Тема: GS-X S.M.M. SMART GYRO от Long Views  (Прочитано 15558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #30 : 13 Ноябрь, 2010, 12:36:05 pm »
Пока погода не балует пошёл попробовать гиру во дворе, пока не до конца разобрался с остановками , в лево остановка жёстче, но не смертельно. Можно выровнять предкомпенсацией. Вращения очень гладкие , на сменах не тормозит , откликается быстро, останавливается где надо. Пока впечатление приятные, но конечно двор это не показатель.
По подключению к проге. Если надо изменить настройку чего либо , но не касаемо лимитов и центра , то ,есть где не работает серва, то надо включить прогу , вытащить один красный провод из приёмника и вставить в линк. Второй провод нужен только при настройке сервы.

Оффлайн Jax

  • Сообщений: 473
    • Евгений
    • Дьяков
  • Город: Москва
« Ответ #31 : 13 Ноябрь, 2010, 23:33:11 pm »
Уже на "десигне" писал, повторюсь тут. Капризный хвост 600-го атома вылечил этой гирой и небольшими доработками. А сегодня облетал 500-го Атома с "китайцем" на борту. Доволен и вертом и гирой. Хвост взрослый.
Ulyankovo Heli Team

nik1

  • Гость
« Ответ #32 : 14 Ноябрь, 2010, 09:01:14 am »
Жень , остановки по жёсткости и скорость старта -настроил одинаково для лево и право? С помощью проги? или предкомпенсации? У меня пока в лево более активный.
Стик трак- пробовал с ним играть? , если да , то что менялось , а то я пока не добрался до этой менюшки.

Оффлайн Jax

  • Сообщений: 473
    • Евгений
    • Дьяков
  • Город: Москва
« Ответ #33 : 14 Ноябрь, 2010, 09:11:41 am »
Остановки менял в проге, для вправо и влево они разные, скорость старта менял играясь в аппаратуре разными эндпоинтами и экспонентой. Добился одинаковых стартов и остановок.
Ulyankovo Heli Team

nik1

  • Гость
« Ответ #34 : 14 Ноябрь, 2010, 09:15:19 am »
Понял , попробую так.

nik1

  • Гость
« Ответ #35 : 14 Ноябрь, 2010, 13:24:26 pm »
Сегодня выбрался полетать с новой гирой, погода для этого самая подходящая, ветер прерывисто хороший. Поставил маньяки , они не плохо подгружают. Первые впечатления .

 Что понравилось--- гладкость вращения очень похожа на ДР 770,это наверное первый после ДР с такой гладкостью.В правую сторону совсем не подгружается , это на Статике, элементы  типа пирофлипа. Очень хорошо летает на харикенах , в такой ветер на маньяках в трудную сторону, круги довольно ровные и быстрые. На тик таках легко делать виляние хвостом , особенно короткой амплитудой. На просто тик таках хвост держит хорошо.

Что не понравилось---- пока так и не удалось сделать быстрый старт в право, на загруженных реверсах есть некая задержка, если на загрузке включать хвост вправо , то вначале заминочка , а после некое ускорение. К этому надо быть готовым. На пиро петле против ветра , на не очень хорошей аке проявляется неравномерность вращения. 
Пробовал на 500 рексе. Пока налёт не большой, но на пока, очень Достойный гироскоп.

Надо попробовать настройку стик трак , возможно это ускоритель ?.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 14 Ноябрь, 2010, 13:47:13 pm »
Ребят, вы бы скриншот програмки выложили сюда - посмотреть что там за настройки.

"Стик-трак" - какое-то отслеживание стика...  ? Вот только что это значит?  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #37 : 14 Ноябрь, 2010, 15:38:49 pm »
Сань , я предполагаю что это реакция на стик , быстрее или медленнее. У меня нет пока возможности вытащить ноут в поле , а во дворе это не проверишь особо.
Скриншот ---как его выложить?


nik1

  • Гость
« Ответ #39 : 14 Ноябрь, 2010, 18:38:50 pm »
Лёх , спросил бы при случае у производителя про этот стик трак, чего гадать то?


nik1

  • Гость
« Ответ #41 : 14 Ноябрь, 2010, 20:01:11 pm »
Хорошо. Интересно,что же это такое окажется  ::)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 15 Ноябрь, 2010, 00:44:00 am »
Да, по тому как написано - похоже это оно и есть.
Слева - слово "TRACK" используется для определения характеристики остановки (по двум направлениям).
А справа - для определения "отслеживания стика", или ... хм, как по русски то сформулировать?  ::) "Ходимостью" за стиком что ли?  :-\  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #44 : 02 Январь, 2011, 23:35:42 pm »
Народ, а кто-то пробовал стиками настраивать эту гиру?