Тема: Протяженность топливной системы  (Прочитано 7488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #15 : 19 Декабрь, 2010, 11:52:52 am »
Тогда богати до слабо-пердящего состояния и летай блинчиком очень осторожно, иначе просто угробишь мотор.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #16 : 19 Декабрь, 2010, 12:04:45 pm »
Тогда богати до слабо-пердящего состояния и летай блинчиком очень осторожно, иначе просто угробишь мотор.

ну примерно так и есть сейчас. Мотор, в целом, не очень жалко - я на нем плотно обкатываю свои новоприобретенные познания. Дожить до установки говернера он просто обязан - надо же понять, как говерненр работает, а это - лучший вариант ;)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #17 : 19 Декабрь, 2010, 12:09:49 pm »
Что-то я слабо понимаю смысл этого. Тот же алигно-говер стоит копейки, но летать становится на порядок комфортней, плюс мотор не перекручивается и живет себе долго и счастливо...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #18 : 19 Декабрь, 2010, 13:19:21 pm »
Что-то я слабо понимаю смысл этого. Тот же алигно-говер стоит копейки, но летать становится на порядок комфортней, плюс мотор не перекручивается и живет себе долго и счастливо...

Ну, если честно - экономлю на г..е. Собираюсь поставить multigov.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #19 : 19 Декабрь, 2010, 17:03:56 pm »
Облетал. 3-4,5 градусу за бортом, ОЧЕНЬ сильный ветер (с ног сбивает) - руки моментально замерзают, но уж очень хочется в небо ;). -3 щелчка. Температура в пике - 96,6. Делаю резкий подъем (climbing) - гашетка до упора вверх, так несколько раз - заодно отработал удержание на курсе при сильном ветре - при возвращении мотор на номинальных оборотах. Слишком богатый на ХХ, но это не беда - на поле хоть и влом было возиться с регулировками, а так - 1/8 оборота иголки ХХ и все стало нормально. 4 бачка, все отлично :)

Антон, Олег - СПАСИБО!

PS: я, конечно, борзану, но скажу, что мне, как новичку, говернер не нужен - несмотря на всю его полезность. Я только сейчас начал очень плотно разбираться с кривыми и регулировками моторов, и вот когда окончательно разберусь - говернер будет к месту.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #20 : 19 Декабрь, 2010, 17:15:07 pm »
Зря ты так думаешь. Без говера не только летается на много не комфортней, но и сильно убивается мотор. Кривыми нельзя настроить так, что он не будет постоянно перекручивать, а мотор, который постоянно уходит в запредельные обороты - не жилец. Все равно что на карбюраторной машине на нейтралке газ в пол держать и радоваться как мотор жужжит ;)
Я в свое время так же думал что он пока не нужен...
Анекдот в тему: ребенок зимой на улице без шапки думает "какой я взрослый", а взрослый думает "какой я долбоидиот"
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #21 : 19 Декабрь, 2010, 20:42:58 pm »
В целом, говернер в проекте на ближайшее будущее. Так что по нему у меня вопросов нет - сейчас обучаюсь на слух мотор настраивать и мониторить в полете - и остаюсь при своем, что он мне сейчас не поможет.

ТЕм более - проблема-то была не в нем (точнее - не в его отсутствии) - я не пойму, чем бы мне помог говер, если бы он и стоял - причина-то раскрутки мотора была в неверной настройке мотора... Короче, суть я ухватил, приоритеты имею.

Итоговое расположение топливной системы:
Правый бок:


Левый бок:


Двигатель работает отлично. Прозрачную трубку поставил осознанно - хочу видеть именно этот маршрут, чтобы понять, что топливная система завоздушилась.

признаюсь в страшном - мне нравиться сам процесс настройки и работы с бортом ничуть не меньше, чем собственно сами полеты. Вот как-то так. ТАк что я могу себе смело позволить разнообразные "замуты" на борту - мне это нравится :)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #22 : 12 Сентябрь, 2011, 18:37:03 pm »
продолжаю играть в капитана очевидность, может быть, кому-то будет полезно - новый "борт", стараниями тов. Элвиса и Maksel'a - за что им отдельное спасибо - зажил по новому :)





МультиГов живет, температурку меряет, серву на смесь пока не ставлю. СвитчГло пищит и являет из себя неплохой индикатор состояния свечи (как побочный эффект).

Короче, все красиво и звучно :)

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #23 : 10 Декабрь, 2011, 11:43:10 am »
Симпатично у тебя на птице, прям спутник космический :)! Илюх, зделай пожалуйста фотки покрупнее, чайнику поглазеть :-[... Авось идейкой какой воспользуюсь ;).
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #24 : 10 Декабрь, 2011, 11:55:04 am »
Симпатично у тебя на птице, прям спутник космический :)! Илюх, зделай пожалуйста фотки покрупнее, чайнику поглазеть :-[... Авось идейкой какой воспользуюсь ;).

Меня прям гордость взяла ;)

Вечером поделюсь - я опять топливку переделал ;)