Тема: Зима 2010-2011  (Прочитано 51456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #165 : 23 Январь, 2011, 18:56:11 pm »
Жёстко упал  ::) Главное знать из-за чего, что бы в следущий раз не стрёмно лететь было.

Коль, вот это самое обидное. Не понятно из-за чего.
До этого на верте стояли другие сервы. И две недели до этого я не летал
Вчера оторвался от земли, попытался тиктачить (по привычке) и верт отрубился, плюхнулся в снег. Там же продул, вытряс снег и попробовал снова- та же история. Ярик меня заверил, что это батарейки, которые две недели не летали и не могут сразу отдать то, что нужно. Ладно, мы легких путей не ищем... Дома паки зарядил, разрядил и опять зарядил. Сегодня приехал на поле и первым делом просто попробывал немного подергать его вверх-вниз. Его сразу отрубило, но у самой земли мотор набрал обороты и верт опять повис. Пробую просто пролеты (а-ля восьмерка). Немного пролетел мимо себя и торможу движение верта. Опять мотор останавливается (а нагрузки как таковой нет).
Вишу около себя. Попробовал дернуть верт вверх-вниз (слегка, без фанатизма)-он повернулся боком ко мне и больше на передатчик не реагировал. Опустил хвост, начал переворачиваться. Так и вошел в дорогу.
Теперь что из непонятного: по симптоматике-явная отсечка по регулю но при обычных пролетах. Ладно бы сервы замерзли, но на борту стоит отдельный бек 20А. Хрен с ним-отрубил бы сервы, но не сигнал для мотора.
Я пока в легком замешательстве :-\

Но, справедливости ради, должен заметить, что Atom 500 перенес все тяготы зимних полетов с честью  :ура:
Если бы не он, то полетный день был бы испорчен :)
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2011, 19:03:37 pm от Vialom »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #166 : 23 Январь, 2011, 18:58:21 pm »
Эти люди летали и в -22 кажется .. гдето ролик видел.


 O0 http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2492.msg31339#msg31339
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

nik1

  • Гость
« Ответ #167 : 23 Январь, 2011, 19:08:14 pm »
По описанию у тебя как бы две разные проблемы. Первая может ещё быть из-за обгонки, если она начинает проскальзывать , то регуль отрубается , а через некоторое время включается. У меня так было несколько раз  на контронике.
Вторая не понятно, с виду похоже на статику или не контакт по питанию.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #168 : 23 Январь, 2011, 19:14:28 pm »
По описанию у тебя как бы две разные проблемы. Первая может ещё быть из-за обгонки, если она начинает проскальзывать , то регуль отрубается , а через некоторое время включается. У меня так было несколько раз  на контронике.
Вторая не понятно, с виду похоже на статику или не контакт по питанию.

Коль! Статика дает непредсказуемые резкие удары на сервы, но кратковременные. У меня таких ударов нет. Да и в такой комплектации верт летает уже очень давно.
"Неконтакт" практически исключен. Из кастеловского бека выходят две пары силовых проводов. Обе они входят в приемник. Даже если один отрубило, то второй весегда на страже  ;) По факту выдергивания проводов из Скокума: оба силовых провода были на своем месте
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #169 : 23 Январь, 2011, 19:27:31 pm »
Отлично летнули сегодня!  :ура:
У меня на верте даже есть целые запчасти: обе половинки рамы и оба подкоса  :ура:
Остальное, правда, все в помойку. Даже гироскопная площадка, на которой Скакун стоял. Не представляю как ей могло достаться  :-\
Такие жесткие последствия, это все таки наверное из-за полетов при низких температурах.
А вот что-послужило причиной краша, надо думать...
С Уважением, Саныч.

nik1

  • Гость
« Ответ #170 : 23 Январь, 2011, 19:29:41 pm »
Слава, у меня статика срабатывала так--- просто отрубало  всё , очень мягко , без ударов :D Я даже наблюдал за этим процессом, на приёмнике гасла лампочка и сразу же всё отключалось. Это было на спектруме на 500 рексе, как то пришлось поставить ремень , а заземление не делал. Такая ситуация была два раза подряд, но буквально сразу после взлёта.
У брата на спектрумовском приёмнике канал по газу мозги взрывал -- периодически отключая мотор , грешили на всё , а оказалось дело в приёмнике.
Попробуй бек постучать с подключенной нагрузкой и подключи к нему тестер, посмотри за напряжением.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #171 : 23 Январь, 2011, 19:32:31 pm »
Ситуация со стороны : Верт раскручивает ротор и взлетает, как только идет небольшая нагрузка на ротор, обороты падают до такой степени что теряется стабилизация вертушки, как на полностью севшем АКБ, еще чуть подгрузить и регулятор уйдет в отсечку. А перед падением у меня сложилось такое впечатление что обороты просели настолько что Скокум (а у Славы стоит Скокум) просто "сошел с ума" и перевернул ему вертик. Я все-таки придерживаюсь мнения что сдохли батареи, или забыл у Славы спросить, не перепрошил ли он новой прошивкой свой старенький Кастл, потому как у меня на Кастле 125, с новой прошивкой была такая хрень, пришлось откатить на старую.
P.S.  А бек контроника отлично вытянул замерзшие в -17 сервомашинки. Рукой крутились очень туго.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #172 : 23 Январь, 2011, 19:43:38 pm »
Не.. Давно не подключал Кастл для перепрошивки :(
По крайней мере между нормальными полетами и  >:D вчера -сегодня  >:D
Ярослав! В режиме хранения батареи не могут сдохнуть за две недели. Пусть они не смогут делать воронки, тиктаки, пирофлипы и другие фигуры, которые требуют нагрузки. Но ты же видел, что это происходит на обычном полете "блинчиком". В таком режиме у меня еще и старые-старые Гиперионы летать могут. Я на них круги мордой в центр тренил. Так что это явно не батареи.
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2011, 19:49:49 pm от Vialom »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

