Тема: AHF-50 AEOLUS  (Прочитано 6627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« : 15 Декабрь, 2010, 18:23:26 pm »
Всем привет!

Несколько месяцев юзаю данный верт.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10948

В двух словах - не хуже Рэкса, но требует некоторых доработок/апгрэдов. И вот я подумал , может публике будет интересно познакомиться с ним поближе. Если да, могу написать небольшой обзорчик по нему, тем более есть опыт эксплуатации, ремонта и даже "колхоза".  А сегодя мне приехал апгрейд хвоста на вал.
 И так, слово за аудиторией!



smolett

  • Гость
« Ответ #1 : 15 Декабрь, 2010, 18:50:43 pm »
Обязательно! Больше вертушек хороших и разных  :ура:  Опыт эксплуатации и доработок - это самое ценное и нужное умение моделиста и его обязательно нужно знать.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 15 Декабрь, 2010, 20:26:57 pm »
У нас в Воронеже есть один такой...  Если честно - не впечатлил. А пластиковая моторама и низ рамы держащийся на прорезях в сопливых щасси просто убил наповал. Может его карбоновая версия и ничего, но за ее стоимость можно 2 эльки купить, а пластиковая версия очень грустная, TZ показался сильно интересней в этой ценовой категории.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #3 : 15 Декабрь, 2010, 21:06:26 pm »
У нас в Воронеже есть один такой...  Если честно - не впечатлил. А пластиковая моторама и низ рамы держащийся на прорезях в сопливых щасси просто убил наповал. Может его карбоновая версия и ничего, но за ее стоимость можно 2 эльки купить, а пластиковая версия очень грустная, TZ показался сильно интересней в этой ценовой категории.

И на 350 грамм тяжелее!!!  Знаю не по наслышке , на  TZ-те  почти год отлетал.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 15 Декабрь, 2010, 21:26:22 pm »
Может и тяжелей, но хоть надежный... А этот - запчастей почти нигде нет, на счет крашей - плакать хочется. При падении с метра там ушла в минус моторама, фен, кожух охлаждения...  Наверное если все что надо на него из метала повесить, то и вес сразу найдется.
А сколько у него реальный снаряженный вес без топлива на нем получился?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #6 : 15 Декабрь, 2010, 21:53:30 pm »
Падал на AHF-e 3 раза.  Два раза так - для приличия, один раз конкретно. Ушли все основные расходники : балка, ремень, корп. хв. редуктора, копыта, верхне рычаги головы, флайбар, лопасти, вал основной, хвостовой, подкосы. Из необычного фен, кожух фена ( хотя на других вертах тоже было, но я считаю это исключением из правил). Для реобилитации скажу, что ввалил я его вертикально с пируэтами. Так не часто падают.

  Я не собираюсь пиарить этот верт, всё будет обьективно. Запчасти сейчас все (!!!) доступны,  стоимость доставки как от  Тома. Сегодня всё приехало что заказывал, цены на з/ч очень приятные. Дошло меньше чесм за неделю.
HOBBY-WING.COM

Сейчас у меня на операционном столе TZ-V2 - приобрёл нового хозяина - перебираю, и AHF - замена серв и  вал в "задницу".

Соберу - взвешу обоих. 


Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #8 : 16 Декабрь, 2010, 20:44:47 pm »
    Ладно, давайте попробую . Только чур не пинать - дебют...

Покупал на ХС.

[attachthumb=#]


 Приехало всё в красивой коробке.

[attachthumb=#]


Всё разложено по пронумерованным пакетикам, в каждом пакете свой узел или деталь.  Инструкция  прям как у Рэкса.  Есть один  пакет с запасными болтиками/шариками , что не могло не порадовать.  При сборке не пришлось ничего сверлить , пилить, клеить , всё стало на свои места, в свои отверстия. Да забыл сказать , верт приходит в виде набора болтов, гаек и прочей шелухи. В общем  KIT !

[attachthumb=#]

РАМА.

