Тема: Протяженность топливной системы  (Прочитано 7487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« : 09 Декабрь, 2010, 23:38:56 pm »
Захотелось мне поставить заправочный клапан. Все чуднО, за одним исключением - его "вкрячить" толком не удается.

В результате родилась такая схема:


Это черновик, прототип расположения топливных трубок. Фильтр будет изменен (сейчас - тройник, будет поставлен "проходной", все зафиксировано.

Вопрос 1 - насколько критично будет увеличение протяженности топливной магистрали на борту?
Вопрос 2 - заправочный клапан удачно становиться между основным и расходными баками. Единственная проблема, которая мне видится - нельзя сливать топливо из расходного бачка (могу решить тройничком качественным). Какие еще "грабли" я пропустил при такой установке?

ЗЫ: вопрос "зачем тебе нужен этот заправочный клапан?" - ответ элементарный - хочу ;) Нравится он мне :)

План Б:




Здесь смущает момент изгиба топливной трубки (перегибов нет, и не предвидится), и то, что я не смогу закрепить сам клапан - будет болтаться на трубках (фиттинги, разумеется, будут установлены).

До субботы один день :-) И всего два варианта - надо выбрать правильный :)
« Последнее редактирование: 10 Декабрь, 2010, 00:05:25 am от ilyxa »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 10 Декабрь, 2010, 05:59:30 am »
Не хорошо что такая хрень будет на трубках болтаться. Уж если действительно хочешь его поставить (он там не тока не нужен, но и вреден), сделай из полоски люминия ему держатель, который вполне можно закрепить болтом крепления моторамы.
Но повторяю - штука вредная. Они быстро теряют герметичность.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #2 : 10 Декабрь, 2010, 07:58:06 am »
Не хорошо что такая хрень будет на трубках болтаться. Уж если действительно хочешь его поставить (он там не тока не нужен, но и вреден), сделай из полоски люминия ему держатель, который вполне можно закрепить болтом крепления моторамы.
Но повторяю - штука вредная. Они быстро теряют герметичность.

Спасибо!

nik1

  • Гость
« Ответ #3 : 10 Декабрь, 2010, 08:24:26 am »
У меня тоже быстро навернулся такой клапан.

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #4 : 10 Декабрь, 2010, 18:57:17 pm »

Вопрос 2 - заправочный клапан удачно становиться между основным и расходными баками. Единственная проблема, которая мне видится - нельзя сливать топливо из расходного бачка (могу решить тройничком качественным). Какие еще "грабли" я пропустил при такой установке?


При заправке расходный бак буде постоянно завоздушен!

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #5 : 10 Декабрь, 2010, 19:38:29 pm »
и петельку от расходника к карбу я бы сделал поменьше - почти напрямую. С такой петлей у меня редлайн53 беднился уже с полбака. хотя может это и частный случай был...

вот так у меня было. фотка не очень, но идея понятна: трубка к карбу через фильтр почти горизонтально:
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #6 : 13 Декабрь, 2010, 12:14:38 pm »
Короче, пошел по плану Б.

В данный момент - все работает так, как и должно. Собственно сам клапан решил не крепить - он довольно плотно сидит на соседних силиконовых трубках. На сам заправочный клапан изготовлю колпачок из кусочка пластика - дабы защитить от пыли.

В первый момент после подъема - двигатель забедненный, трещит плотно - забогатил аж на 6 щелчков. Теперь все ОК :) Проблемы на текущий момент с топливкой устранены.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #7 : 13 Декабрь, 2010, 22:40:50 pm »
Сторону глушителя сделал так:


уж больно понравился радиатор ;)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #8 : 18 Декабрь, 2010, 15:06:31 pm »
и петельку от расходника к карбу я бы сделал поменьше - почти напрямую. С такой петлей у меня редлайн53 беднился уже с полбака. хотя может это и частный случай был...