nik1

  • Гость
« Ответ #173 : 23 Январь, 2011, 19:45:42 pm »
Слава, так у тебя пропало всё питание или верт перестал управляться, но сервы двигались?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #174 : 23 Январь, 2011, 19:50:09 pm »
Мне показалось что у него обороты просели настолько что ФБЛ система потеряла стабилизацию вертушки.
Для поднятия настроения Славы, наше тут видео, снятое дочкой один из первых моих полетов на вертолете. 8 марта 2008 года.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #175 : 23 Январь, 2011, 19:57:34 pm »
Так может у Славы проблема в моторе  и он засаживает аки? Если аки конечно аховые , хорошие  сразу не посадишь. 

« Ответ #176 : 23 Январь, 2011, 20:03:01 pm »

За один день, посидел в СИМе 5 часов ? :-\
Да за весь день.......
Но всё равно верт криво летает (в моих руках) даже с поправкой на замершие руки-----сколько же их (часов) надо что-бы ровно летать.........блин......
Но всё равно хорошо отлетали.......
 

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #177 : 23 Январь, 2011, 20:09:47 pm »
Слава, так у тебя пропало всё питание или верт перестал управляться, но сервы двигались?

Давай по-порядку: вчера я, не зная об этой проблеме, попытался практически после взлета сделать тик-так. Верт вырубил мотор, но из бокового положения, следуя за стиками, перевернулся, у самой земли попытался погасить скорость падения. То есть мотор не работал, но верт управлялся.
Была вчера еще попытка номер два. Уже зная об этой проблеме я просто висел над дорогой и периодически дергал верт вверх-вниз. Получал вырубание мотора, его раскрутку и висение дальше. Так отвисел весь полет. Вырубаний мотора (его ПОЧТИ полной остановки) на полет было штук 7-8. Просто решил разрядить батарейки, поэтому висел.
Сегодня, опять же зная уже о проблеме, поднялся над дорогой, вишу. Вроде все нормально. Немного стик вверх и мотор резко снижает обороты, верт падает, но у самой земли обороты приходят в норму и я вишу дальше. Ну просто висеть уже не интересно и приходит мысль полетать (просто пролеты). Вправо-разворот-влево.... В этот момент решил я его не развернуть, а просто остановить. Он остановился, мотор опять начал терять обороты, верт повернулся ко мне боком и больше на стики не реагировал. За это время он успел повернуться ко мне мордой, опустить хвост да так и вошел в дорогу.
Ну а теперь давай попробую ответить на твои вопросы: до этого при отключении мотора верт управлялся. Я его мог повернуть в нормальное положение и сделать некое подобие авторотации.
В момент падения я с ним не мог сделать ничего. Холд был включен, но как всегда уже на земле. Его верт увидел. Мотором больше не шелестел  :)

Так может у Славы проблема в моторе  и он засаживает аки? Если аки конечно аховые , хорошие  сразу не посадишь.  

Коль! Летаю на Аутрейджах. Причем отлетал на них и на этом моторе всю зиму. Небыло таких проблем :-\
Справедливости ради надо сказать, что мы с Яриком летаем на одинаковых акках (от одного продавца и из одной партии). Две прошедшие недели не летали ни его батарейки, ни мои ::)
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2011, 20:15:03 pm от Vialom »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #178 : 23 Январь, 2011, 20:18:51 pm »
Слава, а АКБ сейчас сколько имеют заряд? Когда ты снимал АКБ с вертушки он был горячий или холодный, вздутый или нет? мне просто кажется что дело в АКБ все таки.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #179 : 23 Январь, 2011, 20:24:00 pm »
Да, летаем мы на одинаковых батареях, от одного продавца и полученные в одной посылке (можно так сказать) мои даже наверное больше циклов отходили потому что у Славы еще есть другие вертушки а у меня все на этих АКБ. Единственное что Слава шагами рвет вертик сильно, поэтому нагрузка на АКБ больше, хотя фиг его знает.
Raptor 700E 2 шт.