Захотелось мне поставить заправочный клапан. Все чуднО, за одним исключением - его "вкрячить" толком не удается.
В результате родилась такая схема:

Это черновик, прототип расположения топливных трубок. Фильтр будет изменен (сейчас - тройник, будет поставлен "проходной", все зафиксировано.
Вопрос 1 - насколько критично будет увеличение протяженности топливной магистрали на борту?
Вопрос 2 - заправочный клапан удачно становиться между основным и расходными баками. Единственная проблема, которая мне видится - нельзя сливать топливо из расходного бачка (могу решить тройничком качественным). Какие еще "грабли" я пропустил при такой установке?
ЗЫ: вопрос "зачем тебе нужен этот заправочный клапан?" - ответ элементарный - хочу

Нравится он мне

План Б:


Здесь смущает момент изгиба топливной трубки (перегибов нет, и не предвидится), и то, что я не смогу закрепить сам клапан - будет болтаться на трубках (фиттинги, разумеется, будут установлены).
До субботы один день :-) И всего два варианта - надо выбрать правильный
