Тема: Сборка и настройка Compass Atom 500  (Прочитано 55595 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #135 : 23 Апрель, 2011, 17:45:38 pm »
скорее всего 3Г. есть у нее это фокус с хвостом. попытки лечить описаны не раз, но не всегда помогает. в крайних случаях, как последний шанс, ставят отдельную гиру на хвост.

tos

  • Гость
« Ответ #136 : 23 Апрель, 2011, 18:16:32 pm »
Спасибо за соучастие, у меня проворотов нету, ни с того ни с сего хвост срывает оборотов на х.з. сколько верт в юлу превращается пока не врубишь холд - и это все при работающем двиге - жуть просто, а после холда естественно земля - ну и удивление - все таки крепкий он (Атом). и все снова работает в руках - гира, серва.
Сейчас попробовал дома без лопастей - раскрутил, гув.вкл. - крутил его и так и сяк, за тпровода все дергал до о...ния - все по хвосту работает, как ни в чем не бывало.
Буду пробовать отдельный гир к 3Г воткнуть или мож гув выключить - вроде на кривых такого не было. Мож действительно БЕК гувера не любит.

tos

  • Гость
« Ответ #137 : 23 Апрель, 2011, 18:22:19 pm »
скорее всего 3Г. есть у нее это фокус с хвостом. попытки лечить описаны не раз, но не всегда помогает. в крайних случаях, как последний шанс, ставят отдельную гиру на хвост.

Дим, фокус - неконтролируемое пуруэтирование с ох..ой скоростью в течение которого пока терпения на это вращение хватает смотреть смотришь потом холд, земля  есс-но и потом все снова работает как ни в чем не бывало. Лечить после такого уже ничего не хочется !
Если проблема в 3Г, я даже немножко рад - куплю Микроба. :TY:

DD

  • Гость
« Ответ #138 : 23 Апрель, 2011, 19:37:00 pm »
не обязательно 3Г конечно, это одна из версий. просто я сам видел несколько раз срыв хвоста с переходом в жуткий "блур"-пируэт. да и писали на всяких форумах многА  ::)

tos

  • Гость
« Ответ #139 : 23 Апрель, 2011, 19:55:47 pm »
Поставлю я таки отдельный гир. полетаю посмотрю. Правда стоящего пока нету, попробую GU 210, что есть в наличии, для неразбиться хватит, может причина зато обозначится.
Я так понимаю гир в канал 3Г, серво в гир. или гир в приемник, серво в гир... Денек выдался сегодня :o

Спасибо, Дима, если я еще и не первый в "блур" пируэтах, то сам бог велел начать с гироскопа. O0

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #140 : 23 Апрель, 2011, 23:03:59 pm »
Подкину "вариантик" ... намедни помогал новичку собирать и настраивать новый кит о Элайна ...
В "комбо" соответственно идет 780 гир и 520 серва ... УПАРИЛИСЬ настраивать чуйку на хвосте  >:D ... тут летит, а тут трясет не по детцки !
И "подушку" под гирой меняли ... и механику всю перебирали пересЧупывали  на предмет "закусов" ....
А все оказалось банально просто !!!
В разъеме сервы хвоста, был плохо ОБЖАТ сигнальный разъем "мама" .... ;)

С уважением, Соло.

tos

  • Гость
« Ответ #141 : 24 Апрель, 2011, 00:48:41 am »
Вкорячил гиру, теперь разъем мамовский к приемнику будет гировский, может полюбятся, а к гире сервовский мож необжатый, тоже полюбятся. Хотя работала эта серва на пидженте аж бегом.
Буду пробовать с вкоряченным ГУ 210 гироскопом. Отпишусь.

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !!! :ура:

tos

  • Гость
« Ответ #142 : 25 Апрель, 2011, 08:51:36 am »
Отлетал пару паков с отдельным гироскопом на хвост, GU210 (что под рукой было). "Блур" пируэтов не было. Еще больше склоняюсь к "некорректной работе" 3G.

