Тема: Compass 7HV  (Прочитано 150697 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #45 : 03 Декабрь, 2010, 12:03:05 pm »
Очень даже симпатяга :круто:

ага. В красках получается такой толстолобый крепыш. Чорт, неужели надо начинать копить деньги...  :-X
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #46 : 03 Декабрь, 2010, 12:23:34 pm »
Цитировать (выделенное)
Чорт, неужели надо начинать копить деньги...  

Всего не купишь  :) А вообще - кто первый в очереди?  :D

А вертолет действительно интересный. Но я так и не понял, будет ФБ голова или только ФБЛ оставят  :-\

Logo 600, MA Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #47 : 03 Декабрь, 2010, 12:30:41 pm »
Был бы с валом , тогда подумал бы тоже, а с ремнём не хочется, наигрался :D

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 03 Декабрь, 2010, 12:34:07 pm »
И расположение АКБ пугает, запихивать их туда - отдельная песня будет. Мне кажется всетаки самое грамогное расположение АКБ как у Касамы, Авроры и т.п.
Raptor 700E 2 шт.

DD

  • Гость
« Ответ #49 : 03 Декабрь, 2010, 12:39:54 pm »
И расположение АКБ пугает, запихивать их туда - отдельная песня будет. Мне кажется всетаки самое грамогное расположение АКБ как у Касамы, Авроры и т.п.
судя по описанию, там есть трей/салазки, на который крепишь липучкой батареи, вставляешь "легким движением" в верт, а потом затягиваешь стяжками.
имхо, в касаме висящий под пузом открытый акк как-то напрягает ;)

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #50 : 03 Декабрь, 2010, 12:56:05 pm »
FB не будет. Изначально верт проектировался как FBL.
Аккумуляторы крепятся к верху батарейного отсека a la 700E.Ездюют по салазкам. Штука удобная, т.к. замена сборки аккумуляторов 12S занимает минуты две.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #51 : 03 Декабрь, 2010, 12:58:45 pm »
И расположение АКБ пугает, запихивать их туда - отдельная песня будет. Мне кажется всетаки самое грамогное расположение АКБ как у Касамы, Авроры и т.п.
ага,особенно у авроры очень нравится,разнесенная батарея,хорошо защищённая,если прикопать компас,да неудачно долго глаза слезиться будут от безвременно почившей в бозе какой нибуть тп батареи :D ,за 500 баксей :o
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #52 : 03 Декабрь, 2010, 13:14:06 pm »
Волков бояться -в лес не ходить. Если постоянно дрожать за паки 12S, нужно возвращаться на 450-й.

Мне не нравятся разнесенные паки т.к.
1. Подключать их геморройно
2. Дырки в раме под паки ослабляют раму
3. Центр тяжести регулируется только одним паком - второй жестко сидит в раме (аврора) или висит (Касама)
4. Длина проводов к пакам увеличивается = дополнительная нагрузка на регуль
5. Не всякий пак засунешь в отведенное под него место, турниги могут и не влезть.

Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #53 : 03 Декабрь, 2010, 13:38:15 pm »
1-не более чем все остальные системы на 12п
2-ну по сравнению с авророй у компаса рама прям как специально задумана чтоб побольше убить при краше :D
3-у грамотно спроектированного верта не надо регулировать цт в пределах 3х трамвайных остановок :)
4-а то у атома провода будут по 3 сантиметра? :o
5-встанут и встают,без вопросов :D
Вот Алексей ,учись проводочки проводить ;D :D http://www.helifreak.com/showthread.php?t=252873  :o :o
« Последнее редактирование: 03 Декабрь, 2010, 13:44:26 pm от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #54 : 03 Декабрь, 2010, 14:29:06 pm »
Вот Алексей ,учись проводочки проводить ;D :D http://www.helifreak.com/showthread.php?t=252873


Офигеть  :o
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #55 : 03 Декабрь, 2010, 15:03:41 pm »
FB не будет. Изначально верт проектировался как FBL.
Вот эта фраза УБИЛА ЭТОТ ВЕРТ вообще как хоть мало мальски интересный вариант плюс ремень на хвосте для зимы, плюс расположение паков.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #56 : 03 Декабрь, 2010, 15:14:39 pm »
Лога 700 тоже скорее всего будет только ФБЛ :D Похоже 90 переходят на такие роторы.

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #57 : 03 Декабрь, 2010, 15:29:50 pm »
Похоже 90 переходят на такие роторы.

Вот чОрд  | 8-( Я все никак не могу понять, что же мне больше нравится?  :) Тут достал 700ку с ФБ башкой и пролетелся. Так после нее Лого 600 унылым каким то показался. Наконец то я заметил эту разность в работе шагом. Незнаю, что там говорят про 5ю прошивку В-Бара, типа стала вести себя так же как ось, по мне так разница просто огромная.
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #58 : 03 Декабрь, 2010, 15:33:59 pm »
По поводу прокладки проводов на фриках. Что вы думаете? Сексуальная или что? это я гуглотранслайнул Я думаю,ИЛИ ЧТО :)Будем стремиться к большей СЕКСУАЛЬНОСТИ!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #59 : 03 Декабрь, 2010, 15:38:55 pm »
... Наконец то я заметил эту разность в работе шагом. Незнаю, что там говорят про 5ю прошивку В-Бара, типа стала вести себя так же как ось, по мне так разница просто огромная.

Так в том то и дело, что заметить эту разницу можно только летая на флайбаре и без - одновременно! Иначе, очень быстро привыкаешь к чему то одному и уже перестаешь замечать этот нюанс  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB