Тема: Compass 7HV  (Прочитано 150652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #90 : 04 Февраль, 2011, 08:52:35 am »
Новые аутреджи должны осилить, но вот при крашах будет сервам больно. Но зато проще и легче конструкция, кому что больше нравится.

DD

  • Гость
« Ответ #91 : 04 Февраль, 2011, 08:53:50 am »
сервы - я так думаю что 11кг мкс-блс поставили просто для стенда.... а на прямом приводе 700-ки да еще и с ФБЛ тоже вот не знаю что там с подшипниками серв будет  ::)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #92 : 04 Февраль, 2011, 10:23:35 am »
Новые аутреджи должны осилить, но вот при крашах будет сервам больно. Но зато проще и легче конструкция, кому что больше нравится.

Если обычной компоновке подавай трехкратное усилие, то тут наверное поболее надо.
Про подшипники DD сказал уже.
Не  с проста же Rotorworkz вот так сделали:



Еще непонятно - какая качалка выдержит одним плечом усилие >= 15кг  ::)


Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #93 : 04 Февраль, 2011, 10:35:19 am »
По типу карбоновых микадо, либо просто металлическая, типа как от квика.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #94 : 04 Февраль, 2011, 10:36:58 am »
Резинка конечно зачетная...
Меня смущает прямой привод серв.
Это какие же сервы надо для Very Hard 3D ? Атомные?  :o

Эрик на HF пишет, что резинка в натяжителе это пока - прототип. Они будут тестировать разные способы натяжения (резинки, пружинки) и выбирут тот, что даст наилучший результат для надежности и отдачи на  hard 3D.  \m/

ЗЫ хотя мне было бы понятнее видеть в качестве пружины шпильку с гайкой, чтоб была возможность жестко задавать натяжение ремня.
« Последнее редактирование: 04 Февраль, 2011, 10:43:35 am от aarc »
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #95 : 04 Февраль, 2011, 10:40:59 am »
ЗЫ хотя мне было бы понятнее видеть в качестве пружины шпильку с гайкой, чтоб была возможность жестко задавать натяжение ремня.

там наверное у него храповичек односторонний и какой-то фрикционный зажим... но я тоже за то, чтоб можно было самому фиксировать (как натяжитель цепи/ремня в автомобилях - ослабил фиксатор, пружина сама натянула цепь с правильным усилием, затянул фиксатор)

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #96 : 04 Февраль, 2011, 10:42:53 am »
С автонатяжителем-интересно, что у них выйдет.
« Последнее редактирование: 04 Февраль, 2011, 11:22:38 am от roytman »
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

DD

  • Гость
« Ответ #97 : 04 Февраль, 2011, 10:49:31 am »
Что-то рама мне сильно напоминает T-rex 700...
и где там тр700?
трей для батреек снизу? так он у РЖИксов давно уже, и кстати отдельный от верхней части рамы (в отличие от Трекс).
имхо - он как раз рамой и расположением-креплением серв на rjx x-tron500 больше похож.
« Последнее редактирование: 04 Февраль, 2011, 10:59:05 am от DD »

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #98 : 04 Февраль, 2011, 10:56:59 am »
По типу карбоновых микадо, либо просто металлическая, типа как от квика.
Ну ежели сделает карбониевые - то ладно. А метал не люблю - редукторы ломает при краше.

и где там тр700?

Ну как же? Вертолет же :D

Тоже не вижу ничего общего кроме того что оба вертолеты...


Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #99 : 04 Февраль, 2011, 11:21:58 am »
Что-то рама мне сильно напоминает T-rex 700...
и где там тр700?
трей для батреек снизу? так он у РЖИксов давно уже, и кстати отдельный от верхней части рамы (в отличие от Трекс).
имхо - он как раз рамой и расположением-креплением серв на rjx x-tron500 больше похож.
Поправил, будем считать, что мне показалось ;) :)
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #100 : 04 Февраль, 2011, 14:04:40 pm »
Зачем что то изобретать в натяжителе ... тем более "резиночки"  :o  ;D
Есть же готовые аммортизаторы и пружины от RC моделей - ничего лучше всё одно не будет!
Если натяжитель будет с фиксацией - смысла в нём особого не вижу...  :-\

А вот если будет стоять пружина + аммортизатор, то смысл будет. Так как пружина будет поддерживать необходимое натяжение, а аммортизатор гасить колебания возникающие при изменении нагрузки. Тем более, что полно разных по вязкости масел для аммортизаторов, и подобрать оптимальный вариант - не проблема!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #102 : 04 Февраль, 2011, 14:40:49 pm »
Это какие же сервы надо для Very Hard 3D ? Атомные?  :o
...и всё таки я опять поставлю вопрос:
как же мы так считаем, что серв с усилием 10-12 кг мало для 700-ки?
По-моему, мы малость сами себя обманываем...  :-\
Куда не глянь, на каждой второй 700-ке стоят или BLS451 или BLS253 и
прекрасно справляются с работой...
Прямой привод, я согласен, не есть гуд, подшипники "скрепеть" будут,
но усилия сто пудов хватить должно.

Оффлайн BAR

  • Сообщений: 151
    • Личный блог
« Ответ #103 : 04 Февраль, 2011, 14:47:20 pm »
Резиночки там не может быть, это скорее всего временный вариант для демонстрации всего остального :). Полностью согласен, что там будет специальный натяжитель - пружина+аммортизатор или что-то аналогичное.
 Я не пилот МАСТЕР, я чайник :)

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #104 : 04 Февраль, 2011, 17:03:03 pm »
не судите строго :) Это же вертолет, который едва вылез из CAD-программы. Он же еще ни разу не летал, а вы к резиночке придираетесь. :)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6