с хобби не завяжете, значит придете к выводу, что хороший качественный и даже дорогой верт, полюбому лучше и быстрей Вам позволит достичь некоторых результатов.
А, если Вы еще сами не определились "вштырит" или нет, то конечно же зачем заморачиваться... купите что по проще и подешевле и упражняйтесь....  :D
 
« Последнее редактирование: 16 Август, 2011, 18:52:42 pm от GMT »

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #25 : 16 Август, 2011, 19:51:10 pm »
Ну человек на форуме относительно давно. Значит есть тяга к вертам.
Только вот за это время ничего не отложилось, я не понял немного.

По мне так взять нормальный 450 для начала, и на нем что то пробовать.
Я не слушал знающих и столько времени, нервов и денег ввалил в ерунду.
всякие ескаи, дешевые валкеры....  ну нафига?

Тот же элайн...запчасти есть, относительно не дорогие, верт вполне ремонтопригодный без всяких заморочек..
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 16 Август, 2011, 20:49:59 pm »
Inwator,
Вы в каком городе то живете?
В вашем городе есть вертолетчики?
Валкера неплохой вертолет, но есть и лучше.
Если летать раз в неделю, то его хватит. Если по 3-5 вылетов ежедневно, то износ узлов недетский.
Хотите купить вертолет - покупайте.
Или вас уговаривать нужно? :)
Отзывы можно получить только от владельцев, а их очень немного, что не может не настораживать :-\

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 16 Август, 2011, 21:47:59 pm »
Я из Питера. Летать мне в лучшем варианте раз в неделю, уговаривать купить не нужно, я лишь изложил свои соображения по этому поводу и рад, что никто не остался равнодушным к моим мыслеизлияниям. Насет "вштырило" или нет отвечу однозначно: вштырило ещё когда Syma S-107 игрался. На хорошую 450 (раптор, гауи или ти-рекс) пока не тяну - много финансов уходит на быт и семью. Вот и извращаюсь  :D
На форуме я давно, но весу и лето я сюда не заходил - весь в работе. Так что, мужики, не ругайтесь, у всех свои тараканы в голове.
А вот что касается отзывов, так именно про валкеру отзывы найти проще всего и их много, чего не скажешь про аналоги того же е-ская, арт-тека и т.д.
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #28 : 16 Август, 2011, 22:08:38 pm »
Inwator из Питера. Послушай..Меня тоже как говоришь "вштырило" и я нчал извращяться так и сяк, не слушая что мне говорят. В итоге у меня пять вертолетов от простой трехканалки до ввполне заряженной 450 про.
Денег я ввалил в ремонт и апгрейд той же ламы столько, что еще один нормальный верт можно было б взять.

Вот и суди...стоит ли брать что то непонятное или взять один раз и на долго...

Ну и ...
Цитировать (выделенное)
На хорошую 450 (раптор, гауи или ти-рекс) пока не тяну

эт сколько можно с бюджета вырвать?
У меня было время , что не мог на ремонт и 1500 рэ выложить..два месяца почти ждал...
А потом плюнул на все и взял нормальный верт...


Тут ведь экономика немного не так работает...
Дорогое хобби однако...
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.