Слава, так у тебя пропало всё питание или верт перестал управляться, но сервы двигались?
Давай по-порядку: вчера я, не зная об этой проблеме, попытался практически после взлета сделать тик-так. Верт вырубил мотор, но из бокового положения, следуя за стиками, перевернулся, у самой земли попытался погасить скорость падения. То есть мотор не работал, но верт управлялся.
Была вчера еще попытка номер два. Уже зная об этой проблеме я просто висел над дорогой и периодически дергал верт вверх-вниз. Получал вырубание мотора, его раскрутку и висение дальше. Так отвисел весь полет. Вырубаний мотора (его ПОЧТИ полной остановки) на полет было штук 7-8. Просто решил разрядить батарейки, поэтому висел.
Сегодня, опять же зная уже о проблеме, поднялся над дорогой, вишу. Вроде все нормально. Немного стик вверх и мотор резко снижает обороты, верт падает, но у самой земли обороты приходят в норму и я вишу дальше. Ну просто висеть уже не интересно и приходит мысль полетать (просто пролеты). Вправо-разворот-влево.... В этот момент решил я его не развернуть, а просто остановить. Он остановился, мотор опять начал терять обороты, верт повернулся ко мне боком и больше на стики не реагировал. За это время он успел повернуться ко мне мордой, опустить хвост да так и вошел в дорогу.
Ну а теперь давай попробую ответить на твои вопросы: до этого при отключении мотора верт управлялся. Я его мог повернуть в нормальное положение и сделать некое подобие авторотации.
В момент падения я с ним не мог сделать ничего. Холд был включен, но как всегда уже на земле. Его верт увидел. Мотором больше не шелестел

Так может у Славы проблема в моторе и он засаживает аки? Если аки конечно аховые , хорошие сразу не посадишь.
Коль! Летаю на Аутрейджах. Причем отлетал на них и на этом моторе всю зиму. Небыло таких проблем

Справедливости ради надо сказать, что мы с Яриком летаем на одинаковых акках (от одного продавца и из одной партии). Две прошедшие недели не летали ни его батарейки, ни мои
