Тема: Множество вопросов по электронике на 600-ку  (Прочитано 14032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 18 Октябрь, 2010, 13:58:07 pm »
Ты же на поле тысячу раз видел шестисотки. А комплектуха по твоему бюджету. Один только регулятор можно купить от 70 до 450 долларов. Летает и то и то. Ну только чуть по разному.
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #2 : 18 Октябрь, 2010, 14:25:45 pm »
...Ну только чуть по разному.
;D


2t-starter: Надо самое суперское и дорогое или как? Бюджет какой?


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #4 : 18 Октябрь, 2010, 17:56:07 pm »
Тогда купи кит с элайновскими сервами. Самое оно будет. ИМХО.
Если возьмешь кит без гиры, то гиру Спартан Кварк и серву Футаба 760mS.
Батарейки с токоотдачей не менее 30С (если 5000мА 6S)
На первое время хватит.

PS Может к Атому HV присмотришься?



Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 18 Октябрь, 2010, 19:23:52 pm »
не надо ему Атома, ему нужен Тирекс, потому что пока он находится на такой стадии что полетный день заканчивается крашем, и очень актуально наличие з\ч в городе, а это только Рекс 600. Атом круче лелает но в Питере запчастей на него нет.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #8 : 18 Октябрь, 2010, 19:30:34 pm »
Скопируй комплектацию 600-ки Яррика, которую он продал.
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 18 Октябрь, 2010, 19:57:30 pm »
Кстати, о комплектации, еще не отправил регулятор Кастл 125 и бек, все отдаю за 2500 р. Со своего вертика. Пользуйтесь моментом.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #10 : 18 Октябрь, 2010, 19:59:56 pm »
не надо ему Атома, ему нужен Тирекс, потому что пока он находится на такой стадии что полетный день заканчивается крашем, и очень актуально наличие з\ч в городе, а это только Рекс 600. Атом круче лелает но в Питере запчастей на него нет.
В таком случае, дороговато будет содержать даже Трекс. Может не все так печально? :)


Автору темы:
Ты бы определил бюджет мероприятия. Ну хотя бы в таком виде:
Тушка - N$;
Электроника, включая приемник, гироскоп, контроллер, и ВЕС - N$;
Аккумуляторы - N$;
И т.д
Так будет советовать проще.

В общем виде, если бюджет резиновый:
Регулятор Контроник Jive 80HV или если на будущее 120HV или, если не планируешь никогда более 6 банок использовать можно взять 100LV.
Сервы на перекос Futba BLS
Если верт с флайбаром - гироскоп с машинкой, как выше советовали - Спартан.
Если верт FBL - лучше V-bar, так как он хорошо изучен, и есть реально работающая поддержка на русском языке.

Если бюджет все-же не резиновый, то
Контроллер Кастл
Сервы Алайн, или другие бюджетные.
ВЕС не обязательно, можно и отдельным бортом обойтись.

Правило простое - хорошая дорогая электроника - это минимум геморроя, и больше полетов. Особенно для новичка. Не руководствуйся правилом - на первое время сойдет - потом заплатишь больше.

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #12 : 18 Октябрь, 2010, 20:53:37 pm »
Странно конечно, БЛС бюджет, а контроник не бюджет, имхо хороший регуль в электро верте это половина леталова качественного. У тома 80 HV стоит 330 долларов, там же можно до кучи и БЛС по хорошй цене взять. Не вижу смысла вообще упирать конфигурацию верта в регуль. Лучше сервы возьми Align(Savox), нормально отрабатывают. Как раз на пол регуля наберешь.

Ну или тот же Маркус ХВ. Дешевле Контроника.

Один фиг впереди зима, лучше потерпеть месяцок, но чтоб потом не чесалось и не создавало лишних проблем.

Все мое имхо...

nik1

  • Гость
« Ответ #13 : 18 Октябрь, 2010, 21:12:20 pm »
Вопрос который тебя мучает на счёт 6 и 8 аков. До 6 это регуль лоу вольтаж, после 6 это хай вольтаж.А это сильно разные регули. Значит регуль надо брать уже хай вольтаж .Раз на нём будешь летать на 6 аках , то запас по току нужно обеспечить.
С мотором тоже есть разница , для 6 надо брать с большим КВ , чем для 8 , но можно конечно поиграть передаткой, тем более если пока особо не грузишь силовую.
В электро верте регуль это одна из ключевых деталей, поэтому при выборе очень сильно подумай.

Оффлайн Askold

  • Сообщений: 154
  • SkyLum aero
    • Вадим
    • SkyLum
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 18 Октябрь, 2010, 21:17:59 pm »



С сервами понятно что ничего не понятно=) Конечно брать сервы за 8000 тыс за штучку мне не потянуть.



А что это за сервы, за такие деньги :D
Align T-Rex 600 ESP##GAUI EP-425##AlignTrex 450 Sport##JR DSX9 2.4G