Ну вот, значится стал я замечать что движёчек (ОС50) стал как то быстро "уставать". Под нагрузкой норовит совсем остановиться

, ну очень сильно "умирает"...
Сегодня договорился с "жабой", поехал и взял (за 620р

) коренной подшипничек от SKF:
[attachthumb=#1]
Снял с него резиновые боковины и промыл "калошей" от родной смазки.
[attachthumb=#2]
Поковырялся со снятием старого

. При 160 градусах в духовке не хотел выходить. Пришлось "поддать жару"

до 180.
Стучал резиновой киянкой по картеру, вылез, но не сразу.
Вот в таком виде, не сказать что сильно ржавый и очень уж "убитый", но заметно "шелестит" и есть люфтец больше нормы.
[attachthumb=#3]
Движёчек я немного "поджарил". Есть на поршне и сверху и по юбке нагар. Отмыл, отчистил и полирнул.
Собрал, и практически в 21:00 рванул на поле

Двиг стал плохо заводиться

Крутиш его, крутишь ... ни чихнёт. Потом, "бац" - и завёлся. Работает на холостых тихо, устойчиво. Принимает с холостых - нормально. Почему не хочет заводиться??

До этого - реально "с пол тыка" заводился. Ну, посмотрю, что дальше будет.
Слетал пару полётов. Понравилось! К двигателю вернулась былая "элластичность". То есть, когда его грузишь - он конечно "подсаживается", но продолжает тянуть. А не пытается совсем умереть, как до замены подшипников.
Не знаю да же, субьективу много. Но что то, меня "вставили"

эти лопасти:
[attachthumb=#4]
Упорное впечатление, что они ещё сильнее "гребут" чем обычные широкие МАХи.
Ротор конечно грузят не по детски, если на долго дать шагов. (у меня сейчас порядка 13 градусов)
Но вот короткие "подрывы", "удары" питчём на них - ну просто афигительные!

Шагом можно творить что угодно.
Надо будет, всё же, сравнить в один день с "обычными". Может мне кажется?
