Тема: Посоветуйте по бензиновым вертолетам  (Прочитано 11480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн zhenia

  • Сообщений: 17
« : 02 Ноябрь, 2010, 06:58:30 am »
Здравствуйте. Какой бы вы могли посоветовать бензиновый вертолет за = 80 т.р. без аппаратуры? и в каком магазин? Звонил в некоторые либо нет, либо ждите может быть будет. Спасибо

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #1 : 02 Ноябрь, 2010, 09:31:54 am »
Раздумья чайника о бензиныче T-REX 700.   

(с)alex_bbb
 
Изучал материалы по теме.
Вот что нарыл:

-Плюсы - бесплатные полеты

-Минусы :
-довольно дорогой кит у хелибага.300$
-Странный выбор пиньонов 17Т и 20Т .С 17 макс. обороты 1950, что мало, с 20 под 2250, что ИМХО дофига.Идеально было бы 18T
-необходимо менять _все_ винты в ките на усиленные от LYNX 45$
-необходимо установить усиленное сцепление от LYNX, накладки сцепления от него же 36$
-Нужно ставить шестерню MOD1 16$
-Движок чунга-чанга за три копейки – ужасно вибрирует , поэтому очень желательно ставить отбалансированный движок от BH Hanson 2.9. (500$), По крайней мере, те видео, на которых вертушка летает (от rototerier) – установлен именно этот движок
-Для Хансона обязательно докупать глушитель century 135$
Для Хансона обязательно докупать воздухан 30$
Даже с Хансоном вибрации снижаются всего лишь до минимально приемлегого уровня. И вообще вертушка получается очень вибронагруженная. По этой причине лопаются подкосы(!) и , самое страшное, отламывается вал хвостового ротора, потому что на алигне он не цельный стержень, а на конце, видимо специально сделан тоньше.В этом месте и отламывается.
По причине отлома ХР попадали практически все переделанные вертушки, читайте темы на helifreak, испанском форуме, английском.В
Из-за вибрации не работает система 3G- дергает сервами как сумасшедшая (есть видео).
И вообще flybarless на бензиныч – это очень геморройно (да и дорого)
Резюмируя: align овская 700-ка – это довольно сопливая конструкция, плохо приспособленная для установки бензиныча. Слабые места известны еще с нитры: винты рамы – слабые, винты межлопастного вала специально сделаны уродскими, и отламывались у некоторых (жуть), в хвостовом роторе винты из-за люфтов испытывают радиальные нагрузки, и тоже обламываются.
Ну и на «сладкое» - вальная конструкция привода ХР
эта ублюдская задумка алигновских маркетологов ИМХО совершенно неприменима на бензиныче, и выполняет только три функции
1.Ломается при любом задевании земли или травы, заставляя покупать шестеренки по 13$
2.Передает вибрации от двигателя на хвост
3.Тешит самолюбие пилота, т.к «хвост стал четче, и ваще с ремнем только лохи летают» J

Однако, допустим мы таки всобачили бензин. При этом фактически создали новый вертолет.
Полетали-полетали … и упали.
Здесь опять «минусы» - большой вес приводит к более тяжким повреждениям, если мы упали на левый бок, то там находится глушак за 135$, который крепится к основному блоку движка – при сильном краше есть вероятность его расколоть.
Если упали на правый бок, то повреждаем сначала воздухан за 30$, а потом карбюратор.
Также при сильном краше скорее всего будет поврежден двигатель (500$)
Понятно, что «лучше не падать», но на бензиныче от вибрации ломается все подряд, и даже если Вы не заруливаетесь, то все равно падения будут.
Дальше минусы: бензиныч надо правильно обкатывать, при неправильной обкатке , или если забедните – будет попадос на цилиндр и поршень (не знаю сколько они стоят на BH Hanson, но не меньше 200$
И основной минус, к сожалению бензин ВОНЯЕТ, поэтому дома держать бензиныча тяжело.
Исходя из этого – личнно себе взял электричку
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн zhenia

  • Сообщений: 17
« Ответ #2 : 02 Ноябрь, 2010, 09:42:38 am »
Спасибо за ответ. Я бы хотел использовать вертолет для съемок. Уже целый год внимательно читаю и разбираюсь. Настроился брать. Но для этой цели не каждый верт подойдет. Вибрация дело плохое.

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #3 : 02 Ноябрь, 2010, 10:17:01 am »
Я бы хотел использовать вертолет для съемок..... Но для этой цели не каждый верт подойдет. Вибрация дело плохое.


Если предполагается длительная съемка ... то бензин пожалуй единственное решение ... :'(

Хотя все написанное выше, чистая правда ...

Вам нужно обратится к более серьёзным решениям типа http://www.bergenrc.com/Twin.php
В них применяются двухцилиндровые моторы, позволяющие резко снизить уровни вибрации ...

С уважением, Соло.

