Тема: Муки выбора...  (Прочитано 5609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« : 21 Октябрь, 2010, 12:48:47 pm »
Планирую конвертить рапика 30 в полтинник, мучаюсь выбором двигателя между OS50 и RL53. У второго пока в плюсах вижу только цену... Стот ли? Летаю блином.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #1 : 21 Октябрь, 2010, 13:01:46 pm »
Для "блина" самое то OS 50. В меру надежный, менее капризный, в настройке прост - поставил и полетел.
RL53 мощнее, в настройке по сложнее.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #2 : 21 Октябрь, 2010, 13:05:40 pm »
Просто после TT39 меня тигровые движки пугают. Один из них мне вынес весь мозг, пока не был убит моими кривыми руками при заборке, а старенький, который мне коллега по полю дал в замен, просто тупо работает и предсказуем по всем действиям с иглами. Вроде где то оговаривалось, что RL из новых серий стабильнее стали или я не прав? И какие гарантии, что попадется именно из новых серий...

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #3 : 21 Октябрь, 2010, 13:13:13 pm »
И правильно пугают ;) ТТ 53 почти так же сложен в настройке. Почитайте как с ним мучались Гончаровы. А потом привинтили к нему карбюратор от ОС50.
ОС50 - правильный выбор и надолго:)
Пилот выходного дня

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #4 : 21 Октябрь, 2010, 13:16:48 pm »
И правильно пугают ;) ТТ 53 почти так же сложен в настройке. Почитайте как с ним мучались Гончаровы. А потом привинтили к нему карбюратор от ОС50.
ОС50 - правильный выбор и надолго:)

Так вроде в той же теме, написано, что в новых RL этой проблемы нету?

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #5 : 21 Октябрь, 2010, 14:03:48 pm »
53ТТ-шник так же прост в настройке как и ОС 50.Если человек понимает за что какая игла отвечает, Абсолютно адекватно реагирует на иглы и хорошо регулируется по температуре. При этом упалить его практически невозможно. Еще жрет меньше, а тянет что дурной.

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #6 : 21 Октябрь, 2010, 14:20:41 pm »
немножко не в тему, но я, когда возник такой же вопрос, сделал выбор в пользу электрички.
ИМХО конвертация раптора из 30 в полтинник ну абсолютно нецелесообразна. Тем более если полёты только в горизонте.

По поводу движки я бы взял ОС. После двух ТТ39, одного авто .21 нет никакого желания общаться с продукцией ТТ.
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #7 : 21 Октябрь, 2010, 14:38:08 pm »
немножко не в тему, но я, когда возник такой же вопрос, сделал выбор в пользу электрички.
ИМХО конвертация раптора из 30 в полтинник ну абсолютно нецелесообразна. Тем более если полёты только в горизонте.

По поводу движки я бы взял ОС. После двух ТТ39, одного авто .21 нет никакого желания общаться с продукцией ТТ.


Речь идет конкретно о 53ТТ. Никто не говорит о39 и тем более 21 авто :hunt:

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #8 : 21 Октябрь, 2010, 14:46:22 pm »
А вы знаете, добавлю парочку-тройку слов - в защиту ТТ - и в частности TT-50 (аналогично сделан TT-39).

Это мой первый мотор, отсюда и масса впечатлений ;)

Его 90% народу жестоко обси...т - с кем не общаюсь - "выкинь нахрен, купи осла, проблем знать не будешь". А всего-то надо вдумчиво подойти к его настройке - Deli правильно говорит. Я пошел по пути "а покрутить вот это, глянуть, что будет, а вот это" - и так далее. Это, кхм, стандартный подход новичка - и инструкция (как показала практика) - не большой помощник. Я почти поверил, что этот двигатель - полное г...но и надо срочно бежать за "ослом". И даже уже начал искать аргументы для себя, почему именно мне его надо покупать.

Потом остановился "думать", присел, снял мотор с тушки, очень вдумчиво его перебрал, промыл, расковырял карбюратор, разобрался, КАК именно ходят иголки, взял шприц, понаблюдал за карбом под давлением. Переделал крепление глушителя. Закрепил термодатчик как положено. Собрал, протянул - и на первом же бачке после пересборки - просто завел и полетел, за 10-15 мин. на земле добившись ровной работы. И температура приобрела линейный вид от оборотов иголок, и "потеть" прекратил, и звуки непонятные пропали.

