Hello Guys,
I will post first 7HV CAD-pictures in around 20 hours
Some facts.
- 120° CCPM without push/pull and absolutely straight rods.
- Very strong maingear with 136 modul 1 teeths.
- Automatic belt tensioner.
- 25mm Tailboom
- two Idlers with normaly no contact helps to hold the belt on the pulley during hard manouvers.
- Nearly every motor will fit on the motormount without any changes on it.
- Tailbelt with 9mm width for the hardest 3D stunts.
- Battery-Tray for easy batterie changing with just one bolt.
- designed to have a high CG. That means the batterie hang as close as possible to the bearing block and all servo positions are higher than the Tailboom.
- Short 10mm mainshaft for highes resistance against bending.
- 2 Carbon Frame stiffner connect both Bearingblocks to a strong box and make the frame extremly stiff.
- The frame is designed that the upper part will survive in most cases of crash and the repair is as easy as possible.
- All servos are mounted within 10min without difficulties.
- 3mm strong sideframes at the tailcase.
- Stronger FBL Head with spezial rods and strong m4 bolt for highest forces.
I'm sure some guys will have critic like the 10mm mainshaft is to weak but we will try it and the point is. Our mainshaft is really short and not hollow so it has a high resistance against bending. If we change the mainshaft to a 12mm one, we have around 30% more forces in crash case. We need to do other parts unnecessary heavier and the helicopter should be a lightweight. The combination of best materials and short shaft is the best solution for the moment. Other brands like henseleit are really sucessful with 700size helicopters with 10mm shaft.
Another point is the tail control rod, some guys don't like it because they are afraid to got a boomstrikes, but I'm sure we wont have it. One example is the Three Dee Rigid has a rod on the top to, but the distance between his rod and blades is around 155mm, we have over 20mm more! We put the rod on the top because with this setup we could mount the batterie around 3cm higher and we can mount the rudderservo higher than the tailboom. All this helps to got a high CG and with this best performance!
Now I hope all of you are really looking forward to the first pictures! I'm really proud to be the designer of the 7HV, and I'm sure this helicopter will be a killer
Sebastian Zajonz
-------------------------------------------------Translated by GOOGLE and alex_bbb-------------------------------------------------
Привет, ребята,
Я буду размещать CAD-фотографии 7HV в 20-00
Некоторые факты.
- 120 ° ССРМ без Push / Pull и с абсолютно прямыми тягами.
- Мощная шестерня ОР со 136 зубьями Модуля 1
- Автоматический натяжитель ремня.
- 25 мм – толщина хвостовой балки
- Два успокоителя ремня помогают удержать ремень на ролике при больших нагрузках.
- Почти каждый двигатель будет соответствовать motormount без каких-либо изменений.
- Хвостовой ремень шириной 9 мм для трудных 3D трюков.
- Батарейный трей крепится одним болтом.
- Рассчитана на высокую CG. Это означает, что батареи расположены как можно ближе к подшипникам ОР и все сервоприводы находятся выше хвостовой балки.
- Короткий 10mm вал ОР для повышенного сопротивления изгибу.
- 2 усилителя рамы в районе держателей подшипников ОР делают всю конструкцию верха вертушки прочной на изгиб.
- Рама спроектирована так, что, что верхняя часть будет оставаться целой в большинстве случаев краша и ремонт будет как можно проще.
- Все сервоприводы устанавливаются за 10 минут без проблем.
- 3 мм (усиленная рама) в районе крепления балки к раме.
- Усиленная FBL Голова со спецтягами (?) и креплениями М4 выдерживает максимальные нагрузки.
Я уверен, что некоторые ребята критикуют 10mm вал, якобы он слабый, но мы попробовали, и вот чего я вам скажу, пацаны:. Наш вал действительно короткий и не полый поэтому он имеет высокое сопротивление изгибу. Если мы изменим вал на 12мм то получим на 30% больше нагрузку на конструкцию в случае аварии. В этом случае нам придется сделать другие части излишне тяжелее а ведь, епрст, вертолет должен быть легким!
Сочетание лучших материалов и короткий вал является лучшим решением на данный момент. Другие бренды, например китайский «Хензелайта» действительно успешно строят вертолеты 700 класса с 10mm валом.
Другое дело, стержень управления хвоста, некоторые парни такого не любят, потому что они боятся получил boomstrikes, но я уверен, что мы не будет иметь этой проблемы. Одним из примеров является Хензеляйт TDR у которого стержень на вершине, но расстояние между его стержнем и лопастями составляет около 155 мм, у нас более чем на 20 мм больше! Расположив стержня сверху балки, с этой установкой мы смогли бы поднять батареи около 3 см выше и мы можем монтировать хвостовую серву выше, чем хвостовая балка. Все это помогает получить высокий центр тяжести и вертушка всех заткнет за пояс!
Теперь я надеюсь, вы все с нетерпением ждете первой фотографии! Я действительно горжусь тем, что конструктор 7HV, и я уверен, что этот вертолет будет убийцы [*}
- – других вертолетов 700 класса (прим.пер.)
Себастьян Zajonz