Оффлайн Protagonist

  • Сообщений: 43
« Ответ #143 : 05 Май, 2011, 00:04:58 am »
Доброй ночи всем форумчанам!
Комплектация следующая: АТОМ 500 FBL, фбл-система MICROBEAST, передатчик - Futaba T8FG.
Ребят, столкнулся со следующей проблемой... Приступаю к настройке линков до АП. Решил установить сервы в центральное положение. Соединил всю электрику кроме питание двигателя (ну его нафих). Играюсь стиками и вижу следующее:
   - при движению по крену или тангажу - сервы отрабатывают правильно;
   - при "игре" питчем - котовасия  ::) ... Стик вверх - либо элеронные сервы вверх, а элеваторная вниз. Либо, если поиграться с реверсами - наоборот...
Что-то я сильно задумался в чем траблы...  :o

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #144 : 05 Май, 2011, 00:18:11 am »
Нет у меня ни Футабы, ни микробиста.... :Oops:
Но обычно сначала настраивается именно отработка по шагу. То есть стик вверх и все три сервы должны идти вверх. Если какая-то серва (сервы) идут не так, то на них меняем реверс. Когда шаг начал работать нормально, то тогда уже регулируем наклон тарелки. Если стик вправо, а тарелка влево, то заходим в меню Свошмикс и меняем там значение с плюсового на точно такое-же, но минусовое.
То же самое касается наклона тарелки вперед-назад

P.S. Я не даром сказал, что у меня нет Микробиста... У меня есть верт на бесфлайбарной системе Skookum 720. Там все вышеописанные действия делаются из программы управления устройством. При этом даже автомат перекоса в аппаратуре должен стоЯть 1 servo. Никаких триммеров. Но это уже нюансы настройки. В микробисте (с его простотой настройки) скорее всего потребуются какие-то реверсы в аппаратуре. Вот о них я и писАл выше
« Последнее редактирование: 05 Май, 2011, 00:28:18 am от Vialom »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Protagonist

  • Сообщений: 43
« Ответ #145 : 05 Май, 2011, 00:41:28 am »
То есть стик вверх и все три сервы должны идти вверх. Если какая-то серва (сервы) идут не так, то на них меняем реверс...
Вячеслав, что меня и пугает - сервы идут в разнобой... Реверсами игрался - результат противоположный, но в "разнобой". Т.е., сорри, я чайник в воздухоплавание на RC-вертолетах, но, попробую объяснить. На аппаратуре создаю новую модель, "говорю" вертолет с типом SWASH H-1 (тип микширования mCCPM, режим одного сервопривода). Подключаю и вижу - "херрас два". Т.е. два сервопривода работают как надо, но третий, цуко... Играюсь реверсами - ситуация диаметральная - одна сервомашинка в тему, две других......
P.S.": Перепробовал все реверсы  :o ...

Оффлайн Protagonist

  • Сообщений: 43
« Ответ #146 : 05 Май, 2011, 00:51:40 am »
Если нужны комментарии - спрашивайте... Всё расскажу, но "своими" словами (не выучил еще термины, да и многие не понял)...  ;)

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #147 : 05 Май, 2011, 01:15:32 am »
"говорю" вертолет с типом SWASH H-1

Уверен? Если микробист настраивается без программы, то он точно просит выставить автомат перекоса 1 серво?? Как-то не вяжется. Хотя могу и ошибаться

Ради интереса попробуй сделать эксперимент:
1 Сними лопасти
2 Поставь в аппаратуре 3 серво 120град.
3 попробуй настроить модель
« Последнее редактирование: 05 Май, 2011, 01:22:39 am от Vialom »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #148 : 05 Май, 2011, 01:20:52 am »
Подправил предыдущее сообщение.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Protagonist

  • Сообщений: 43
« Ответ #149 : 05 Май, 2011, 01:41:14 am »
Подправил предыдущее сообщение.
Вячеслав, спасибо Вам!
Вроде поймал... Сейчас сервомашинки двигаются в "тему". У меня еще до установки лопастей ОР не дошло...
Подскажите, если не сложно, как выставлять угол предкомпенсации на хвостовых лопастях?  :ура: