Тема: Тарек испытал Фьжн 50  (Прочитано 8080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« : 10 Декабрь, 2010, 00:03:49 am »
 http://www.helifreak.com/showthread.php?t=261908 Вот собственно  :o
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 10 Декабрь, 2010, 00:30:27 am »
Да то просто пипец....  ::)
Такое впечатление, что летает 450-ка, или того меньше... Резкость просто ох....ная!

А Тарек - монстреет всё больше :D Казалось бы, при таком уровне пилотирования, ну что ЕЩЁ человеку нужно, куда расти, куда развиваться?
Ан нет же! Настырный какой, "гад" !  ;D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #2 : 10 Декабрь, 2010, 01:12:37 am »
У него есть классные движения, но его постоянная микровозня мне задолбала. Хоть бы раз большой, быстрый и красивый манёвр сделал, не думаю (точнее уверен) что он в них не так хорош. К тому же у него чёткость движений потерялась немного на электричке. Может время нужно адаптироваться.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Corsac

  • Сообщений: 97
    • Артем
    • Дектерев
  • Город: Красноярск
« Ответ #3 : 10 Декабрь, 2010, 07:07:35 am »
У него есть классные движения, но его постоянная микровозня мне задолбала. Хоть бы раз большой, быстрый и красивый манёвр сделал, не думаю (точнее уверен) что он в них не так хорош. К тому же у него чёткость движений потерялась немного на электричке. Может время нужно адаптироваться.

+1. Тоже не люблю полеты без быстрых красивых пролетов. Вертолет все таки должен летать хоть иногда :)

nik1

  • Гость
« Ответ #4 : 10 Декабрь, 2010, 07:45:03 am »
На электричке чёткость по хуже, видно надо прилетаться.
Ну это же тест полёт, скоро отладят, настроят , прилетается.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #5 : 10 Декабрь, 2010, 09:31:31 am »
У него есть классные движения, но его постоянная микровозня мне задолбала.

+1

Поймал себя на мысли, что с удовольствием смотрю только полеты пилотов Хензеляйта, где летают медленно, точно и красиво, фырча лопастями.

А 3D уже ДОСТАЛО!

По поводу Тарека:
-Летал он неуверенно, как-то "без остановок в стену", размазанно
-Из больших маневров показал только 3/4 inverted bacwards circle и то только против часовой стрелки
-через 4 минуты случилась отсечка?
-То что 600-ка летает как 450-ка - нафига тогда она нужна, тогда нужно летать на 450-ке
-Как-то мне очково наблюдать полет 600-ки в двух метрах от пилота.Неужели у Тарека ни разу не дохла серва, не глючило питание, и не отстреливался хвостовой ротор?
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

DD

  • Гость
« Ответ #6 : 10 Декабрь, 2010, 10:09:37 am »
К тому же у него чёткость движений потерялась немного на электричке.

думаю так выглядит потому что у него фюжн тяжелый (3,7-3,9кг). даже на 640 лопастях  :(

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #7 : 10 Декабрь, 2010, 10:21:44 am »
думаю так выглядит потому что у него фюжн тяжелый (3,7-3,9кг). даже на 640 лопастях  :(

Достаточно всего 200 грамм   O0 - и Тарек уже не может летать.  :D

P/S/ Я о разнице в весе нитро и электро
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

nik1

  • Гость
« Ответ #8 : 10 Декабрь, 2010, 10:28:52 am »
Имхо это разница из-за разной работы двс и электро. На мой взгляд на двс проще делать чёткие короткие движения, чем на электро. Просто Тарек ещё не влетался в электро.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 10 Декабрь, 2010, 10:52:43 am »
Мне гораздо больше нравились полеты Тарека 1-2 года назад. Красоты больше было в полете... какого-то танца что-ли. Сечас он летает хоть и сложней, но красота полета потерялось...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #10 : 10 Декабрь, 2010, 13:53:44 pm »
По мне так нормально он отлетал. Вполне себе хороший 3D полет. Просто Тарек любит поколбасить, а не летать определенные фигуры, нравится видимо так ему больше - почему бы и нет.
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #11 : 10 Декабрь, 2010, 14:16:18 pm »
Просто Тарек любит поколбасить, а не летать определенные фигуры, нравится видимо так ему больше - почему бы и нет.

Согласен. Не судите Тарека строго, летает как может  :D

nik1

  • Гость
« Ответ #12 : 10 Декабрь, 2010, 14:35:58 pm »
Так ни кто и не говорит , что плохо слетал . Разговор о чёткости между полётом на двс и электричке.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 10 Декабрь, 2010, 14:39:20 pm »
ИМХО конечно, но обсуждать СТИЛЬ полёта (нравится - не нравится....) это не конструктивно.
Вот мне нравится стиль полёта НЛО (летающей тарелки) скажем... Вот она тут, и через секунду ... плавно.... в 1000-е километров от сюда  :D

Тарек и в правду "летает как может". И так как он может - не может наверно больше никто. По крайней мере, лучше - уж точно никто не может. Только "похоже на него".
Другое дело, что разнообразия в его полётах маловато, это да! Есть такой момент.
Но он летает (как я понимаю) чисто для своего удовольствия. И так - как ему нравится.

По поводу высказывания: "что 600-ка летает как 450-ка - нафига тогда она нужна, тогда нужно летать на 450-ке"
Ну тут всё просто  ;)
Если руки не позволяют ТАК рулить, то конечно - нафиг не нужна! Ни 600-ка, ни 700-ка, ни тем более 450-ка.

Вопрос заключается в том, что вертолёт 50-го размера, С ФЛАЙБАРОМ, имеет угловые скорости (а главное! УСКОРЕНИЯ), такие же, как и значительно более "подвижный" вертолёт на два класса мельче.

Так же, на замечание: "У него есть классные движения, но его постоянная микровозня меня задолбала. " Хочется предложить, продемонстрировать такую же "микровозню" . С такой же скоростью и точностью.
Почему то мне кажется, что тут будут проблемы.  ;)

P.S. Прошу не обижаться авторов процитированных постов. Основную мысль я высказал в начале. Нам может нравиться или нет ЧТО летает Тарек. Но равных ему в том КАК он это летает - пока нет.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #14 : 10 Декабрь, 2010, 14:49:20 pm »
Имхо это разница из-за разной работы двс и электро. На мой взгляд на двс проще делать чёткие короткие движения, чем на электро. Просто Тарек ещё не влетался в электро.
А мне наоборот показалось что он стал порезче летать,по сравнению с той -же велосити50,и его похоже эта резкость немного удивляет поэтому он как-бы прощупывает возможности,там гдето на видео он делает разворот на 90 градусов вертикально стоящего на хвосте верта-меня это сильно удивило :o
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....