Тема: Compass 7HV  (Прочитано 150628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alex919rr

  • Сообщений: 105
    • Алексей
    • Бойм
  • Город: Москва
« Ответ #495 : 13 Июнь, 2013, 00:55:14 am »
Подскажите, кто юзает стоковый мотор, температура мотора после полётов практически блином приличная, дотронуться можно, но не более того. Это нормально? Регуль уге 120
Думаю, может в капоте дырку сделать и ему слегка полегчает...
7HV ULT, SZ4926-V2, YGE 120HV, Mini Vbar, BLS256HV, Align DS615, WR super BEC, 12S.


Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« Ответ #497 : 13 Июнь, 2013, 09:59:06 am »
Та же фигня - мотор горячий. Говорят это нормально - и вобщем-то если не дотрагиваться до мотора, то проблем нет).
(14 пиньон, 122 черная шестерня, на Кастле тайминг 0).

DD

  • Гость
« Ответ #498 : 13 Июнь, 2013, 10:14:46 am »
есть три момента:
1. корпус мотора может греться до 80град, это допустимо. руками не трогать - очень горячо. проверка: плюнул - не зашипело, но испарилось достаточно быстро.
2. моторы на низких оборотах (на низких полках гувернера) греются сильнее, по причине худшего самообдува и пониженного кпд.
3. неправильно выставленный тайминг (обычно ставят заниженный) может перегревать мотор. тоже самое с ШИМом.

Оффлайн alex919rr

  • Сообщений: 105
    • Алексей
    • Бойм
  • Город: Москва
« Ответ #499 : 13 Июнь, 2013, 11:59:44 am »
А какие передатки, тайминги и настройки?

8kHZ, автотайминг, 13й пиньон. Обороты около 2100-2200 по калькулятору, тахометром еще не замерил.
7HV ULT, SZ4926-V2, YGE 120HV, Mini Vbar, BLS256HV, Align DS615, WR super BEC, 12S.


Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« Ответ #501 : 10 Август, 2013, 21:21:09 pm »
Народ, кто-нить знает почему может скрипеть ремень?
В натяжительные ролики вроде заходит почти без касаний боковых выступов. От натяжения громкость скрипа зависит, но и при слабом натяжении он тоже есть.
Плохой ремень? Плохие подшипники в роликах? Или скрип это норма?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #502 : 10 Август, 2013, 21:36:41 pm »
Щедро смажьте ремень с внутренней и внешней стороны силиконом (лишнее слетит само), и мягче работать будет, и скрипеть не будет.

Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« Ответ #503 : 10 Август, 2013, 22:26:29 pm »
Спс. Силиконом это смазкой силиконовой? А липнуть потом не будет всякая пыль?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #504 : 11 Август, 2013, 06:55:01 am »
Да, она  самая. Лишнее всё слетает нафиг, сам  ремень немного напитывает и всё ок,
ничё не липнет.

DD

  • Гость
« Ответ #505 : 28 Август, 2013, 21:05:04 pm »
Компас открыл преордера на конверт-кит новой головы 7ХВ. Во что конверсия, думаю, догадаться не сложно - в голову с классическим приводом шайбы!))
Симптоматично, что фирма, первая придумавшая прямой привод (в последствии украденный обозванный Алайном "DFC") возвращается к точной и инженерно-правильной классике.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #506 : 28 Август, 2013, 21:21:44 pm »
"Я тебя породил, я тебя и убью!"

И только наши вертолётчики будут продолжать шуметь: похрену какая голова, DFC или Классика, мы на всём криво слетаем! :D

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #507 : 28 Август, 2013, 21:29:22 pm »
Я всегда говорил что классика рулит! :круто:
а я никогда не ошибаюсь :)

Оффлайн alex919rr

  • Сообщений: 105
    • Алексей
    • Бойм
  • Город: Москва
« Ответ #508 : 28 Август, 2013, 23:58:36 pm »
И только наши вертолётчики будут продолжать шуметь: похрену какая голова, DFC или Классика, мы на всём криво слетаем!
Так и есть, просто сложно себе в этом признаться )). Капитализм, однако, надо что-то продавать.
Если бы классическая голова помогала набрать больше баллов на соревнованиях, она бы стояла у всех, вот такое у меня мнение! Я, как жертва маркетинга, конечно куплю эту голову на компас, чтоб наконец начать красиво летать, ха-ха.

Можно посмотреть и с другой стороны - нет у меня того уровня, чтобы понять разницу между классикой и дфц, летал на обеих. Надеюсь, что люди, рассуждающие о преимуществах классики, сами эту разницу ощущают в полете, а не только говорят о ней.
« Последнее редактирование: 29 Август, 2013, 00:07:46 am от alex919rr »
7HV ULT, SZ4926-V2, YGE 120HV, Mini Vbar, BLS256HV, Align DS615, WR super BEC, 12S.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #509 : 29 Август, 2013, 00:38:45 am »
Алексей, это уже немножко на флуд смахивает или на спор ради спора.
Напомните мне, у кого , даже не у чемпионов, а просто у топ-пилотов,
стоит на вертолёте DFC ? Кроме Робертсона, который по долгу службы
летает на ALIGN DFC, я сто-то никого и вспомнить не могу...

И про преимущества вы не правы: не надо большого уровня, что бы заменив DFC
на классику, не ощутить очевидную разницу.

Я больше на эту тему спорить не буду, доказывать, что круг круглый,
а квадрат квадратный - глупое занятие.