Тема: Вертикальная вибрация T-Rex 500  (Прочитано 8260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #15 : 22 Ноябрь, 2010, 18:51:27 pm »
Сильно и слабо, это сложно словами написать, нужно нормально затягивать  :D



nik1

  • Гость
« Ответ #18 : 22 Ноябрь, 2010, 18:58:12 pm »
Я делаю на своих сильнее, что бы при складывании усилие было .


nik1

  • Гость
« Ответ #20 : 22 Ноябрь, 2010, 19:04:51 pm »
Если на оборотах не колбасит , то летай так как есть. На маленьких оборотах ,ты же не летаешь.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #22 : 22 Ноябрь, 2010, 19:12:29 pm »
Если трясет это не есть гуд.

На 500ых - CF, три ESP такой эффект не наблюдался ни на каких оборотах с разными лопастями. Лопасти были и затянуты и растянуты. Оборты так же были разные от неболиших до полки в 100% на моторах 500Л + 60А. В то время когда эксперементировал с А123, вообще были низковатые. На новом ESP, который облетывали вчера, стоит 500M и 70А регуль такая штука сразу проявилась. Пробовали даже тайминг менять с mid на hi. Лопасти затянуты так, что складываются рукой с усилием, под своим весом не складываются, тряси-не тряси тушку.

При этом, если кривая газа 0-50-100, то такой эффект отсутсвует и проявлеятся только при газе выше 70%. Если rривая газа немного здарана, как описывал автор, то при отрыве от земли возникает болтанка.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #24 : 22 Ноябрь, 2010, 19:25:55 pm »
Сильно и слабо, это сложно словами написать, нужно нормально затягивать  :D

Ну да, критерии не понятны :) Ты сам удивлялся как у меня на вертах сильно лопасти затянуты и ничего - не колбасит ведь :)

Серёга, как там элька? Собрал уже?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


nik1

  • Гость
« Ответ #26 : 22 Ноябрь, 2010, 19:56:45 pm »
Очень сильно затягивать нужно при выполнении стопера(остановки ротора на авторотации) и то предварительно ротор раскручивают с нормально зажатыми лопастями, а потом затягивают.


GanGan

  • Гость
« Ответ #28 : 22 Ноябрь, 2010, 21:04:45 pm »
У меня на протосе такаяже проблема на данный момент - не изгнать просто её.
1900 - колбасит, а как на 2900 выходит - всё идеально. При остановке ротора тож колбасня ...
Поменял ВСЁ что можно .. остаётся и всё тут .. Ярослав предположил что это резонансное чтото .... пофиг .. привык уже.

Оффлайн ru_rostov

  • Сообщений: 19
« Ответ #29 : 23 Ноябрь, 2010, 00:49:31 am »
Были проведены натурные испытания:
1) подёргать хвостовые лопасти продольно - проверить люфт - люфта нет
2) снять основные лопасти, запустить вертолёт - проверить по пятаку есть ли искривление вала/хаба, биения (потом снять пятак и выкинуть :) ) - биений нет, пятак крутится ровно, пятак снял
3) запрограммировать BEC на 5.5v (как по инструкции) - установил 5.5v
4) проверить переключение гироскопа нормал/удержание - проверил - всё Ок
5) кривые поставить по инструкции - пока оставил как есть, т.к. до полётов далеко :(
6) снять задние лопасти - снял
7) погонять, проверить вибрации, сервы - здесь поподробнее:

а) вертолёт держал в руках, газ только до 50% довёл (дальше как-то боезно  B)). Биений нет, вибрации очень незначительные (сравнивать нес чем). Были биения в крайних точках тангаж/крен (когда стик приближался уже к 90% хода) - уменьшил swashmix с 55% до 50% (смысл есть? косяк сборки? особенности флайбара?).
б) поставил вертолёт на пол. Вот здесь появился барабашка - когда газ приближается к 65%, видно подрагивание всех трёх серв АП, небольшие пульсации/толчки. Причём они не исчезают вплоть до 100% газа.

Два вопроса на повестке дня:
1. Биения в крайних точках тангажа или крена.
2. Пульсации серв при повышении оборотов.