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #4 : 02 Ноябрь, 2010, 15:06:58 pm »
С Бергеном своих заморочек хватает. :)
Первое с чем столкнулся - хрен заведешь его в одиночку. Почти нереально это, особенно на новом движке.
Второе, что не понравилось - весь крепеж дюймовый!
Еще момент - в виде КИТа этот вертолет не поставляется. Только собранный целиком с электроникой. Типа его на "заводе" должны собрать-облетать. Хотя это гон. Тот экземпляр, который я поднимал, был настроен довольно хреново (разница углов на цапфах ОР была в несколько градусов, к примеру) и однозначно воздуха не нюхал...

По поводу съемок вообще. Не заморачивайтесь с бензином. Хоть и не все, что тут выше понаписали про бензин верно, но сложностей хватает. Т.е. летать-снимать можно (я уже 3 года летаю на Вояджере), но все сильнее сейчас думаю про новый электрический вертолет...

Оффлайн zhenia

  • Сообщений: 17
« Ответ #5 : 03 Ноябрь, 2010, 04:53:41 am »
Smollet - А почему переходите? И сколько электрический вертолет сможет летать с такой нагрузкой? Вам хватит времени на ваши цели?

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #6 : 03 Ноябрь, 2010, 09:14:54 am »
Я пока не перешел, только думаю. У моего Вояджера есть слабое место - главная шестерня. Вал стоит в 2х подшипниках. Из-за этого под большими нагрузками шестерню срезает. На новой модели Вояджера этот узел переделан и подшипников уже 3.
Посчитал недавно переделку своего вертолета в новый вариант. Со всеми скидками выходит не менее 800 долларов. Вот теперь в раздумьях...

У коллег аэрофотографов электрический Джокер с приличной полезной нагрузкой летает по 8 минут. Этого вполне хватает. Я на бензине редко более 10 минут летают за раз. Очень выматывает вертолет в точке на большой высоте долго держать...

Оффлайн zhenia

  • Сообщений: 17
« Ответ #7 : 04 Ноябрь, 2010, 10:48:05 am »
То есть вы сами хотите перейти на электрический вертолет Джокер? Мда есть над чем подумать  ::)

Оффлайн zhenia

  • Сообщений: 17
« Ответ #8 : 15 Ноябрь, 2010, 11:29:49 am »
всем спасибо советующим.  *BRAVO* но выбор так и не сделан | 8-(

smolett

  • Гость
« Ответ #9 : 16 Ноябрь, 2010, 02:11:05 am »
всем спасибо советующим.  *BRAVO* но выбор так и не сделан | 8-(
Женя а в сторону коптеров не думал? Они многих недостатков вертов классической схемы лишены.

Оффлайн zhenia

  • Сообщений: 17
« Ответ #10 : 16 Ноябрь, 2010, 06:43:22 am »
Хочется вертолет. Т.к. на нем хочу поснимать видео, а это перемещение и устойчивость, быстрота движения. И перейти с пластмассового вертолета в детстве, который запускался от ручки с леской к р/у вертолету. 

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 16 Ноябрь, 2010, 13:44:08 pm »
При сьёмке видео - "резкость" (скорость) противопоказанна. ;)
Поищите, у Сергея Кендыша были записи видео с его коптера, давно правда я их видел.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн zhenia

  • Сообщений: 17
« Ответ #12 : 17 Ноябрь, 2010, 05:38:51 am »
Спасибо. Я имею ввиду съемка движущего объекта (авто). КАк мне быть. все советуют на коптера остановить выбор. А хочется вертолет (мечта, которая не дает покоя). Скажите пожалуйста сколько нужно денег на нормальный вертолет???  и какой?? Я понимаю что оптимально надо тысяч 200-250. Но для начала что-нибудь найти, а со временем через год где-то можно было бы начать подкупать хорошие комплектуюшие.

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #13 : 17 Ноябрь, 2010, 10:23:14 am »
Машина, которая будет хорошо и красиво снимать большой камерой будет стоить дорого. 250 тысяч не хватит.
Если умерить требования - можно снимать обычным спортивным вертолетом.
К примеру, даже ТРекс 450 может таскать миниатюрные видеокамеры. Но качество результата на выходе будет соответствующим.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 17 Ноябрь, 2010, 13:04:49 pm »
КАк мне быть. все советуют на коптера остановить выбор. А хочется вертолет (мечта, которая не дает покоя).

Поймите, качество видео/фото по сути НЕ зависит от модели и даже её типа (коптер/верт). Качество определяется:
- типом(моделью) фото/видео камеры и оптики
- стабилизированным и управляемым подвесом для камеры
- наличием дистанционного управления и "видоискателя" для оператора
- самим оператором и пилотом (это ДВА разных человека)

А исходя уже из вышеназванного - подбирается НОСИТЕЛЬ для всего этого. Который в состоянии поднять необходимый вес оборудования и удерживать/перемещать его требуемое время.
При этом, носитель должен удовлетворять некоторым специфическим требованиям: скажем - отсутствие большого количества выхлопа (дыма), то есть, нитро двигатели для этого не подходят...
Малый уровень вибрации (бензо-ДВС этим как раз грешат....).
И тому подобное.

А Вы, не стой стороны подходите к решению задачи.  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB