По своему опыту могу сказать, что 770-й работает в достаточно узком диапазоне - "длина качалки на серво + лопасти + чувствительность гироскопа."
На вертолетах с ремнем в приводе хвоста - работает хорошо. Длина качалки на 600-м вертолете - 10-12мм. Чувствительность в районе 73-78 - по меню GYRO. Где-то с 70-ти гироскоп начинает себя правильно вести, а к 73 уже очень хорош.
С чем можно поиграть в данном случае:
С длиной качалки на серве - поробовать уменьшить, чтобы увеличить чувствительность на гироскопе. Для 450-го класса надо начинать с 8мм, и попробовать уменьшить на 1-2 мм.
Потом поднять чувствительность хотя бы до 70. Если все хорошо, то проблема скорее всего уйдет.
Если проблема не уйдет, и гироскоп будет возбуждаться при боковом ветре, или на воронке, или просто при полетах носом или хвостом в центр, то стоит попробовать уменьшить хвостовые лопасти.
На вертолетах с валом, мне его удалось заставить нормально работать, только уменьшив лопасти. Т.е на 600-ке стояли 95-е лопасти, сменил на 85-е и все стало очень хорошо.
Видимо хвост с валом - имеет сильно большой запас по эффективности для этого гироскопа.
Качество и толщина подушки - не сильно влияли на качество работы гироскопа. Во всяком случае, использовал с родной подушкой, и со слоеной подушкой от 611 - особой разницы не заметил.
В общем, вот такой хитрый гироскоп. Играя комбинацией: длина качалки на серво + лопасти + чувствительность гироскопа, можно его вполне хорошо настроить.