Короче - к чему это я - если не смогли ума дать чему-то более дешОвому и сложному в настройке - то и от более дорогого пользы, ИМХО, не будет - точно так же можно и запороть. Для себя  принял простое решение - этот мотор и в хвост, и в гриву, до полного развала - и только после - что-то более дорогое и интересное.

понятное дело, ИМХО, причем - неопытное.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 21 Октябрь, 2010, 14:52:19 pm »
После как минимум сотни 39-х, 53-х, 12 и 28 авто и всей линейки авиа, желания общаться с продукцией ТТ не пропало. Выйдет RL-56 - сразу куплю. Очень качественная и надежная техника, очень стабильны и просты в настройке.
Беда не в моторах, а в том что народ патологически не хочет понять зачем нужна игла по встречке.  
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #10 : 21 Октябрь, 2010, 14:55:24 pm »
После как минимум сотни 39-х, 53-х, 12 и 28 авто и всей линейки авиа, желания общаться с продукцией ТТ не пропало. Выйдет RL-56 - сразу куплю. Очень качественная и надежная техника, очень стабильны и просты в настройке.
Беда не в моторах, а в том что народ патологически не хочет понять зачем нужна игла по встречке.  

Ура! Хоть кто-то опытный подтвердил теорию! Надо просто разобраться один раз и все очевидно дальше становиться :)

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #11 : 21 Октябрь, 2010, 18:45:36 pm »
...
Беда не в моторах, а в том что народ патологически не хочет понять зачем нужна игла по встречке.  

Как говориться не в бровь а в глаз!
 У моего товарища к 50 ОСу  был подход - иглу ХХ не трогать, на заводе не дураки всё правильно настроили -это же ОС  \m/ В результате моторчик пообкатался и баке на 6-8 так забогатился на переходных что разогнать мотор вообще было не возможно. Он просто глох. Естественно крутанули иглу ХХ и произошло чудо  :o :o :o , переходные вернулись. После этого случая мой товарищ говорил ( и до сих пор говорит) : "Вот Ос - классный мотор, один раз иглу ХХ крутанули и уже  второй третий год работает как часы". А налетал он на нем за это время галона 3 !

 Так что всё правильно, не в моторе дело...

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #12 : 21 Октябрь, 2010, 19:05:44 pm »
Очень качественная и надежная техника,

а можно вопрос? Ну просто интересно. У .21 авто из под переднего внешнего подшипника должно топливо течь? Мотор новый был. И у другого нового тоже текло. Может это я что то не так сделал?
Не знаю, мне хватило пары раз убедится в "качестве" моторной продукции ТТ, что бы я уже не стал проверять дальше, с другими моторами.

Впрочем, спор бесполезный, истины всё равно тут нет :)
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #13 : 21 Октябрь, 2010, 19:12:05 pm »
Ладно, ладно, сторонники RL53. Мотор хороший, ни кто не спорит. :)
Только OS 50 проще в настройке. Нормальный такой рабочий лошадь. О!

Автору темы.
Ты тут вообще ни кого не слушай. Все равно ничего путнего не посоветуют. :) Навыки, руки, моторы, предпочтения, у всех разные.
Моторы оба хорошие. У каждого свои особенности, плюсы и минусы. Смотри по цене, для тебя приемлемой, и по наличию запчастей.
Остальное лирика. :)





Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #14 : 21 Октябрь, 2010, 19:42:54 pm »
а можно вопрос? Ну просто интересно. У .21 авто из под переднего внешнего подшипника должно топливо течь? Мотор новый был. И у другого нового тоже текло. Может это я что то не так сделал?

Не знаю, может брак. Может подделка. 21-х через меня не много прошло, обкатывал - настраивал штук 5, так вроде не ссались с носка. Может просто не везет с ними... У меня вот с ямадами такая же любовь :)


Я не червонец, чтобы нравиться всем!