Тема: какая связь: шестерня и АКБ  (Прочитано 4746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« : 22 Февраль, 2008, 15:03:32 pm »
Вот никак не могу понять ::)
в инструкции к 500-му Тирексу написано, если используете АКБ емкостью 2200, то ставьте шестерню 12Т. А если АКБ 2500, то шестерню треба 13Т ::) в чем связь то? :-\ и что будет если использовать АКБ емкостью 2500 с шестреней 13Т? :-\ и наоборот ::)
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 22 Февраль, 2008, 15:10:54 pm »
 :D Дык, прямой связи нет ... если не указанны параметры "С"- разряда для батареи. А так - просто 13Т - быстро "выпьет" мелкую батареечку ..., а 12Т - даст немного полетать ...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 22 Февраль, 2008, 16:23:55 pm »
Шестерня - определяет передаточное отношение. Чем больше зубов на моторной шестерне, тем больше обороты ротора (двиг и напруга одинаковы).
НО, и тем БОЛЬШЕ нагрузка на двигатель. С 12Т - максимальные обороты будут меньше (в таблице же написано - для висения и "лёгкого" 3D ...) - соответственно и ток потребляемый от батареи - меньше. Поставив 13Т - можно поднять обороты. Но и ток - возрастёт. Если батареи позволят по току - нет проблем.
А время = Ёмкость батареи в А.часах / на средний_ток в А . К примеру: 2.1А.Ч / 30А = 0,07часа  *60минут = 4.2 минуты ...
Но, 30А СРЕДНЕГО тока - это ОЧЕНЬ ЖЁСТКОЕ 3D на 450 верте ....
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #3 : 22 Февраль, 2008, 18:16:17 pm »
нде... понятно  что то картина вырисовывается не важнецкая
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 02 Март, 2008, 21:12:04 pm »
Думаю заранее - ни кто не скажет. Надо пробовать. Тут, к сожелению - только так. Техника новая, малоизвестная.
Всё дело в мощности (реальной) мотора. Я на мелком летаю на 8-м скорпионе с 12Т - на 3S в зале 2D поделать - самое милое дело. А потом втыкаю 4S - и "мама не горюй" как он жарит. При этом - НЕ на полную.
Ограниченно кривыми. Иначе порвёт его на лепестки!  >:D
Так и на 500-ке. Надо потестить двиг и с 12Т и с 13Т. И выбирать по результату.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #5 : 02 Март, 2008, 21:36:53 pm »
ясно, будем пробовать ///:-)
аккумуляторы уже в импорте засветились, так что в выходные наверно точно удастцо полетать :)
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 29 Март, 2010, 16:17:49 pm »
Для двигателя 3700 кв - ставте 13Т шестерню. 14-я слишком много.

И к стати - мощность не увиличится, она определяется двигателем и его питанием. И если её хватает - то при смене пиньёна обороты вырастут. Для Вашего моторчика 11-я шестерня - это ОЧЕНЬ мало.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB


Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 29 Март, 2010, 22:28:38 pm »
И вообще 3700кв, что это, как переводится?

Это значит, что на один вольт мотор выдаст 3700 оборотов. Если батарея 3-х баночная, то это 11,1V. Умножаем 11,1 на 3700 и получаем, что мотор будет крутиться со скоростью 41070 оборотов.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 29 Март, 2010, 22:35:38 pm »
Поясните, если поставлю 13Т устраняться ли просадки двигателя?
Нет конечно. Наоборот, если с 11Т есть просадки, то с 13Т - они только усилятся.
Механическая мощность = момент*обороты. И определяется мощностью двигателя. Больше шестерня - больше обороты и меньше момент. А момент - эта сила, которая крутит лопасти...  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 30 Март, 2010, 00:24:47 am »
Вы не пробовали обогнать троллейбус на старте? И не пробуйте - не получится!  :D
У электрических двигателей мощность - "константа". Определяется их питанием. А момент .. (см формулы выше).
Это не ДВС, где момент как правило имеет "горб".
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #13 : 30 Март, 2010, 08:24:21 am »
Может из за малых оборотов ротора казаться , что мотор просаживается, поставь если есть 12 шестерню, сразу увидишь стало хуже или лучше.