Тема: Compass 7HV  (Прочитано 150684 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Artjn

  • Сообщений: 43
  • Fusion 50 FBL. MSH PROTOS. 7HV. GAUI X4 II
    • Артем
    • Янушевский
  • Город: Харьков
« Ответ #570 : 16 Декабрь, 2014, 20:34:54 pm »
Классные железяки, и в полете не ломаются как старые плассмаски :D

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #571 : 17 Декабрь, 2014, 10:13:52 am »
Привет всем) Сегодгня хочу поднять новый вопрос. Никак не могу понять ситуацию с обгонными муфтами Компаса. Как то произошло у меня падение, в котором пострадала обгонка. Решил я ее замениить, но оригинальный ремкомплект есть не везде и стоит не гуманно.  Оригинальная муфта имеет маркировку HF1616. По этой маркировке я нахожу ее характеристики. Высота 16мм, внутренний диаметр 16мм, внешний 22мм. Абсолютно у всех производителей именно такие размеры, вариаций, типа чуть больше или меньше, нет. Заказал я несколько муфт для ремонта своей обгонки. Старый подшипник выпресовал, вставляю новый, а он со свистом проваливается. Измеряю внешние диаметры подшипников - оригинальный имеет 22.3мм, а пришедший имеет ровно 22.0мм, то есть как и указано в спецификации. Возникает вопрос, откуда же Компасс взял такой (особенный) подшипник с такой же маркировкой HF1616? Как такое может быть? Подшипники ведь станартизированы. Нигде информации не нашел о подобном ремонте.

Patrik

  • Гость
« Ответ #572 : 17 Декабрь, 2014, 10:16:17 am »
Не рискуй, покупай в сборе.Я тоже пробовал этот онанизм-все плохо! | 8-(

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #573 : 17 Декабрь, 2014, 11:00:16 am »
Старый подшипник выпресовал, вставляю новый, а он со свистом проваливается. Измеряю внешние диаметры подшипников - оригинальный имеет 22.3мм, а пришедший имеет ровно 22.0мм,
Ролики подшипника при клине сильно давят на наружную стенку подша в результате она увеличивается и соответственно увеличивает посадочный диаметр корпуса обгонки.  Я на логе 600 делал корпус обгонки из стали немного потяжелее но её уже не раздавливает.
revolt

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #574 : 17 Декабрь, 2014, 11:01:30 am »
соответственно увеличивает посадочный диаметр корпуса обгонки

На 3 десятки? Ой ли? Мерял? (я не стебусь, серьезно чего-то многовато).

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #575 : 17 Декабрь, 2014, 11:06:35 am »
Очень похоже, что раздавливает! Интересная мысль. Я еще обратил внимание, что оригинальная муфта (не хаб) имеет микро трещинки. Другого обьяснения не могу найти.
 Измерял штангенциркулем.

Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« Ответ #576 : 17 Декабрь, 2014, 12:12:22 pm »
Я тоже столкнулся с такой проблемой. Мой вывод - существует 2 вида обгонок с разными размерами и подшипника и внутреннего размера обгонки под подш.
Отличаются друг от друга на те самые размеры, о которых ты пишешь, но в маркировке это нигде не указано.
Плюс размер для верхнего радиального подшипника в корпусе обгонки так же гуляет. В одной из них он меньше 15 мм и подшипник 15х24х5 туда не лезет без дополнительно обработки обгонки.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #577 : 17 Декабрь, 2014, 12:40:15 pm »
На 3 десятки? Ой ли? Мерял? (я не стебусь, серьезно чего-то многовато).
Я сталкнулся с этой проблемой ещё года три четыре назад на логе 600 когда так-же пытался перепрессовать новый подш в корпус обгонки, раздавливает её ровно на 0.3 мм. При чём имеенно когда её клинит.  И трещинки так-же на корпусе. Вывод один только.

 
Я тоже столкнулся с такой проблемой. Мой вывод - существует 2 вида обгонок с разными размерами и подшипника и внутреннего размера обгонки под подш.
Ссылочку можно на такие увеличенные подшипники.   Я по началу так-же думал и искал такие подши но в реале их нет.   
revolt

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #578 : 17 Декабрь, 2014, 13:27:51 pm »
Нигде информации не нашел о подобном ремонте.


   А если это средство применить - не поможет? :-X



Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #579 : 17 Декабрь, 2014, 13:40:31 pm »
   А если это средство применить - не поможет?

На некоторое время хватит, но гарантий нет что в полёте не провернёт подш.
revolt

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #580 : 17 Декабрь, 2014, 14:11:38 pm »
Может помогло бы, если муфта хотя бы плотно входила в хаб, так там даже на глаз видно зазор. Так что никак.  :(

Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« Ответ #581 : 17 Декабрь, 2014, 14:49:51 pm »
Ссылочку можно на такие увеличенные подшипники.   Я по началу так-же думал и искал такие подши но в реале их нет.   
Совершенно верно, отдельно продаются только узкие подшипники.
А широкие подшипники я встречал только в сборе с обгонками. С теми самыми обгонками, в которые узкие подши проваливаются без особых усилий.

Физически широкие подшипники существуют, так же как и обгонки с более широким отверстием под них.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #582 : 17 Декабрь, 2014, 16:31:26 pm »
Как всё сложно у Вас.  ;)   Я  все справочники под подшипникам  просмотрел какие только нашёл но с такими размерами не нашёл.     :-\    То что обгонка разбивает корпус муфты это факт , трещины на корпусе это о чём-то уже говорит плюс увеличенный размер подша. :)
revolt

Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« Ответ #583 : 17 Декабрь, 2014, 21:54:27 pm »
То что обгонка разбивает корпус муфты это факт , 
А что разбивает корпус муфты в месте радиального верхнего подшипника? Верхний подшипник?
И почему у новой (и не единственной) обгонки этот размер на пару десяток меньше 24 мм, из-за чего подшипник при насильственной посадке настолько деформируется, что теряет способность проворачиваться?

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #584 : 17 Декабрь, 2014, 23:59:29 pm »
Давайте не будем лезть в дебри. :)   Есть обгонный подш или обгонная муфта ,  есть корпус куда он запресовывается  , при поломке подша  его внешний  диаметр  увеличивается и соответственно разбивает посадочное отверстие в корпусе куда запрессовывается подш.   
revolt