Тема: Все о долгожданной новинке TT Raptor X50  (Прочитано 156672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #45 : 23 Декабрь, 2010, 19:58:13 pm »
Нужна ему обгонка в стартере или нет?
Не нужна.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #46 : 23 Декабрь, 2010, 19:59:34 pm »
Алексей, скажи пожалуйста - у X50 Starter Shaft с клатчем через обгонный подшипник соединяется?
В мануале невидно.
Нужна ему обгонка в стартере или нет?
Спасибо...

Деталь сцепления (кулачки) одинаковая - PV0359 - такая же и у Титана 50.

Значит все как раньше....
:-)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #47 : 23 Декабрь, 2010, 20:02:49 pm »
Аха. Те же пляски с бубном :(
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #48 : 23 Декабрь, 2010, 20:23:21 pm »
Не нужна.
Спасибо!

Деталь сцепления (кулачки) одинаковая - PV0359 - такая же и у Титана 50.
Значит все как раньше....
:-)
Аха. Те же пляски с бубном :(

Парни я раппи не имел, а он не имел меня :)

Информация не для меня. Я-то старый трексоман :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #49 : 23 Декабрь, 2010, 20:40:21 pm »
Раппи особо никого и не иммет, просто сцеплнение у него из дерьма, кулачки быстро отгибаются и оно немного "ведет", что в прочем не мешает ему жить долго.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #50 : 23 Декабрь, 2010, 21:07:04 pm »
Раппи особо никого и не иммет, просто сцеплнение у него из дерьма, кулачки быстро отгибаются и оно немного "ведет", что в прочем не мешает ему жить долго.
Обидеть вертушку не хотел.  Это такая шутка: имел - не имел.
Видимо неудачная  :-[
Простите...

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #51 : 05 Январь, 2011, 13:32:29 pm »
Пока что сложно сказать что-то определенное по данной модели, соберем X50 в ближайшее время и будем облётывать. Думаю тогда станет уже ясно достойная модель или нет.

Алексей, ну как там дела по Х50 продвигаются ?
Очень хочется услышать авторитетное мнение ... :-[

Особенно интересно как вам понравились старые "болевые точки", у нового раптора ... узел центробежного сцепления с двигателем и.т.п. ...

С уважением, Соло.


nik1

  • Гость
« Ответ #53 : 12 Март, 2011, 21:09:37 pm »
Посмотрим с удовольствием, давненько ты нам не выкладывал свежей видяхи.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #54 : 13 Март, 2011, 05:15:03 am »
Лёха, мы уже стали терять надежду что это когда-нибудь случится  :D

По делу: Редлайн с этой трубой склонен к перегреву, особенно с маленьким рапторовским феном. И ОСОБЕННО на первых 3-4 галлонах. Он, с его модным покрытием, очень долго прикатывается. Была даже мысль прикрутить его на стенд и отработать так пару баклажек :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #55 : 13 Март, 2011, 12:34:07 pm »
Лёха, мы уже стали терять надежду что это когда-нибудь случится  :D

По делу: Редлайн с этой трубой склонен к перегреву, особенно с маленьким рапторовским феном. И ОСОБЕННО на первых 3-4 галлонах. Он, с его модным покрытием, очень долго прикатывается. Была даже мысль прикрутить его на стенд и отработать так пару баклажек :)
Почему теряли надежду, у нас тут с погодой в Питере не особо все хорошо было! Я люблю в тепле летать.  :)
Понятно, будем иметь ввиду! Спасибо!
Интересно ещё как Red Line 53 настраивается, с OS у нас никогда не было проблем, а с 53 я слышал возникали проблемы...  :-\
Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #56 : 13 Март, 2011, 16:08:39 pm »
Настраивается легко и правильно, мне его легче чем ОС настраивать, он на иглы не так резко реагирует.  Видимо либо конус иглы острей, либо шаг мельче... Еще он ОЧЕНЬ критичен к чистоте топлива. Дешовые танднровские фильтры не прокатывают. С алигновскими вроде нормально работает, но мне ямадовский больше нравится.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #57 : 13 Март, 2011, 16:55:24 pm »
Алексей, подскажи, плз, какое расстояние между пластинами рамы (с внутренней стороны)?
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

« Ответ #58 : 13 Март, 2011, 20:28:11 pm »
Алексей, подскажи, плз, какое расстояние между пластинами рамы (с внутренней стороны)?
Внутренняя ширина рамы - 30 мм, внешняя ширина - 33 мм. 
Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #59 : 13 Март, 2011, 21:11:04 pm »
Мощный вертолёт, очень внушительно выглядит. Ждём видео :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?