Материал рамы скорее всего GFC 10, по нашему стеклотекстолит , только черный и нифига не гладкий.  По жесткости восторга не вызвал, честно, какой то мягкий.

[attachthumb=#]


 Но после сборки всей конструкции нареканий не вызывает. Хочу обратить внимание на то, что все перемычки металлические и количество их не малое.

[attachthumb=#]

 Все пластиковые детали которые вставляются в раму  имеют ,так же,  металлические перемычки. За время сборки не сорвалась не одна шляпка на болтах, что , в общем-то , говорит о качестве ...  как минимум болтов :D




« Последнее редактирование: 16 Декабрь, 2010, 20:50:56 pm от Deli »

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #9 : 16 Декабрь, 2010, 21:01:48 pm »
ГОЛОВА


Про голову много не скажешь, Рэкс – один к одному.

[attachthumb=#]


 Есть дополнительная регулировка на  качели флайбара (Flybar seesaw holder ).

[attachthumb=#]


 В  зависимости от того в какое отверстие вы вкрутите  ось верхнего рычага головы, реакция лопасти на флайбар будет разная. Соответственно  голову можно настроить под  3Д и 3Ц .  Посоветовал бы всем кто купит себе этот верт , сразу ставить верхние рычаги и цапфы металл, можно Алайновские , можно родные . Последние конкретно дешевле. По качеству не знаю, но те детали которые купил оригинальные в металле нареканий не вызвали.  Лопатки флайбара достаточно большие и не смотря на то что они практически пустые весят по 21гр.
[attachthumb=#]



ХВОСТ и привод.
Хвостовая кассета выглядит точно так же как и у Рэкса, но с одним « маленьким » уточнением. Ширина рамы у AHF-а всего 25мм. Соответственно и кассета очень узкая. Все шестерни , ремень, валы, сладер и т.д. ( что относится к хвосту)  все взаимозаменяемо с Рэксом. Подкосы серьёзные.


Продолжение следует.



Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #11 : 17 Декабрь, 2010, 00:46:28 am »
запчасти брал тут   HOBBY-WING.COM

Что подходит от Рэкса напишу в конце обзора, есть нюансы...

Сегодня поставил вал на хвост, завтра попробую...


Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #13 : 20 Декабрь, 2010, 19:13:43 pm »


В этом вертолёте применена интересная конструкция мотормы, которая одновременно является перемычкой усилвающей раму.

[attachthumb=#]

Производитель настаивает на том что с такой конструкцией моторамы вы получите лёгкий доступ к мотору, но на практике не все так сказочно. Если , например, вы хотите поработать с прокладками головы, то вам придется, помимо того , что снять мотор с моторамой, придется снять мотор с моторамы. ::)
Как показала практика этот элемент конструкции желательно сразу заменить на металлический. Передняя ( по ходу вертолета) часть моторамы не выдерживает диагональных нагрузок. То есть если верт втыкается не ровно мордой в землю , а на одну из сторон + мордой = моторама в минус.

 Скорее свего о таком ударе писал  Anton_vrn  .

Так же не обычно сделаны стойки шасси ( копыта) .

[attachthumb=#][attachthumb=#]

Внутрь вставляются металлические перемычк, которые одновременно служат и усилителем рамы.  Лично мне такой механизм крепления очень понравился.
  Если касаться качества пластмассы йз которой изготовлены копыта, то ... в сортах го%№а  я не разбраюсь. Копыта очень хрупкие. Свои я ,естественно , сломал . так как купить быстро не было возможности я сколхозил такой вариант ( сорри за качество)

[attachthumb=#]
[attachthumb=#]

Внутренняя часть была отрезана от родного копыта, наружный уголок - от TZ-та. Стойки шасси использовал какето универсальные, но приколхозить можно любые. В этой конструкции слабое место пластиковые уголки. Если использовать люминь, то я думаю этот узел станет вечным, за исключением стоек.


Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #14 : 20 Декабрь, 2010, 20:51:08 pm »
Сделал три попытки продолжить , но движок чё-то не дает фоты повставлять. Так что до завтра...