Были проведены натурные испытания:
1) подёргать хвостовые лопасти продольно - проверить люфт -
люфта нет2) снять основные лопасти, запустить вертолёт - проверить по пятаку есть ли искривление вала/хаба, биения (потом снять пятак и выкинуть

) -
биений нет, пятак крутится ровно, пятак снял3) запрограммировать BEC на 5.5v (как по инструкции) -
установил 5.5v4) проверить переключение гироскопа нормал/удержание -
проверил - всё Ок5) кривые поставить по инструкции -
пока оставил как есть, т.к. до полётов далеко 
6) снять задние лопасти -
снял7) погонять, проверить вибрации, сервы -
здесь поподробнее:а) вертолёт держал в руках, газ только до 50% довёл (дальше как-то боезно B)). Биений нет, вибрации очень незначительные (сравнивать нес чем). Были биения в крайних точках тангаж/крен (когда стик приближался уже к 90% хода) - уменьшил swashmix с 55% до 50% (смысл есть? косяк сборки? особенности флайбара?).
б) поставил вертолёт на пол. Вот здесь появился барабашка - когда газ приближается к 65%, видно подрагивание всех трёх серв АП, небольшие пульсации/толчки. Причём они не исчезают вплоть до 100% газа.
Два вопроса на повестке дня:
1. Биения в крайних точках тангажа или крена.
2. Пульсации серв при повышении оборотов.