"Красиво помер" скорпиончик на 600 рексе ...

Подобная ситуация уже была на этом вертолете с родным мотором ... поэтому перед вылетом обязательно проверяю люфты в моторе ...
Подлетывал в субботу, температура воздуха порядка +30 ...
Отлетал один пак 5 минут, подергал все для проверки (моторка конечно горячая была градусов 70 не меньше ...) не найдя никакого криминала, поменял паки и в воздух ...
На третьей минуте (отрабатывал пирофлип на высоте метров 10 ) из под канопы повалил дым и мотор встал ...
Ну дальше ротация и разбор полетов ...
Видимо заклинил верхний подшипник ... прокручивающийся вал разогрел его до красна и ПРОГНУЛ внутреннюю обойму

...
Перекосившийся ротор затер магнитами по статору ... и стопорнулся ...
Регулятор Маркус 80ХВ "ушел следом" ...

....
О температуре подшипника можно судить по цветам побежалости на валу и ОПЛАВЛЕННОЙ главной шестерне ....
Вертолет сделал 200-250 вылетов на этом моторе ...
После каждого полетного дня 5-6 полетов капал на этот подшипник жидкого силиконового масла (200 градусного) ...
Перед выездом, внимательно осматривал вертушку .... люфты в моторе практически отсутствовали ...