блин. Облет показал, что Вы правы - на полу-баке начинаются какие-то чудеса - когда висишь, двигатель начинает бедниться и обороты начинают "уплывать". Думаю над переделкой...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 18 Декабрь, 2010, 18:19:32 pm »
Я всегда стараюсь чтобы трубки были прямее и короче.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #10 : 18 Декабрь, 2010, 23:36:00 pm »
Я всегда стараюсь чтобы трубки были прямее и короче.

хм. в процессе испытаний - убрал заправщик, поставил фильтр напрямую. эффект остался... Не в трубках щастье. Ищю :)


Вылезла проблема 2: при прогреве и выходе на рабочий режим - мотор бедниться - причем я не могу описать, как именно (вот именно так - температура не более 114, на улице около нуля, идет "перекрут" на моторе при разгрузке ротора - в шагах ближе к нулевым - судя по звуку - я очень основательно разгоняюсь, да и двигатель начинает издавать весьма странные звуки - как трещит, что ли - механически он целый).
« Последнее редактирование: 18 Декабрь, 2010, 23:51:26 pm от ilyxa »

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #11 : 19 Декабрь, 2010, 00:23:17 am »
Эмм... правильно на все случаи жизни: если не знаешь, куда крутить иглы - богати! :)

При нуле на улице: 114 градусов на моторе - это, имхо, очень горячий двигатель. У меня обычно получалось около 80-90 градусов при такой низкой температуре. Да и потом, на морозе воздух плотнее, кислорода больше, топливо горит веселее, а охлаждение лучше - я бы богатил невзирая на температуру движка.

И еще, если моторку нагружать, то она нагреется и будет проявлять признаки бедной смеси. Тут ничего удивительного нет. В этом случае богатить дальше. Скажем так, богатить под стиль полета.

PS ах да, а топливо случайно не с касторкой? А то на холоде она мерзнет в карбюраторе, забивает жиклер и беднит мотор вплоть до остановки.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #12 : 19 Декабрь, 2010, 00:36:06 am »
Эмм... правильно на все случаи жизни: если не знаешь, куда крутить иглы - богати! :)

При нуле на улице: 114 градусов на моторе - это, имхо, очень горячий двигатель. У меня обычно получалось около 80-90 градусов при такой низкой температуре. Да и потом, на морозе воздух плотнее, кислорода больше, топливо горит веселее, а охлаждение лучше - я бы богатил невзирая на температуру движка.

И еще, если моторку нагружать, то она нагреется и будет проявлять признаки бедной смеси. Тут ничего удивительного нет. В этом случае богатить дальше. Скажем так, богатить под стиль полета.

PS ах да, а топливо случайно не с касторкой? А то на холоде она мерзнет в карбюраторе, забивает жиклер и беднит мотор вплоть до остановки.

Хм. Вот это ньюанс. Спасибо. Я как-то протупил про температуру под сезон - держу на уровне 100-110 градусов. Вы абсолютно правы - такие звуки летом (при +40 бортом) двигатель издавал при 130-140 г. Установку принял, будем богатить :)

Топливо сейчас Toho Kaken 15%, второй галлон, масло синтетика - по сравнению с торнадо 15% двигатель пришлось богатить аж на четыре щелчка для нормальной работы (100 гр.) - еще два добавлю завтра на подлетах. Топливо, зараза, с подвохом - без цвета и запаха - по сравнению с ним торнадо и байрон - это просто МЕГА вонючки и их очень хорошо видно в баке.

Летать планирую до упора - то есть до -10 - -15 гр за бортом - уже сейчас получается держаться в воздухе не более 3-х минут - пальцы мерзнут - мизинец и безымянный - а в перчатках летать не получается :( Что дальше-то будет  :o

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 19 Декабрь, 2010, 06:32:15 am »
Перекрут? С гувернером все в порядке?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #14 : 19 Декабрь, 2010, 10:23:26 am »
Перекрут? С гувернером все в порядке?

ыы, как бы так сказать, чтоб не послали: а его нет. Еще не ставил.