Тема: Futaba GY701 gyro and governor  (Прочитано 27111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« : 14 Декабрь, 2010, 11:52:26 am »
Уважаемые Коллеги и Товарищи.
Оный девайс я приобрёл для установки на Avant Aurora.
Беглое ознакомление с инструкцией показало, что прибор очень
интересный и имеет очень много хитрых и любопытных возможностей
в настройках как гироскопа, так и говернёра.
Дабы сделать доступ к этим премудростям массовым и лёгким,
я заказал профессиональный перевод инструкции, который появится
у меня в январе.
Так что можете все, в не зависимости от знания языка, смело брать
сей прибор и пользовать с удовольствием!
 Всем желающим инструкцию предоставлю!

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #1 : 14 Декабрь, 2010, 14:06:35 pm »
Молодец , Игорёк ! :TY:

Оффлайн sector82

  • Сообщений: 44
    • Андрей
    • Нечаев
  • Город: Невинномысск
« Ответ #2 : 14 Декабрь, 2010, 15:31:35 pm »
Спасибо как раз думаю о его покупке.А где приобрели?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #3 : 14 Декабрь, 2010, 16:59:53 pm »
Коллеги и Товарищи!
Обращаюсь с небольшой просьбой!
В процессе адаптивного перевода возникают проблемы
с адекватными формулировками некоторых понятий настроек.
Умом понимаю, а как правильно, по русски, в привычных терминах
перевести оные понятия:
- Stop boosting
-  Neutral compensation
- Yaw rate compensation
Давайте вместе согласуем, что бы понимать друг друга!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 14 Декабрь, 2010, 17:06:23 pm »
Игорь, для перевода правильного нужен бы контекст ... тогда проще сформулировать.

- Stop boosting  -- "Умощнение остановки" ... более агрессивная остановка.
-  Neutral compensation -- тут без контекста не понятно, о чём речь. Не то компенсация нейтрали, не то нейтральная компенсация.  :-\
- Yaw rate compensation -- опять же, контекст нужен...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #5 : 14 Декабрь, 2010, 17:13:36 pm »
Даю контекст:
Neutral compensation.
It indicates the function of the neutral compensation
when the pirouette stop is active. No display shows
when inhibited.
Stop boosting.
It indicates the function of the gain boosting when
pirouette stop is active. “G” character is displayed
when inhibited.
Yaw rate comp. (Governor)
This indicates the revolution compensation when the
pirouette is active. No display shows when the function
is inhibited.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 14 Декабрь, 2010, 17:26:13 pm »
Neutral compensation.
It indicates the function of the neutral compensation
when the pirouette stop is active. No display shows
when inhibited.
Индикатор, который указывает что функция "компенсации нейтрали" (дед бенд что ли? Не понятен технический смысл.) активна в режиме остановки хвоста.
- как то непонятно с этой компенсацией. Нейтраль чего? Стиков, сервы, скорости... :-\ Компенсация нейтрали - может имется в виду от "предкомпенсации"... вплоть до люфтов.



Stop boosting.
It indicates the function of the gain boosting when
pirouette stop is active. “G” character is displayed
when inhibited.

Индикатор активности функции "умощнения остановки" (повышенного усиления) в режиме остановки хвоста. (Я так понимаю - имеют место быть при этом раздельные значения "усиления" для разгона и останова хвоста.)

Yaw rate comp. (Governor)
This indicates the revolution compensation when the
pirouette is active. No display shows when the function
is inhibited.

Компенсация работы хвоста. (у гувернёра). Индикатор включения функции компенсирующей падение оборотов от пропорциональной скорости пируэтов нагрузки.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #7 : 14 Декабрь, 2010, 17:42:24 pm »
Александр!
Спасибо за свежий взгляд на перевод!

бум работать дальше!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #8 : 14 Декабрь, 2010, 18:52:48 pm »
А по мне так это описание индикации экрана...
Вот. О чем и речь.
[attach=#]
« Последнее редактирование: 14 Декабрь, 2010, 18:59:45 pm от morro_lucky »

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #9 : 14 Декабрь, 2010, 20:18:17 pm »
Neutral compensation.
It indicates the function of the neutral compensation
when the pirouette stop is active. No display shows
when inhibited.
Индикатор, который указывает что функция "компенсации нейтрали" (дед бенд что ли? Не понятен технический смысл.) активна в режиме остановки хвоста.
- как то непонятно с этой компенсацией. Нейтраль чего? Стиков, сервы, скорости... :-\ Компенсация нейтрали - может имется в виду от "предкомпенсации"... вплоть до люфтов.

Дальше по мануалу есть такой текст (стр. 72):

(22) Neutral compensation
default: ON (F3C), Off (3D)
This function works to recall the neutral point of
the rudder servo for improving tail stop motion.
To use this function effective, hover the helicopter
for about one second, and memorize the neutral
point. If using a 3D helicopter, the tail movement
is often very quick, this function may not work as
well. Check the function to see if it works correctly.
Pushing data+ or – key, the mode is changed

Это такой продвинутый автотрим (ну или корректировка предкомпенсации): позволяет гироскопу уточнить нейтральное положение сервопривода прямо в полете. Только для этого надо на месте висеть, что для 3Д нереально.

Stop boosting.
It indicates the function of the gain boosting when
pirouette stop is active. “G” character is displayed
when inhibited.

Индикатор активности функции "умощнения остановки" (повышенного усиления) в режиме остановки хвоста. (Я так понимаю - имеют место быть при этом раздельные значения "усиления" для разгона и останова хвоста.)

Я бы назвал это динамическая чувствительность. На остановках чувствительность можно сделать выше/ниже общей чтобы избавиться от отскоков или дотягиваний хвоста. У спартана есть аналогичная настройка Stop gain.


Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #10 : 14 Декабрь, 2010, 22:47:25 pm »
Спасибо большое за поддержку!

Я мыслю сделать так:
перевод профессионального переводчика в своей редакции положу
на всеобщую правку и редактирование. ...я в одно лицо все баги не выловлю...

...Ну, и дальше, мне кажется, это будет не плохой традицией, делать
публичными и доступными мануалы всего, что мы пользуем...



Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #11 : 14 Декабрь, 2010, 22:52:30 pm »
пора на сайте делать wiki...

Оффлайн roytman

  • Модератор
  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #12 : 14 Декабрь, 2010, 22:53:34 pm »
Кстати, неплохая мысль.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #13 : 15 Декабрь, 2010, 04:23:50 am »
Спасибо большое за поддержку!

Я мыслю сделать так:
перевод профессионального переводчика в своей редакции положу
на всеобщую правку и редактирование. ...я в одно лицо все баги не выловлю...

...Ну, и дальше, мне кажется, это будет не плохой традицией, делать
публичными и доступными мануалы всего, что мы пользуем...


Поможем с правкой.
Отчего же не помочь?

smolett

  • Гость
« Ответ #14 : 15 Декабрь, 2010, 18:54:18 pm »
пора на сайте делать wiki...
Позвольте немного оффтопа, но я это реально поддержу, отличная идея. Это станет не только живым "Пособием начинающего вертолетчика" но и хорошим инструментом для профи.