Тема: Compass 7HV  (Прочитано 150641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #405 : 02 Февраль, 2012, 16:00:05 pm »
Дим,ты не забывай приплюсовать у бесколлекторников потери в регуляторе,на всех иеропланах больших , используют только коллекторные моторы-корелесс наше всё :D,потери на перемагничивание при потере фазы-читай при перегрузке бесколлекторника могут ВТРОЕ перекрыть потери от кпд :)

Сереж, я не спорю - глЫбоко не нырял.
В любом случае мне идея с СХВ колектроником (неискрящий коллектор например в жидкости, или как-то еще) очень нравится ;)

nik1

  • Гость
« Ответ #406 : 02 Февраль, 2012, 17:07:49 pm »
Если бы коллекторные моторы рулили, то кто нить  их использовал бы. Но чего то не видать ......

DD

  • Гость
« Ответ #407 : 02 Февраль, 2012, 17:20:57 pm »
Если бы коллекторные моторы рулили, то кто нить  их использовал бы. Но чего то не видать ......

как упрутся все в схв - так и может начаться. за 4 года "гонка вооружений" привела с 10s к 14s. дальше - не понятно как, зато понятно что очень дорого. и назад к коллекторнику может стать альтернативой.

nik1

  • Гость
« Ответ #408 : 02 Февраль, 2012, 17:31:38 pm »
Не верю  :D Кривой тот будет путь.
Время нас рассудит. Если вернутся к колекторным моторам , то я просто охфигею....

DD

  • Гость
« Ответ #409 : 02 Февраль, 2012, 17:35:51 pm »
Если вернутся к колекторным моторам , то я просто охфигею....

гы-гы, да и я тоже где-то удивлюсь ;)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #410 : 02 Февраль, 2012, 19:46:20 pm »
неискрящие коллекторы придуманы давно и применяются -это малого диаметра коллектор у корелесс моторов,материал-серебро и сплавы,основная причина искрения слабые контактные усилия щеток,для мотора под 10 квт,можно и несколько пар щеток поставить,а если делать корелесс-то и вес примерно как бесколлекторник получим,только это кроме вояк никому неинтересно,неэкологично и неэкономично :D,а воякам побалабану  :),зато не горит от электромагнитного излучения-вместо ключа -реле ;D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....


nik1

  • Гость
« Ответ #412 : 13 Февраль, 2012, 19:33:18 pm »
Зверь моторка. Интересно будет посмотреть,  как летает.


nik1

  • Гость
« Ответ #414 : 13 Февраль, 2012, 20:19:47 pm »
Хороший вес под такое железо.
Ещё интереснее стало посмотреть- как оно летает .

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #415 : 13 Февраль, 2012, 20:20:44 pm »
Если перевести на скорпион, то по железу выходит 4828 и весит это чудо 535 грамм.

Едрит твою через коромысло!  ::) Вот это гравицапа  @=
Теперь, Лёха,  уж точно пипец твоим основным шестерням !  ;) :D :)

nik1

  • Гость
« Ответ #416 : 13 Февраль, 2012, 20:23:23 pm »
Кстати о шестернях.Чего то Зайонц притих с новой шестернью. Это он напрасно, мы тут понимаешь всё ждём , надеемся....


nik1

  • Гость
« Ответ #418 : 13 Февраль, 2012, 20:25:20 pm »
Хорошо бы...

DD

  • Гость
« Ответ #419 : 13 Февраль, 2012, 20:25:38 pm »

Теперь, Лёха,  уж точно пипец твоим основным шестерням !  ;) :D :)

может не все так плохо - если он, как и моторчик Атом6, имеет высокое межфазное сопротивление и соответственно не очень большой момент и плавную разгонную характеристику.