Тема: Compass 7HV  (Прочитано 150773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #15 : 02 Декабрь, 2010, 19:35:12 pm »
еще пару картинок. мне все-таки прошлогодний вариант 7хв с аками на носу в два "этажа" и фирменноую сжатость-приземистость конструкции нравился больше  ;)

DD

  • Гость
« Ответ #16 : 02 Декабрь, 2010, 19:49:48 pm »
Зачем два ролика поставили на хвост?

пишут:
...
- 120 ° ССРМ без Push / Pull и абсолютно прямыми тягами.
- Очень мощная гл шестерня с 136зуб и модулем 1.
- Автоматический натяжитель ремня.
- 25 мм хвостовая балка
- Два ролика, которые в нормальном состоянии не имеют контакта с ремнем, помогают удержать ремень на шкиве во время жестких маневров.
...

nik1

  • Гость
« Ответ #17 : 02 Декабрь, 2010, 20:25:45 pm »
Короче крутяк -крутецкий :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #18 : 02 Декабрь, 2010, 20:56:16 pm »
еще пару картинок. мне все-таки прошлогодний вариант 7хв с аками на носу в два "этажа" и фирменноую сжатость-приземистость конструкции нравился больше  ;)
Вот именно!
Если 6HV был по хорошему инновационным и свежим,
то прототип "семерки" каким-то компромиссно-коммерческим выглядит.
Не возбуждает...

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #19 : 02 Декабрь, 2010, 21:11:19 pm »
Ну наконец - то нормальный вертолет!

1. Нормальный ремень вместо долбаного вала в хвосте. Система преднатяжения ремня для предотвращения
проскальзывания ремня (те самые два подшипника в хвосте). Система позволяет снизить натяжение ремня, повысить эффективность.

2. Снижен вес из-за ремня, укороченного 10мм вала ОР, прямого привода серв, короче все сделано для того, чтобы задвинуть по весу Henselight TDR.

3. Составная рама из 2 частей - при крашах ломается только низ, верх монолитный.
   Даже при самом тяжелом краше ремонт будет максимум полчаса - отвернул 4 болта и заменил низ рамы.
   Грамотнейшее инженерное решение.

4. Все сервы перенесены наверх, для поднятия ЦТ.

Короче, грамотнейше спроектированный вертолет.

Уважаю инженеров, сделавших "вертушку из 10 частей"
Единственный вертолет, сравнимый по простоте и малому весу - TDR.
Но в TDR вал - это значит, что 7HV натянет его по весу как тузик мурку.

Мой прогноз:
Вес 7HV с акками 2х6s5000 = 4600гр.
Цена kitа =  499$

З.Ы. 7HV "не возбуждает"? Меня тоже, т.к. я не др..чу на вертушки. Но если бы я проектировал себе верт, он бы на 95% совпал с 7HV

З.Ы. Куплю себе 7HV когда вырасту из 700Е
« Последнее редактирование: 02 Декабрь, 2010, 21:29:11 pm от tim001 »
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #20 : 02 Декабрь, 2010, 21:24:20 pm »
Замудренная Касама, замороченная Аврора , 700Е со своим дурацким валом, всякие там рейвы 90 и прочий треш - сосут и плачут.
... ну уж не так радикально!  ;)
Не сосут и не плачут  :)

nik1

  • Гость
« Ответ #21 : 02 Декабрь, 2010, 21:26:14 pm »
Откуда столько негатива к вертам которых у тебя не было ? Опыта эксплуатации у тебя же нет , так почитаешь и думаешь , что столько они тебе хлопот принесли ::)
И ни фига твой ремень не натянет вал , хоть он и легче.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #22 : 02 Декабрь, 2010, 21:29:38 pm »
7HV "не возбуждает"? Меня тоже, т.к. я не др..чу на вертушки.
А я дрочу! В хорошем смысле этого слова!
Потому что мне нравятся умные инженерные решения и они меня эмоционально радуют.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #23 : 02 Декабрь, 2010, 21:30:09 pm »
1-долбанный вал на таком размере будет куда легче ремня,и потерь тоже будет меньше :D
2-блажён кто верует
3 - вертолёт не всегда падает на шасси,а в этом шасси будет батарея весом полтора кг
4-см 3-сервы всей кучей весят в пять раз легче чем батарея,а она низко стоит :D
5-аврора  потому и замудрёная что думали что и как :) мне компасы плоские вообще не нравятся-имхо полная глупость уменьшать визуальные размеры вертушки-нахрен весь мир стремится к 90 размеру???  :o ::)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

tim001

  • Гость
« Ответ #24 : 02 Декабрь, 2010, 21:31:41 pm »
alex_bbb-предупреждаю, буду и дальше редактировать Ваши сообщения( не пишите ерунды)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #25 : 02 Декабрь, 2010, 21:35:59 pm »
Тимофей, не бей сразу!
Пока дискуссия идёт в интеллигентном русле...

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #26 : 02 Декабрь, 2010, 21:47:48 pm »
А мне он очень сильно Logo в карбоновом апгрейде напомнил. По крайней мере такие металлические рамки для серв они уже давно используют. Да и батарейный отсек в точности совпадает...

Такое решение нравится гораздо больше, чем то что сейчас на 6HV. По крайней мере  качалки не будут упираться в шестеренки и фиксатор тарелки..

DD

  • Гость
« Ответ #27 : 02 Декабрь, 2010, 22:02:17 pm »
А мне он очень сильно Logo в карбоновом апгрейде напомнил. По крайней мере такие металлические рамки для серв они уже давно используют. Да и батарейный отсек в точности совпадает...
Такое решение нравится гораздо больше, чем то что сейчас на 6HV. По крайней мере  качалки не будут упираться в шестеренки и фиксатор тарелки..

во-во. фбл лого600-икстрон500-эликЕ-атом7 - отличия в маааааленьких ньюансах. как-то не интересно - флайбарлесы снивелировали особенности разных голов, а теперь и дезиГнеры и все остальное сводят в одну схЭму. скучновато  :(

tim001

  • Гость
« Ответ #28 : 02 Декабрь, 2010, 22:13:38 pm »
 
Обсуждать конструктив вертолёта или высказывать личные предпочтения-нет проблем, называть трешем другие модели вертолётов, это перебор.