Тема: Все о долгожданной новинке TT Raptor X50  (Прочитано 156797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #120 : 29 Апрель, 2011, 22:54:22 pm »
Горелое масло говорит о его качестве, либо о высокой температуре деталей.
Либо Тундер Тайгер научился втюхивать б/у моторы.  

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #121 : 29 Апрель, 2011, 23:04:30 pm »
больше похоже на консервирующую смазку-онаж минеральная,со спиртом не смешивается,видно переконсервировали двигун для хранения,она где нибудь в колене пристыла,пока катали-выпала в картер,температура невысокая,часть сгорела-улетела,часть по поршню размазало и вдавило под кольцо,после остановок двигун не охлаждается -температура кратковременно поднимается-смазка пригорела.Имхо. :(
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #122 : 30 Апрель, 2011, 05:10:04 am »
У Игоря кольцо, тут кольцо... Блин, а не проскочил ли какой-то левак по Торнадо? Хотя я новоросси добивал на 30-ке торнадо из новой партии - ничего такого с ним не было, хоть и грел до 200 градусов его, да и ОС 55 его тоже уже откушал - чистенький.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #123 : 30 Апрель, 2011, 07:20:19 am »
Вопрос какое это торнадо? Не то ли , которое давали на соревнованиях 2007г ?
Я не знаю на каком Игорь топливе летал , но кокс есть даже на пальце шатуна и это 1 галлон.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #124 : 30 Апрель, 2011, 07:35:58 am »
В 2007 было "ТопПро" местного разливу. Торнадо Голландское, в красных жестяных банках.
На фотке поршня Игоря замечательные следы от выхлопного окна, что говорит о том, что мотор долго лежал, а потом его завели даже не промыв как следует. Естественно что полезла заводская смазка из подшипников, плюс консервационная, это тоже могло дать такой кокс.

Еще есть подозрение по торнадо, что оно может давать такой нагар на недогретом  :o моторе. Наши бойцы тоже на торнадо летают, так вот у них есть моторчик который на торнадо сразу же зарастает дерьмом, хотя десяток остальных моторов идеально чистые. На "самомесном" топливе с мотюлем и касторкой такого нет. С моими постоянными перегревами тоже даже намека на такое не наблюдается, 55-й ОС уже съел канистру при пиковой температуре 170-180 и абсолютно чистый. Про постоянные 200-280 на новоросси вообще молчу  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #125 : 30 Апрель, 2011, 07:44:53 am »
ААА.... топ.про .

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #126 : 30 Апрель, 2011, 07:47:12 am »
Ну и в инструкции к мотору пишут, что на богатой смеси возможно образование налёта в камере сгорания. Вопрос - при каких условиях? При перегреве или недогреве? Или всегда? Странно это как то!
Лёша говорит, что им приносили двигатели несколько раз посли использования старого топлива, которое простояло год, или больше. Может быть у нас такой же вариант?
Отмыл мотор вчера за несколько часов. Сегодня попробуем.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #127 : 30 Апрель, 2011, 07:55:47 am »
Дайте редлайну просраться как следует. Он замечательно себя чувствует при 130-140 градусов, а до 120 какой-то совсем унылый :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #128 : 30 Апрель, 2011, 21:12:12 pm »
Сегодня в первый раз поднял свой Х50 ! O0

Впечатления хорошие !

ОС 55 завелся с "пол тыка" ... вначале поставил обе иглы на 2 оборота ...
После нескольких минут прикрутил до 1.5 ... иначе капает горючка из глушителя ...

Потарахтел на холостых минут десять ... мотор холодный (40-45 грд)

Начал подлетывать блинчиком ( пару минут полета, посадка переход на холостые с остановом ротора и так 20 минут ) муфта сцепления работает идеально !
На втором баке немного переключался в идл ... вертик очень живой и отзывчивый  ;) ... мотор просто рвется в бой ! ... но спешить не будем ...

А потом ... начал попискивать Грифон, жалуясь на просадку борта ... решил не испытывать судьбу ...

С уважением, Соло.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #130 : 01 Май, 2011, 05:51:49 am »
Леха, а ты хвостовые лопасти балансировал? На Х50 попадаются экземпляры с разницей в грамм, тут никакой тайлкейс не выдержит...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #131 : 03 Май, 2011, 10:03:23 am »
С коксованием кольца на RL53 так же столкнулся, притом движок практически не летал, обкатка только была потом зимняя консервация. Топливо было японский TOHO KAKEN. Закоксовалось в лучшем виде и по всему движку был налет, основной подшипник покрылся ржавчиной, но без ущерба рабочим хар-кам.

« Ответ #132 : 03 Май, 2011, 17:06:09 pm »
 :hunt:
Леха, а ты хвостовые лопасти балансировал? На Х50 попадаются экземпляры с разницей в грамм, тут никакой тайлкейс не выдержит...
Хвостовые лопасти не балансировали но и вибрации не было. Обычно балансирую основные/хвостовые когда вибрация есть.
На днях будем пробовать, думаю все нормально будет.  G-)
Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #133 : 03 Май, 2011, 17:26:26 pm »
Вибрация она разная бывает ;) Кинь хвостовые на весы. Я 3 комплекта от Х50 проверял - разница просто пипец какая. Начал проверки с того что после установки их на эльку сразу после взлета порвало болт и хвостовая цапфа ушла в сторону стратосферы. Заметной вибрации тоже не было  :D Может конечно и совпадение, но ну их нафиг, теперь все хвостовые проверяю прежде чем ставить.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #134 : 03 Май, 2011, 23:34:53 pm »
Да, когда ОСы обкатывали на Колпауэре то температура была 35-40 градусов и выше не поднималась. Почему на Редлайне так не знаю. Игла открыта на 3 оборота, масла пол глушителя...
Заодно хочу по кольцам под головку спросить. Сейчас стоит кольцо около 0,5 мм, а в комплекте есть ещё два тонких: где то 0,2 и 0,3 мм. Когда и куда их ставить ? В дополнение к основному при 30процентной нитре или......?

За последние пару недель обкатал 4 53-их мотора. Все  катались на пилотажевской 30-ке. Ни с одним никаких проблем. :P  Про нагар на вашем моторе - я вообще в шоке :o. Температуру не мерял ( на палец) , но моторы были совсем холодные, точно до 50-ти.  Мотору под голову надо поставить дополнительно ( к 0,5мм)  еще одну прокладку из комплекта. Толстую! Моторы не греются, не гавкают и очень адекватно настраиваются. Родная свеча немного холодновата. С 8-кой винтит интереснее. Но родная дольше живет :-X.